Развенчание мифов о продающих лендингах

Развенчание мифов о продающих лендингах

Продающий лендинг – тренд последнего времени. Как и в случае любого нового тренда, после полного очарования одностраничными сайтами наступает время трезвой оценки этого инструмента. Сейчас уже точно можно сказать, что посадочные страницы – это бесспорно эффективный инструмент в лидогенерации, который, тем не менее, не срабатывает в 100% случаях. И тем более создание лендинга само по себе не способно увеличить ваши продажи, хотя и может увеличить клиентскую базу. В данной статье мы рассмотрим, как правильно пользоваться лендингами, чтобы получить от них максимальную отдачу.

Продающий лендинг. Немного теории.

Итак, начнем с небольшого теоретического блока. Продающий лендинг – это так называемая «посадочная страница», которая продвигается посредством контекстной рекламы и на которой посетитель должен совершить конкретное действие, а именно заказать ваш продукт или услугу. Все довольно просто, но и здесь есть свои правила, соблюдение которых позволит посадочной странице принести наилучшие результаты.

Во-первых, один продающий лендинг должен содержать одно предложение. Зайдя на страницу, посетитель должен мгновенно понять суть предложения. Поэтому если у вас несколько предложений, то разумнее будет сделать по странице на каждое из них, а не пытаться уместить все предложения на одной странице.

Во-вторых, нужно соблюдать правило предельной конкретности вашего предложения. Если вы хотите рассказать о спецпредложении на определенные услуги, то страница должна рассказывать именно об акции, а не о сути предоставляемых услуг.

В-третьих, помните о таргетинге и тщательно отбирайте целевую аудиторию.
Если соблюдать эти три нехитрые правила, то вы создадите страницу, которая принесет вам множество лидов.

Продающий лендинг от теории к практике.

Теперь поговорим о практических шагах по составлению продающего лендинга. Посадочную страницу, как и создание сайта, можно описать как конструктор, обязательными составляющими которого являются следующие блоки:

• Заголовок + логотип
• Предложение товара или услуги
• Преимущества вашего предложения
• Продающие триггеры
• Кнопка «призыва к действию»
• Картинки и видео
• Отзывы и дополнительная информация
• Кнопки социальных сетей

От того, в каком порядке вы разместите эти блоки, зависит эффективность страницы. И здесь мы подходим к вопросу как же правильно оценить эту эффективность? По нашему опыту, после запуска посадочной страницы люди либо убеждаются в его абсолютной эффективности, либо полностью в нем разочаровываются. Однако, на самом деле, и те, и другие могут ошибаться.

Разработка промо сайта интернет магазина спиртных напитков. Услуги дизайна сайтов

Пример создания продающего лендинга для водки “Иней”.

1. Если ваш лендинг сработал на отлично, но вы всерьез не измеряете его конверсию, то, скорее всего, ваша удача носит случайный характер.

2. Если же, напротив, посадочная страница не принесла желаемого результата, то не стоит отказываться он неё. Нужно просто заняться оценкой эффективности. А сделать это можно только двумя (!) способами:
1) Выдвинуть гипотезу (Вы решаете изменить что-то на странице, чтобы повысить ее конверсию. Например, перемещаете кнопку «призыва к действию» на новое место.)
2) А/Б-тестирование (После внесения изменений проверяете конверсию страницы с помощью А/Б-тестирования)

Поможем вам в создании успешного лендинга
Свяжитесь с нами, чтобы узнать условия и стоимость работ.

И помните, что в продающем лендинге не существует универсальных решений! То, что работает в одной тематике, не обязано работать в другой.

И главное, помните, что посадочные страницы – это не панацея, а всего лишь инструмент, который никогда не будет эффективен, если не будет поддерживаться email-маркетингом, работой в блогах и соцсетях. Одностраничные сайты сложно выводить в топ органической выдачи, поэтому на вашем лендинге должен присутствовать блог и другие разделы. Это может помочь в поисковом продвижении. Действительно продающий лендинг может дать вам лида, но убедить его совершить покупку или заказ может лишь убедительный контент в блоге или на сайте. А этого можно добиться только с помощью контент-маркетинга.

Рассчитывать исключительно на лендинги не стоит по ряду причин:
– Лендинг направлен на то, чтобы привлекать новых клиентов. Но для бизнеса не менее важно уметь удержать уже существующую клиентскую базу.
– В основе страницы лежит элемент навязывания предложения. Многие люди уже устали от этого, и со временем их число будет только расти.
– Даже самый успешный и продающий лендинг никак не снижает стоимость лида.

Понравилась наша статья, поделитесь с друзьями!
Удачи в бизнесе, ваш mindrepublic.ru

Понравилась статья? Будьте в курсе новых статей о маркетинге и рекламе!
Поделиться с друзьями

Похожие статьи