Дизайн рекламных материалов – это вид дизайна, направленный на создание эффектных, профессионально выполненных видов любой полиграфической продукции. Дизайн рекламных материалов включает в себя всевозможные презентационные материалы: каталоги, презентации, баннеры, дизайн упаковки. Кроме того, мы относим к дизайну рекламных материалов такой вид работ, как дизайн оригинал-макетов и последующую вёрстку книг и журналов, предназначенных для распространения как в печатном, так и в электронном виде.
ЗВОНИТЕ, ПИШИТЕ, ОСТАВЛЯЙТЕ СООБЩЕНИЯ ЧЕРЕЗ САЙТ, –
МЫ РАЗРАБОТАЕМ РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ПРИНОСЯЩИЕ УСПЕХ.
Вместе сделаем ещё один шаг к вашему успеху и финансовому процветанию.
Представим, что вы уже заказали создание рекламных материалов у нас, в Mindrepublic. В результате, в зависимости от выбранных опций, вы получите качественный продукт в формате PDF, подготовленный для профессиональной печати. А в случае заказа печати в нашей компании – готовые рекламные материалы.
Это даст возможность привлекать новых клиентов, быстро и просто распространять, демонстрировать необходимую вам информацию. Повысит престиж компании, её авторитет и узнаваемость, а также продемонстрирует ваш профессионализм.
Не важно, какой из способов связи с нами покажется вам наиболее комфортным: вы можете позвонить по телефону 8 (499) 714-72-63, написать нам электронное письмо или отправить сообщение через форму контактов ниже, – наши специалисты ответят максимально оперативно.
Закажите дизайн рекламной продукции (дизайн рекламы) в студии дизайна Mindrepublic. Достойно заявите о себе на выставке, покажите покупателям представительные каталоги, привлекайте новых клиентов оригинальными рекламными материалами.
Фирменный дизайн рекламной продукции – мощнейшее средство представления образа компании в желаемом свете. Набор визуальных стимулов, благодаря которым складывается образ фирмы, – это и название, и логотип, и форма сотрудников, и, конечно же, дизайн рекламы. Чтобы бренд был ярким, привлекательным и запоминающимся, на дизайн рекламной продукции необходимо обратить максимальное внимание.
Ещё не так давно города пестрели плакатами и баннерами. Даже теперь ещё остались столбы и остановки, где реклама по-прежнему пытается войти в контакт с потребителем. Реклама на традиционных печатных носителях становится всё более избыточной, кричащей и изворотливой. Путь к сознанию и сердцу потребителя становится всё тернистее, ведь он сейчас избалован изобилием предложений, и для того, чтобы бренду выделиться в этой кричащей и манящей массе, необходимо заложить в основу рекламного сообщения совершенно оригинальную идею.
Мы уверены, что только нестандартный (читай: креативный) подход к созданию рекламных постеров, промороликов и даже корпоративных поздравительных открыток, то есть дизайн рекламы, значительно увеличивает эффективность сообщения бренда.
Креативная дизайн-студия полиграфии Mindrepublic всё чаще получает заказы и запросы с просьбой сделать что-то необычное для продвижения товара или услуги, т.е. создать оригинальный дизайн рекламной продукции. Все маркетологи заявляют в один голос, что стандартные каналы коммуникации перестают работать и приносить ожидаемый эффект, то же касается и дизайна полиграфии.
Дизайн рекламной продукции | Дизайн рекламы для Ингосстрах
Мы предлагаем отойти от стереотипных форм и методов донесения информации до аудитории, а это значит – пришло время анализировать и творить что-то новое.
«Без рекламы произойдёт самое ужасное — не произойдёт ничего.» /Том Бискарди/
Мы призываем своих клиентов использовать необычные места для размещения рекламного сообщения. Рекомендуем помещать в него яркую и легкосчитываемую идею… Давайте будем смелее, сделаем всё, чтобы выделиться среди прочих брендов. В этом мы вам поможем, поскольку наша креативная группа постоянно работает над поиском нестандартных решений в продвижении бренда. У нас нет заготовок – к каждому проекту мы подходим индивидуально, детально изучив специфику бренда и целевую аудиторию.
Кстати, чтобы печатная реклама сработала на отлично, вам нужно узнать о своей целевой аудитории ещё больше, чем вы знаете сейчас. Конечно, в целом хорошая рекламная продукция призвана увеличивать продажи товаров и услуг. Но не всегда – в первую очередь.
Если вы – новичок на рынке, правильный дизайн рекламной продукции и дизайн полиграфии поможет вам добиться высокой осведомлённости о вашем бренде, и только когда потребитель 6–7 раз зацепится взглядом за рекламу вашей продукции, он решит её попробовать. Чем лучше вы понимаете свою аудиторию, тем эффективнее будет продавать дизайн рекламы, который мы воплотим для вас.
Дизайнеры нашей студии полиграфии создают идеальные визуальные решения, что позволяет синхронизироваться с приоритетами и потребностями целевой аудитории, быть с покупателем на одной волне.
Разрабатывая дизайн рекламной продукции, мы продумываем каждую мелочь. Очень важно выбрать тот самый главный элемент, который заставит людей остановиться и рассмотреть вашу рекламу. Это может быть какая-то фраза или визуальный образ. Не нужно делать акцент сразу на всём – это затруднит восприятие. Наш мозг любит ясные пространства и направления. Мы считаем, что заинтересовать потребителя вашим сообщением могут именно невербальные, визуальные символы, на которые мы обращаем особое внимание при разработке дизайна. В то же время заголовки тоже могут стать прекрасной частью визуального образа.
Очень важно, чтобы рекламное сообщение визуально было выполнено в оригинальной, нестандартной форме. Реклама – не всегда двигатель торговли. Если в дизайне рекламы сообщение непонятно аудитории, похоже на массу других подобных сообщений или визуально непривлекательно, то у потребителя даже не возникнет желания ознакомиться с ним. Непродуманный дизайн рекламной продукции может даже навредить бренду или товару.
Давайте рассмотрим несколько вариантов визуализации дизайна рекламы в зависимости от формата. Допустим, вы хотите...
Флайеры – один из самых эффективных и недорогих видов дизайна рекламы. Главное – знать, как правильно выделить вашу листовку из себе подобных.
• Запоминающийся, броский, тщательно продуманный заголовок – 80% успеха.
• Яркая, чёрно-белая, стильная, элегантная, брутальная, изящная, – в зависимости от того настроения, которое вы хотите создать, картинка может быть разной. Именно изображение сформирует образ вашего бренда в голове потребителя.
• Текст должен лаконично и чётко формулировать достоинства и преимущества вашей продукции – хотя 90% людей не читают текст, а смотрят на заголовок и картинку.
• Воодушевляющие отзывы довольных потребителей вдохновят и других выбрать именно вас.
Исходя из ваших предпочтений, мы подберём индивидуальный стиль, цветовое и образное решение ваших листовок.
Пример нестандартной листовки для нашего клиента – стоматологической клиники
1. В среднем читателю требуется меньше 5 секунд, чтобы пробежаться по обложке брошюры и решить, хочет он её прочитать или нет. Если у вас скучная обложка, мало кто захочет заглянуть внутрь.
2. Это же касается заголовков и иллюстраций внутри брошюры. 90% респондентов принимали решение прочитать текст объявления, просканировав заголовок и картинку.
3. Чётко формулируя тезисы и основные пункты о вашей продукции, вы не потратите много драгоценного времени своей аудитории и увеличите шансы, что брошюру прочитают до конца.
4. Расскажите об актуальных акциях и предложениях – тогда потребитель захочет поскорее воспользоваться вашими услугами или купить товар у вас, а не у конкурента.
5. Упростите обратную связь – в брошюре потребитель должен найти все ссылки, по которым он сможет с вами связаться или узнать больше. Адреса, телефоны, ваш официальный сайт, аккаунты в социальных сетях, да и QR-код тоже может оказаться нелишним. Если же сайта у вас пока нет или он находится не в самом лучшем состоянии, то мы обязательно вам поможем разработать дизайн сайта.
Пример нашей работы в категории «Дизайн брошюры»
Правильно разработанный дизайн наружной рекламной продукции может стать органичной и красивой частью городского пейзажа и вместе с тем удивлять и привлекать ваших клиентов.
• Опять же – фокус на идее. Прохожим должно хватить 4–5 секунд для того, чтобы увидеть и оценить вашу рекламу.
• Для дизайна наружной рекламы важно обратить особое внимание на типографику (шрифты). Лучше выбрать лёгкие для восприятия шрифты. Если на улице яркое солнце и все щурятся, никто не будет специально приглядываться к тому, что написано на вашем стенде.
• Контрастные цвета тоже хорошо поспособствуют эффективному восприятию наружной рекламы.
Календарь – важный вид рекламной продукции, потому что он не воспринимается как прямая реклама. Однако это как раз-таки очень эффективная реклама, потому что такая бытовая деталь, как календарь (квартальный или перекидной), будет незатейливо и неназойливо напоминать вашим клиентам о том, кто им его подарил 🙂
Мы создадим для вас календарь, который станет красивым отражением фирменного стиля вашего бренда, а заодно и прекрасным подарком для ваших клиентов. Чтобы они с удовольствием повесили его на стену и, более того, каждый день в него заглядывали, мы разработаем для вас уникальный и оригинальный дизайн календаря.
Примеры в категории «Дизайн рекламной продукции», разработанные в нашей компании
Дизайн рекламной продукции для пиццерии (фото)
Дизайн рекламной продукции для выставки (фото)
Дизайн рекламы и промо-продукции для компании MTT