Разработка позиционирования. Позиционирование бренда и компании.

Разработка позиционирования

Мы гордимся тем, что наши работы помогают развивать бизнес. В нашем лице вы найдете надежного союзника. Напишите нам прямо сейчас.

    Разработка позиционирования
    Вы увидите
    отличие вашего бренда
    от конкурентов
    Вы услышите
    четкую формулировку
    позиционирования вашей компании
    Вы почувствуете
    правильный подход
    к сердцам вашей аудитории
    Создание бренда одежды
    Что мы сделали:

    Платформа бренда
    Позиционирование
    Легенда бренда
    Нейминг
    Айдентика
    Брендбук
    Сайт

    подробнее
    Платформа бренда клининговой компании
    Что мы сделали:

    Платформа бренда
    Позиционирование
    Легенда бренда
    Фирменный стиль
    Создание брендбука

    подробнее
    Разработка бренд платформы для производителя одежды и снаряжения
    Что мы сделали:

    Платформа бренда
    Позиционирование
    Легенда бренда

    подробнее
    Создание бренда
    инстаграм блогера
    Что мы сделали:

    Платформа бренда
    Позиционирование
    Нейминг
    Создание логотипа
    Фирменный стиль
    Брендбук

    подробнее
    Создание бренда одежды
    Что мы сделали:

    Платформа бренда
    Позиционирование
    Создание логотипа
    Фирменный стиль

    подробнее
    Смотреть все работы
    Форма быстрого заказа

      Разработка позиционирования бренда

      Разработка позиционирования бренда – это ключевое сообщение бренда, позволяющее ему выгодно отличаться от конкурентов, донести до потребителя свою уникальность и ответить на главный вопрос: кто мы?

      Мы в MindRepublic поможем сформулировать ваше уникальное позиционирование и грамотно донести его до потребителя.

      Цели и задачи позиционирования бренда
      Определение потребностей целевой аудитории Мы составляем портрет потребителя с пониманием его потребностей и стремлений, а также выявляем препятствия, которые мешают потребителю сделать свой выбор.
      Определение позиционирования конкурентов На этом этапе важно определиться, что о себе говорят ваши конкуренты. Каковы их ключевые бренд-сообщения, чтобы найти возможности для дистанцирования от них и разработки собственного уникального позиционирования на рынке.
      Определение ключевых бренд-сообщений На основе проведенного глубинного интервью и исследования конкурентной среды мы определим ваши собственные уникальные ключевые сообщения.
      Создание уникального позиционирования Мы предложим несколько вариантов позиционирования вашего бренда, опираясь на бренд-сообщения и потребности и стремления ваше аудитории.
      Внедрение позиционирования бренда Вы поймете, какую свою ценность вы будете транслировать для своей аудитории и как ее правильно донести.

      Вам необходима разработка позиционирование, если

      1
      Вы не знаете, почему потребитель должен купить именно у вас.
      2
      Вы не определили, кто именно ваша аудитория.
      3
      Вы хотите расширить или изменить текущую аудиторию покупателей.
      4
      Вы не знаете, какую ценность транслировать для своей аудитории и как именно.

      Что дает разработка позиционирования бренда?

      Разработка позиционирования дает четкое понимание и ответ на ключевые в бизнесе вопросы: кто вы?

      Что вы продаете и чем ваш продукт лучше аналогичных предложений ваших конкурентов?

      Для кого ваш продукт или услуга?

      Что большее получит потребитель, если выберет именно вас?

      Какие проблемы и боли потребителя вы можете решить своим продуктом?

      Результатом работ по разработке позиционирования будут:
      Анализ конкурентов анализ конкурентов, их позиционирования, легенды, слогана и миссии. Помимо этого мы проводим и краткий анализ их визуального образа бренда (сайт, айдентика, работа с соцсетями).
      Анализ коммуникационного поля конкурентного окружения с точки зрения эмоциональных и рациональных ценностей.
      Портрет потребителя Определение и уточнение портрета потребителя, образа жизни, ценностей. Мотивов и препятствий.
      Инсайт глубинный мотив покупки потребителя, сформулированный в виде простой и понятной идеи.
      Ключевые преимущества уникальные ключевые сообщения будущего бренда для целевой аудитории с точки зрения рационального суждения и эмоционального восприятия
      Гипотеза позиционирования в виде повествовательных предложений с особым вниманием к инсайту. Формулировку элементов платформы бренда: видение, миссия, характер, суть, ценности
      Презентация Все это будет представлено вам в виде презентации в формате PDF, в которой будет содержаться также легенда бренда и слоган.
      Напишите нам
      Мы свяжемся с Вами очень оперативно



        Последние исследования в области маркетинга наглядно и в цифрах показали то, что уже было на поверхности. Прежние классические инструменты уже не работают так эффективно и требуют переосмысления и внедрение новых подходов. Тотальная цифровизация и изменение сценариев медиа потребления, развитие социальных сетей и переход коммуникации в онлайн среду привели к тому, что потребитель изменился и требует к себе иного персонализированного подхода. Потребитель теперь может в два клика узнать все о бренде, прочитать и написать отзыв. У потребителя изменились ценности и ожидания от бренда.

        Поможем вам в разработке позиционирования
        Свяжитесь с нами, чтобы узнать условия и стоимость работ.

        В теперешнем пост пандемическом мире как никогда важно отличаться, выделяться и запоминаться. Если вы ни чем не отличаетесь от других и вам нечего предложить потребителю кроме демпинга по цене, то какая разница у кого купить? Снижая стоимость, вы рано или поздно придете к планке, ниже которой падать уже некуда. Но ведь задача бизнеса увеличивать стоимость товара или услуги, тем самым делая владельца успешного бренда богаче. Разве не так? Разве не за этим вы начинали бизнес?

        Разработка позиционирования как раз и позволяет создать добавочную стоимость вашему бренду. Когда вы понимаете, что нужно потребителю, какие у него есть сомнения, что ему мешает на пути к счастью, тогда только вы сможете дать ему то, что он так долго искал.

         

        Для чего нужна разработка позиционирования?

        Конкурентное преимущество

        Мы проводим комплексный анализ позиционирования конкурентов. Изучая данные нашего исследования, вы по-новому посмотрите на своих конкурентов. Зачастую вы знаете свое конкурентное окружение изнутри. Вы можете знать, как у них устроены бизнес-процессы, их сильные и слабые стороны с точки зрения ведения бизнеса. Но, мы уверены, что вы никогда не анализировали ваших соперников с точки зрения рядового потребителя. Что они заявляют о себе в маркетинговых коммуникациях, на что делают упор, какие их заявления расходятся с действительностью.

        Кроме того, мы проводим краткий анализ визуального образа конкурентов. Функционал и внешний вид сайта.  Сильные и слабые стороны в айдентике (логотип, фирменный стиль, фото и видеоматериалы). Аудит активности в социальных сетях, PR мероприятия. Все это позволит вам не только понять общую картину рынка, но и найти для себя возможные точки роста вашего бизнеса.

        Понимание своего потребителя

        Что мы раньше знали про свою аудиторию? По сути, это был усредненный портрет в самых общих чертах: возраст, пол, социальное положение. Сейчас с этими данными далеко не уедешь. Понимание глубинных (а, возможно, что и скрытых) потребностей покупателя, понимание проблем, с которыми ему приходится сталкиваться, дает вам мощнейший инструмент повышения спроса. Ведь нужно просто решить проблему человека, и он станет адептом вашего бренда!

        Мы используем технологии, позволяющие более тонко и детально изучить вашего покупателя. Составить его психологический портрет. Основанная на принципах архетипов, наша система содержит передовые разработки ведущих американских психологов, что позволяет сделать нашу гипотезу целевой аудитории - портретом фотографической точности.

        Инструмент продвижения

        Теперь вы будете знать, что писать на своем сайте. Время унылых и серых текстов о компании прошло. Современной аудитории не нужны общие слова. Им нужна причина, по которой они могут выбрать вас. Если уж потребитель становится личностью, то ему нужен бренд, который будет иметь свою индивидуальность. Свое лицо.

        Нам доверяют
        свои проекты

        Мы работаем с крупными компаниями и стартапами в России, странах СНГ и по всему миру.
        Газпром Нефть - Клиент брендингового агентства Mindrepublic
        Саранский ЛВЗ - Клиент брендингового агентства Mindrepublic
        ОДК - Клиент брендингового агентства Mindrepublic
        Деловая Россия - Клиент брендингового агентства Mindrepublic
        АШАН - Клиент брендингового агентства Mindrepublic
        СОГАЗ Жизнь - Клиент брендингового агентства Mindrepublic
        Amway - Клиент брендингового агентства Mindrepublic
        Calzedonia - Клиент брендингового агентства Mindrepublic
        Родные Города - Клиент брендингового агентства Mindrepublic
        БЛАГОсостояние - Клиент брендингового агентства Mindrepublic
        У вас есть новый проект

        Давайте обсудим

          У вас есть новый проект

          Давайте обсудим

          8 495 227 3006

          129344 г. Москва, ул. Енисейская, д. 7 корп. 3

          welcome@mindrepublic.ru

          Мы в соцсетях