Говоря о брендинге, нельзя не сказать пару слов о таком важном элементе, как дизайн лого.
Дизайн лого в брендинге
Одним из этапов в таком процессе как создание бренда является создание дизайна логотипа – главного идентификатора. Он идёт в авангарде, логотип – первый, кто доносит до человека информацию о бренде. И профессиональный дизайн – просто обязан транслировать идею. Он также должен нести посыл о характере бренда, его ценностях. Он обязан воздействовать на умы людей. Воздействовать сильно, чтобы даже когда потребитель мельком взглянул на него – могла включиться цепочка ассоциаций в голове, приводящая именно к вашему бренду и пробуждающая чувство доверия.
Логотип наносится на все элементы стиля компании:
- Деловые документы;
- Полиграфию;
- Рекламную продукцию;
- Фирменный дизайн сайта;
- Упаковку.
Они в свою очередь подчиняются логотипу. Важную роль в создании логотипа играет поиск его индивидуальной графики. Это связано с тем, что именно графика привлекает внимание человека, именно она несет максимальное количество визуализируемой информации о компании. Она легко воспринимается и откладывается в сознании. И в создании индивидуального графического дизайна стоит уделить особое внимание анализу логотипов, конкурирующих с вами компаний. Чтобы не попасть в глупую ситуацию, когда ваш логотип – порождает ассоциации с компанией – конкурентом, начинает продавать её продукцию.