Мы создадим для вас дизайн сайта интернет-магазина, что позволит вам выйти на новый уровень продаж, не уменьшая норму прибыли.
Дизайн сайта интернет-магазина
С появлением интернет-магазинов бизнес получил один из самых мощных инструментов продаж нашего времени. С помощью ряда несложных действий интернет-магазин позволяет охватить огромную целевую аудиторию и делать это как массово, так и выборочно. При этом интернет-магазин позволяет экономить колоссальные деньги, требующиеся для содержания огромных торговых площадей, заменив их складом в местах, где арендная плата в десятки раз ниже. В крайнем случае – ограничившись шоу-румом небольшой площади.
Для чего нужно заказать дизайн сайта интернет-магазина?
Дизайн сайта интернет-магазина позволяет торговым компаниям выходить на новый уровень продаж, обходя конкурентов по ценам и не уменьшая при этом норму прибыли, в первую очередь за счёт снижения издержек на аренду и персонал. Многое достигается автоматизацией процесса покупки. Люди, сперва относившиеся к онлайн-торговле с опаской, всё чаще и чаще прибегают к покупкам в интернет-магазинах. И неудивительно, ведь при этом они экономят время на поиск нужного товара, делая это, не вставая из-за компьютера или используя мобильные приложения, а также экономят время на поездку в магазин и деньги, за счёт, как правило, более привлекательных цен интернет-магазина.
Если вы хотите, чтобы ваш торговый бизнес уверенно шёл в гору, приносил больше денег, отнимал меньше времени и сил, то дизайн сайта интернет-магазина – ваш главный путь к достижению этой цели.
В условиях современной жёсткой борьбы на любом рынке губительным для бизнеса может стать любое упущение. Игнорирование такого важного инструмента, как интернет-магазин, сродни использованию голубиной почты вместо мобильной связи. Многие бизнесмены не хотят принимать новый порядок вещей на рынке, считая, что «традиционные методы торговли» лучше. Специалисты в области продаж и развития бизнеса единогласно утверждают, что нельзя пренебрегать современными трендами, а традиционным должно быть только одно – высочайшее качество оказания услуг, вне зависимости от области и рода деятельности.
10 факторов удобства пользования интернет-магазином
Есть много факторов, которые мы учитываем при создании интернет магазина и которые обеспечат вашим клиентам приятное и удобное совершение покупок.
1. Например, фильтр товаров – он должен быть очень удобным. Когда нельзя отсортировать, допустим, кроссовки по цене или наличию нужного размера, это может сильно раздражать. При этом количество критериев ограничено только нашей фантазией (то есть, по сути, не ограничено) и может включать в себя цвет, фактуру, форму, вкус, запах и т.д.
2. Форма регистрации клиента на сайте должна сводиться к лаконичности – сегодня никто не захочет утомлять себя заполнением многочисленных окошек. Хороший вариант – возможность регистрации через соцсеть, всего одним кликом.
3. Один из самых главных моментов – карточка самого товара. Характеристики и описание должны быть максимально полными, честными и уникальными, но в то же время информативными, без лишней воды. Что касается изображений и видеообзоров, – здесь детальность имеет значение: позвольте клиентам рассмотреть ваш товар со всех выгодных сторон. У потенциальных покупателей возникнет больше доверия к вашему магазину, если информация о товаре будет сопровождаться отзывами и оценками пользователей. Возможность потребителю увидеть где-нибудь рядом графу с похожими и недавно просмотренными товарами увеличит шанс, что он найдёт именно то, что ищет.
4. Нельзя забывать о тех продуктах, которых в данный момент нет в наличии, – клиенту нужно предложить «сообщить, когда товар появится» (или «сообщить, когда снизится цена») любым удобным ему способом. Стоит только нажать на эту кнопку.
5. Поддерживайте контакт со своими клиентами по электронной почте, сообщая им только о действительно интересных и выгодных предложениях, иначе велик шанс, что ваша рассылка получит клеймо спама и благополучно отправится в чёрный список.
6. Функция онлайн-консультанта тоже может быть востребована большим количеством пользователей. Однако не стоит делать это окошко часто и навязчиво всплывающим. Вспомните, как вы приходите в магазин и разглядываете ассортимент, а консультант настойчиво пытается добиться от вас, чего вы хотите, хотя вы сами этого пока не знаете и хотите самостоятельно постоять, подумать, повыбирать, помолчать... Здесь – то же самое.
7. Если клиент так и не решился на общение с онлайн-консультантом, он может захотеть заглянуть в раздел «вопрос–ответ» и увидеть, как интересующая его проблема может быть решена. С этой же целью можно сделать отдельный форум для обсуждений или страничку, где пользователи смогут писать не просто отзывы на товары, а целые обзоры.
8. Излюбленным разделом многих покупателей является, конечно, страничка со скидками и акциями. Хорошая скидка психологически эффективно влияет на решение о приобретении даже того товара, который покупателю был не сильно нужен.
9. Немаловажной может оказаться возможность изменить интерфейс просмотра товаров – вертикально, горизонтально, списком, картинками… Это даст понять, что вы заботитесь о каждой мелочи для удобства своих клиентов, и станет ещё одним плюсиком к вашей карме.
10. Чтобы облегчить покупателю выбор, полезной будет функция сравнения товаров – когда пользователь может сам задать те критерии, по которым ему интересно сравнить товары, например, в одной ценовой категории.
Иногда становится грустно при виде пустующей витрины когда-то успешного магазина, ныне украшенной надписью «сдаётся помещение». Зачастую такой поворот событий – следствие игнорирования современных течений, направлений, трендов. Не нужно опасаться открывать интернет-представительство уже действующего магазина, гораздо важнее понимать, осознаёте ли вы всю важность этого шага. Просто позвоните нам, и мы поможем вам открыть интернет-магазин – ваш новый путь к успешным продажам. Примеры работ в категории «Дизайн сайта интернет-магазина»:
Дизайн сайта интернет-магазина модной одежды
Дизайн сайта интернет-магазина строительных материалов