Если вы решили заказать логотип и фирменный стиль для вашей компании или у вас уже есть лого – вы можете проверить его, используя наш инструмент.
Выбор цветовой гаммы логотипа
Используйте ползунки ниже, чтобы рассказать нам о своем бренде, и мы переведем его в основную гамму логотипа.

Ваш основной оттенок логотипа – красный, универсальный признак волнения, страсти, гнева и сексуальности. Ищете громкий, игривый, молодой или современный цвет? Красный – это ваш путь.
У вас есть цвет логотипа. Великолепно! Мы рекомендуем использовать его в качестве основной гаммы в дизайне вашего лого, чтобы выразить индивидуальность своего бренда.
Но помните, вы не ограничены только одним оттенком. Выбор основного цвета с двумя или тремя дополнительными акцентами может выделить другие особенности бренда. Кроме того, если ваш бренд представлен различными продуктами, дополнительные цвета – отличный способ отличить их.
Отправьте нам данные по гамме вашего логотипа и мы свяжемся с вами для создания вашего нового уникального лого.

Думаете, что белый – это отсутствие цвета? Белый — символ молодости и экономности, но может работать практически на любой бренд. Или в качестве нейтрального оттенка, рассмотрите белый как вторичный акцент.
У вас есть цвет логотипа. Великолепно! Мы рекомендуем использовать его в качестве основной гаммы в дизайне вашего лого, чтобы выразить индивидуальность своего бренда.
Но помните, вы не ограничены только одним оттенком. Выбор основного цвета с двумя или тремя дополнительными акцентами может выделить другие особенности бренда. Кроме того, если ваш бренд представлен различными продуктами, дополнительные цвета – отличный способ отличить их.
Отправьте нам данные по гамме вашего логотипа и мы свяжемся с вами для создания вашего нового уникального лого.

Ваш основной цвет логотипа оранжевый. Оранжевый — бодрящий и игривый. Производный от красного (тепло) и желтого (радость). Используйте оранжевый, чтобы выделиться из толпы. Он используется реже, чем красный, но по-прежнему обладает энергичным эффектом.
У вас есть цвет логотипа. Великолепно! Мы рекомендуем использовать его в качестве основной гаммы в дизайне вашего лого, чтобы выразить индивидуальность своего бренда.
Но помните, вы не ограничены только одним оттенком. Выбор основного цвета с двумя или тремя дополнительными акцентами может выделить другие особенности бренда. Кроме того, если ваш бренд представлен различными продуктами, дополнительные цвета – отличный способ отличить их.
Отправьте нам данные по гамме вашего логотипа и мы свяжемся с вами для создания вашего нового уникального лого.

Хотите выглядеть стильно, современно и роскошно? Время использовать черный. Хотите быть экономичным и доступным? Держись подальше от темной стороны.
У вас есть цвет логотипа. Великолепно! Мы рекомендуем использовать его в качестве основной гаммы в дизайне вашего лого, чтобы выразить индивидуальность своего бренда.
Но помните, вы не ограничены только одним оттенком. Выбор основного цвета с двумя или тремя дополнительными акцентами может выделить другие особенности бренда. Кроме того, если ваш бренд представлен различными продуктами, дополнительные цвета – отличный способ отличить их.
Отправьте нам данные по гамме вашего логотипа и мы свяжемся с вами для создания вашего нового уникального лого.

Ваш основной оттенок лого – фиолетовый (пурпурный), сочетание тепла и прохлады, страсть красного с безмятежностью голубого. Используйте пурпурный, чтобы казаться роскошным, ультрасовременным или мудрым. Кроме того он содержит намек на женственность.
У вас есть цвет логотипа. Великолепно! Мы рекомендуем использовать его в качестве основной гаммы в дизайне вашего лого, чтобы выразить индивидуальность своего бренда.
Но помните, вы не ограничены только одним оттенком. Выбор основного цвета с двумя или тремя дополнительными акцентами может выделить другие особенности бренда. Кроме того, если ваш бренд представлен различными продуктами, дополнительные цвета – отличный способ отличить их.
Отправьте нам данные по гамме вашего логотипа и мы свяжемся с вами для создания вашего нового уникального лого.

Ваш основной оттенок — желтый. Он доступный, солнечный, дружелюбный. Желтый источает радость (вспомним подсолнухи и улыбающиеся лица). Выберите желтый, и ваш бренд будет излучать энергию молодости.
У вас есть цвет логотипа. Великолепно! Мы рекомендуем использовать его в качестве основной гаммы в дизайне вашего лого, чтобы выразить индивидуальность своего бренда.
Но помните, вы не ограничены только одним оттенком. Выбор основного цвета с двумя или тремя дополнительными акцентами может выделить другие особенности бренда. Кроме того, если ваш бренд представлен различными продуктами, дополнительные цвета – отличный способ отличить их.
Отправьте нам данные по гамме вашего логотипа и мы свяжемся с вами для создания вашего нового уникального лого.

Ваш основной оттенок – розовый, он символизирует романтичность и женственность, но при этом невероятно универсален. От нежного розового до неонового пурпурного, выберите розовый для современного, юношеского, роскошного образа.
У вас есть цвет логотипа. Великолепно! Мы рекомендуем использовать его в качестве основной гаммы в дизайне вашего лого, чтобы выразить индивидуальность своего бренда.
Но помните, вы не ограничены только одним оттенком. Выбор основного цвета с двумя или тремя дополнительными акцентами может выделить другие особенности бренда. Кроме того, если ваш бренд представлен различными продуктами, дополнительные цвета – отличный способ отличить их.
Отправьте нам данные по гамме вашего логотипа и мы свяжемся с вами для создания вашего нового уникального лого.

Ваша основная палитра – зеленая. И это максимальная универсальность. Зеленый не связан с определенными чертами личности, и он имеет сильных культурных ассоциаций. Он связан с природой, здоровьем, ростом, возрождением. С деньгами и процветанием. Таким образом, будь то финансы или садоводство, зеленый может быть для вас.
У вас есть цвет логотипа. Великолепно! Мы рекомендуем использовать его в качестве основной гаммы в дизайне вашего лого, чтобы выразить индивидуальность своего бренда.
Но помните, вы не ограничены только одним оттенком. Выбор основного цвета с двумя или тремя дополнительными акцентами может выделить другие особенности бренда. Кроме того, если ваш бренд представлен различными продуктами, дополнительные цвета – отличный способ отличить их.
Отправьте нам данные по гамме вашего логотипа и мы свяжемся с вами для создания вашего нового уникального лого.

Серый — символ зрелого, классического и серьезного. Используйте темные оттенки, чтобы добавить тайну. Используйте светлые оттенки серого, чтобы быть более доступным. Оставайтесь в моде! Тенденции дизайна меняются каждый год. Хотя невозможно обновлять цветовую палитру вашего бренда после выхода каждого нового тренда, просто знание последних тенденций в цвете может принести пользу вашему бренду.
У вас есть цвет логотипа. Великолепно! Мы рекомендуем использовать его в качестве основной гаммы в дизайне вашего лого, чтобы выразить индивидуальность своего бренда.
Но помните, вы не ограничены только одним оттенком. Выбор основного цвета с двумя или тремя дополнительными акцентами может выделить другие особенности бренда. Кроме того, если ваш бренд представлен различными продуктами, дополнительные цвета – отличный способ отличить их.
Отправьте нам данные по гамме вашего логотипа и мы свяжемся с вами для создания вашего нового уникального лого.

Сделайте свой бренд грубым, мужским или серьезным. Коричневый очень мало используется, поэтому вы будете выделяться среди конкурентов.
У вас есть цвет логотипа. Великолепно! Мы рекомендуем использовать его в качестве основной гаммы в дизайне вашего лого, чтобы выразить индивидуальность своего бренда.
Но помните, вы не ограничены только одним оттенком. Выбор основного цвета с двумя или тремя дополнительными акцентами может выделить другие особенности бренда. Кроме того, если ваш бренд представлен различными продуктами, дополнительные цвета – отличный способ отличить их.
Отправьте нам данные по гамме вашего логотипа и мы свяжемся с вами для создания вашего нового уникального лого.

Ваш основной оттенок лого — синий, король цветов. Синий появляется в более чем половине всей айдентики, потому что он представляет интеллект, надежность и зрелость. Технологические компании и крупные корпорации стремятся к устойчивости и безопасности синего. Настоящий синий позаботится о том, чтобы к вам относились серьезно.
У вас есть цвет логотипа. Великолепно! Мы рекомендуем использовать его в качестве основной гаммы в дизайне вашего лого, чтобы выразить индивидуальность своего бренда.
Но помните, вы не ограничены только одним оттенком. Выбор основного цвета с двумя или тремя дополнительными акцентами может выделить другие особенности бренда. Кроме того, если ваш бренд представлен различными продуктами, дополнительные цвета – отличный способ отличить их.
Отправьте нам данные по гамме вашего логотипа и мы свяжемся с вами для создания вашего нового уникального лого.
Создание логотипа и фирменного стиля компании — это создание основополагающих элементов делового имиджа вашей компании или торговой марки, поэтому крайне важно, чтобы лого обладало яркой индивидуальностью и стилем. Для успешного развития бренда очень важно заказать логотип у профессиональной команды! Закажите айдентику у нас, и мы предложим уникальные решения в чётко установленные сроки и по хорошей цене.
Разработка уникального логотипа компании – почему логотипы заказывают у нас
Приступая к созданию логотипа компании, наши дизайнеры учитывают множество важных аспектов. Это и его соответствие отрасли бизнеса, для которой возникла необходимость заказать лого, а также всё то, что привлечёт и заинтересует ваших клиентов. Часто клиент хочет, чтобы при первом взгляде на его логотип сразу было понятно, чем занимается его компания. Однако нужно быть крайне аккуратным в этом стремлении и предварительно взвесить все за и против.
Возможно, не стоит отражать все нюансы и аспекты вашего бизнеса в одном значке. В любом случае, разработка уникального логотипа компании – это тесный союз дизайнера и заказчика. Вместе мы сможем принять исключительно верное решение.
Мы подготовили для вас небольшой видеообзор нашей услуги по созданию логотипов. Вы узнаете, как происходит процесс разработки современного логотипа в нашем агентстве и как создаётся метафора бренда.
Несколько свежих кейсов по созданию логотипа
Разработка логотипа высокотехнологичной одежды с подогревом
Создание логотипа для дистрибьютора средств индивидуальной защиты
Разработка логотипа для сети магазинов корейской косметики
Разработка логотипа для испанского эко-бренда косметики
Разработка логотипа для российского разработчика ПО
Создание логотипа винного бутика (Германия)
Разработка логотипа для образовательного учреждения (АСО)
Разработка современного логотипа Академии дополнительного образования
Разработка логотипа и ребрендинг юридической компании DS Law
6 шагов для создания успешного логотипа
1. Анализ данных. Перед началом работы над созданием логотипа и фирменного стиля мы обязательно проводим не только встречи с клиентом, но и собственный анализ конкурентной среды будущего логотипа. Это самый важный этап, позволяющий создать логотип, который будет идеально отвечать поставленной задаче.
2. Создание визуальных ассоциаций. Мы подбираем визуальные ассоциации с вашим брендом (mood board). Ищем идеи, создавая наброски (эскизы) фирменного знака.
3. Типографика. Мы используем готовые шрифты, которые соответствуют критериям читабельности и оригинальности. Если вы решили заказать логотип для последующей регистрации – будьте уверены, что мы доработаем шрифт логотипа и сделаем его оригинальным и уникальным, попутно подобрав парный наборный шрифт для документации. Или, если хотите, с нуля создадим шрифтовую композицию для конкретного логотипа.
4. Выбор наиболее удачного решения. На внутреннем совещании мы выбираем наиболее удачные решения для доработки. Подбираем цветовую гамму с точки зрения психологии восприятия цвета. Мы используем не более 5 цветов в логотипе. Цвет должен использоваться осмысленно, подчёркивая нужные детали. На презентации логотипа мы часто показываем только монохромные варианты, чтобы обсуждение и выбор формы не уходило в область выбора цвета.
5. Презентация лучших вариантов. Мы создаём мокапы для наглядной демонстрации того, как ваш логотип будет жить в реальной среде, на примере качественной визуализации печатной продукции или деловой документации: бланки, визитки, униформа сотрудников, брендированный транспорт и т.п. Пишем обоснование формы, цвета и шрифтового решения. Готовим для вас презентацию лучших вариантов.
6. Доработка финального логотипа. После презентации вариантов логотипа вы выбираете направление для доработки. Мы дорабатываем и доводим до идеального вида выбранный вами вариант логотипа. Готовим файлы логотипа в разных форматах для передачи вам.
Тенденции в разработке логотипа и фирменного стиля компании
В последние годы всё больше высококотирующихся брендов, приняв решение заказать логотип, делают выбор в пользу динамической айдентики, потому что потребители всё чаще видят фирменные знаки на экране вместо бумаги. И адаптивные визуальные системы – логичный шаг в развитии дизайна. Для этого мы подчас не просто меняем инструментарий, но и учимся понимать, когда и почему айдентика должна быть динамичной. Вы удивитесь, когда узнаете, что первую попытку создать динамическую айдентику предпринял в 1959 году Карл Герстнер для одного музыкального магазина.
В своей работе по созданию лого мы также в первую очередь придумываем индивидуальность и характер, которые присваиваем бренду, и только потом разрабатываем систему, которая уместит всё это в себе. Разработка логотипа компании – очень ответственный процесс, зачастую влияющий на судьбу бренда в целом.
Мы также следим за современными мировыми трендами в создании айдентики компаний, чтобы созданный нами логотип прослужил вам долгие годы.
Создание логотипа, стоимость и сроки. Сколько стоит заказать логотип
Количество вариантов: не менее 3 (как правило, мы стараемся не показывать больше 5–7 вариантов, прошедших наш строгий внутренний отбор)
Разработка логотипа, стоимость: от 90 000 ₽
Срок выполнения по разработке лого: от 10 рабочих дней.
Вы можете оформить заявку и заказать логотип вашей компании, воспользовавшись формой ниже.