Дизайн упаковки (этикетки) – это важнейший инструмент в коммуникации бренда со своими клиентами. Часто именно качественный дизайн упаковки позволяет принять спонтанное решение о покупке в местах продаж.
ЗВОНИТЕ, ПИШИТЕ, ОСТАВЛЯЙТЕ СООБЩЕНИЯ ЧЕРЕЗ САЙТ, –
МЫ РАЗРАБОТАЕМ ДИЗАЙН УПАКОВКИ ДЛЯ ВАШЕГО УСПЕХА!
Вместе сделаем ещё один шаг к вашему успеху и финансовому процветанию.
Не важно, какой из способов связи с нами покажется вам наиболее комфортным: вы можете позвонить по телефону 8 (499) 714-72-63, написать нам электронное письмо или отправить сообщение через форму контактов ниже, – наши специалисты ответят максимально оперативно.
Разработка дизайна упаковки – ещё один наш конёк. Разработка дизайна упаковки выделит ваш бренд среди многочисленных конкурентов. Закажите у нас разработку дизайна упаковки – повышайте уровень своей доходности!
Когда потребитель стоит у прилавка магазина и собирается что-то выбрать, зачастую он ориентируется только на упаковку, которая и должна визуально идентифицировать бренд в его товарной категории (то есть должно быть с первого взгляда понятно, что перед вами: кофе, макаронные изделия или бытовая химия) и раскрыть потребителю основные преимущества и свойства товара. Кроме того, именно внешний вид упаковки зачастую указывает на ценовой сегмент товара. Именно здесь и показывает свою эффективность качественная разработка дизайна упаковки.
Начиная разработку дизайна упаковки или этикетки, мы первым делом отправляемся в крупный супермаркет, смотрим или фотографируем полку, где выложен товар, подобный нашему. Потом, уже на коллективном обсуждении проекта, мы анализируем цветовую гамму, общий стиль, форму упаковок, с которыми нам придётся соревноваться за внимание покупателя. Очень важно понимать, что дизайн этикетки не будет существовать только на экране компьютера. Упаковку будут держать в руках, принесут домой, утилизируют или оставят в качестве копилки для разных мелочей. Важно продумать весь жизненный путь товара.
С 2011 года компания Mindrepublic является членом Международного союза дизайнеров упаковки. Мы всегда отслеживаем последние тренды в этой области, однако это не значит, что мы слепо следуем им. Мы создаём долгоиграющие визуальные решения, основанные на качественной идее, а не на сиюминутной тенденции. Тенденции склонны проходить, а настоящие идеи живут вечно.
При этом наши дизайнеры, безусловно, владеют всеми современными техниками, позволяющими сделать вашу упаковку или этикетку привлекательнее. Как в любой сфере дизайна, тенденции в разработке упаковки меняются на протяжении многих лет. Мы можем предложить актуальную и востребованную концепцию визуального облика продукции, исходя из ваших предпочтений и особенностей вашего бренда.
В работе над дизайном упаковки мы используем и создание векторных иллюстраций, и векторную графику, и пиктограммы. Название товара можно привлекательно написать, используя технику леттеринга и каллиграфию. Также не остаются без нашего внимания и такие нюансы, как внешний вид штрих-кода, который мы тоже делаем оригинальным и дополняющим основную концепцию. Это те мелочи, из которых складывается цельный образ продающей продукции.
Пример разработки дизайна упаковки с использованием леттеринга
Ваш товар непременно должен выгодно отличаться от продукта конкурентов, поэтому мы поможем создать «вкусный», яркий, оригинальный, современный и информативный дизайн упаковки или этикетки.
Дизайн этикеток стремительно развивается и меняется вместе со вкусами покупателей, становясь лакомым кусочком для всевозможных инноваций.
Современный потребитель становится всё менее восприимчив к маркетинговым ухищрениям и этим бросает вызов вам как бренду и нам как дизайнерам. Дизайн упаковки и этикетки так же важен, как внешний вид логотипа, и часто неизбежные споры и разногласия по поводу трендов и разработки дизайна упаковки способствуют головокружительному развитию инноваций.
В 2016 году графический дизайн упаковки сфокусирован на развитии идеи сближения товара и человека – продукт становится более личным, привлекающим с этической точки зрения и демонстрирующим социальную ответственность. И естественно, что упаковка должна сообщать покупателю о качестве товара, отвечать за его запоминаемость, происхождение и подлинность. Не много ли мы требуем от несчастной коробочки, чья изначальная задача – просто быть оболочкой и защитой для самого продукта?
Отнюдь! Мы уже писали (в этой статье) о том, что дизайн упаковки имеет не меньшее значение, чем качество вашего продукта, и её стоимость и ценность – залог успеха вашего продукта на рынке.
– одна из современных тенденций, которые призваны упростить внешний вид продукта не в ущерб стилю, цветам и привлекательности. Сокращая количество элементов, мы акцентируем ясность идеи, а естественная красота текстур говорит сама за себя. Таким образом, ваше послание всем массивом сосредотачивается на тексте и прямо и ясно доносит до потребителя свои преимущества.
Одна из самых заметных тенденций – использование повторяющихся геометрических узоров и форм. Например, полигональный дизайн пронизывает сегодня все сферы дизайна – от веб-сайтов до одежды. Повсеместные геометрические элементы влияют на графический дизайн упаковки как в плане раскраски, так и самой формы – интересные треугольные или круглые коробочки будут выгодно выделяться на полках. Посмотрите в сторону смелых, хоть и простых цветов и необычных форм.
Разработка дизайна упаковки с использованием полигонального дизайна и геометрических форм
Крафтовый дизайн и леттеринг уже давно балансируют в дизайне в области винтажа. Причём далеко не всегда это лишь дань моде: продвижение продукта, основанное на его истории, происхождении и аутентичности, – прекрасная традиция, которая работает всегда. А сейчас винтажная эстетика – одна из самых востребованных и может стать отличным выбором для тех брендов, которые хотят отразить своё наследие и богатую историю.
Сегодня, когда от человека требуется разделять отходы по принципу их материала, неудивительно стремление создать такую упаковку, которая сможет получить вторую жизнь после того, как продукт будет использован. Разработка дизайна упаковки – это взаимодействие с искусством, и готовое произведение может обладать заметной эстетической ценностью. Крутая упаковка может стать даже частью домашнего декора, и мы будем рады поработать над такой сложной и очень интересной задачкой.
Вдогонку за идеей многоразового использования упаковки растёт потребность в её безопасном воздействии на окружающую среду. Многие супермаркеты и гипермаркеты, такие как Билла или Ашан, предлагают своим покупателям выбрать биоразлагаемые пакеты вместо обычных, Coca-Cola использует в производстве бутылок биопластик, а Pepsi вообще сейчас работает над созданием съедобной упаковки!
На чём бы ни специализировался ваш бренд, наша креативная дизайн-студия разработает для вашей продукции неповторимую и запоминающуюся упаковку, которая станет отражением высокого качества и ясно донесёт до потребителя, почему он должен выбрать именно вас.
Количество вариантов: не менее 3
Стоимость дизайна упаковки и этикетки: от 60 000 ₽
Адаптация под СКЮ: зависит от сложности макета и составляет от 15 000 ₽ до 30 000 ₽
Срок выполнения работ: от 7 рабочих дней
Нам доверяют разработку дизайна упаковки такие компании, как Ашан, Планета Дезавид, Новосибхимфарм, Наша Игрушка.
Разработка дизайна упаковки и этикетки зависит от многих факторов, таких как целевая аудитория, тип продукта, конкуренты на рынке и многие другие. Но одной из ключевых особенностей является использование привлекательного дизайна, который привлечет внимание потенциальных покупателей и вызовет у них желание приобрести продукт.
Дизайн упаковки и этикетки должен быть уникальным и запоминающимся, чтобы продукт выделялся на полке среди конкурентов. Он также должен быть понятным и информативным, чтобы потребитель мог легко определить, что находится внутри упаковки и как им пользоваться.
Важно учитывать также требования законодательства, которые регулируют информацию, которая должна быть указана на этикетке, такую как название продукта, состав, срок годности и другие данные. При этом необходимо соблюдать пропорции и баланс между текстом и графическими элементами, чтобы дизайн не выглядел перегруженным и нечитаемым.