Бренду нужно заявить о себе. Основываясь на анализе конкурентного окружения, целевой аудитории и структуре ценностей компании, мы создадим бренд-платформу: рациональные и эмоциональные ключевые сообщения, главное позиционирование, миссию и слоган – основу смыслового взаимодействия с аудиторией. Ваша коммуникация должна быть подобна стреле Купидона, точно попадая в цель. Звоните нам! Вместе мы завоюем сердца ваших клиентов!
Посмотрите наше видео, где мы подробнее расскажем о создании платформы бренда.
Что мы будем делать
Шаг 1
Исследования и аналитика
Мы проведем брифинг, в ходе которого, используя разработанную нами методику, выявим структуру ценностей вашей компании или бренда. Определим портрет целевой аудитории, позиционирование и коммуникационную стратегию ваших конкурентов.
Шаг 2
Определение главного позиционирования
Создадим ваше главное отличие от других в виде короткого, ёмкого и четко сформулированного ответа на вопрос «Кто мы?».
Шаг 3
Создание ключевых сообщений
Основываясь на проведенном нами анализе, мы определим главные смысловые акценты в вашей коммуникации – ключевые бренд-сообщения. RTB – короткие аргументы рационального и эмоционального планов, упор на которые будет делаться во всей коммуникации, обеспечивая смысловое единство бренда.
Шаг 4
Миссия и ценности бренда
Структурировав данные, полученные в ходе брифинга и исследований, мы определим структуру ценностей компании, ее миссию: для себя, для клиента и для отрасли.
Шаг 5
Легенда бренда
Разработаем легенду бренда в виде метафоры, которая, опираясь на ключевые сообщения и позиционирование, расскажет вашим клиентам захватывающую историю о вас или вашем бренде.
Шаг 6
Разработаем слоган
Создадим слоган или девиз вашей компании или бренда, он будет способствовать вашей лучшей запоминаемости.
Используя коммуникационную стратегию и инструменты, описанные в бренд-платформе, вы обеспечите смысловое единство вашего бренда.
Понимание рынка
Мы подготовим аналитическую справку о рыночных игроках, в которой подробно расскажем о коммуникационных акцентах ваших конкурентов. Подробный срез рыночного окружения, определение его сильных и слабых сторон может послужить дополнительными точками роста для вашего бизнеса.
Мы очень гибкие и умеем адаптироваться под любой контекст, формат и задачу
Мы умеем перевести творческую идею в совершенно конкретный функционал
Мы покажем, что процесс создания бренда прозрачен и строится по системе понятных шагов
Мы гордимся своими работами и тем, что они помогают развивать бизнес и любые проекты
Кто будет работатьнад созданием платформы бренда?
У нас слаженная команда талантливых, успешных профессионалов, готовых вложить частичку души и своего таланта в копилку вашего успеха!
Бренд-стратег
Маркетолог
Арт-директор
Аналитик
Копирайтер
Дизайнер
У вас есть новый проект
Давайте обсудим
Нам доверяют свои проекты
Мы работаем с крупными компаниями и стартапами в России, странах СНГ и по всему миру
Создание платформы бренда
Создание платформы бренда – процесс, включающий:
Анализ рыночной ситуации в данной категории услуг, анализ коммуникационного поля, определение и уточнение портрета потребителя, инсайт (глубинный мотив покупки) потребителя.
Определение ключевых преимуществ будущего бренда для целевой аудитории.
Разработку концептов позиционирования в виде повествовательных предложений с особым вниманием к инсайту.
Пример разработки платформы бренда. Фрагмент презентации исследования конкурентной среды.
Цели и задачи создания платформы бренда
ПОПАДАНИЕ В ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ Бренд-платформа позволяет чётко сформулировать портрет покупателя и определить глубинный мотив покупки.
ОТСТРОЙКА ОТ КОНКУРЕНТОВ Анализ позиционирования конкурентов позволяет занять свободную и эффективную нишу для продвижения бренда.
ОСНОВА БРЕНДИНГА Платформа бренда является основой для разработки названия компании, слогана, логотипа и фирменного стиля.
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА Чёткое позиционирование бренда определяет стиль рекламных кампаний, что в свою очередь ведёт к повышению лояльности к бренду.
Поможем вам в создании платформы бренда
Свяжитесь с нами, чтобы узнать условия и стоимость работ.
Представим, что вы уже заказали разработку платформы бренда у нас, в Mindrepublic. В результате, в зависимости от выбранных параметров, вы получите презентацию в формате pdf, в которой описаны:
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ Анализ позиционирования конкурентов, их легенды и миссии.
АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОГО ПОЛЯ Рассмотрение конкурентного окружения с точки зрения эмоциональных и рациональных ценностей.
ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ Определение и уточнение портрета потребителя, его образа жизни, ценностей.
ИНСАЙТ Глубинный мотив покупки потребителя, сформулированный в виде простой и понятной идеи.
КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА будущего бренда для целевой аудитории с точки зрения рационального суждения и эмоционального восприятия.
ГИПОТЕЗА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ в виде повествовательных предложений с особым вниманием к инсайту. Формулировка элементов платформы бренда: видения, миссии, характера, сути, ценностей.
Не важно, какой из способов связи с нами покажется вам наиболее комфортным: вы можете позвонить по телефону 8 (499) 714-72-63, написать электронное письмо или отправить сообщение через форму контактов ниже, – наши специалисты ответят максимально оперативно.
Платформа бренда – это совокупность смыслов и преимуществ компании или продукта для ЦА, которые определяют стратегию позиционирования, развития и продвижения компании.
Платформа бренда состоит из:
Позиционирование – ответ на главный вопрос «кто мы?» и ключевых сообщений рационального и эмоционального плана.
Структура ценностей компании.
Миссия компании – то, к чему стремиться компания и что хочет дать своему клиенту.
Слоган, отражающий вектор стремлений и значимость компании.
Легенда – метафоричный рассказ о компании или её продукте.
Основная задача платформы бренда — выявить ключевые ценности компании и определить ее отличие от конкурентов. Платформа бренда позволяет дистанцироваться от конкурентов за счет формулировки ключевых бренд-сообщений и уникального торгового предложения (УТП). Разработка бренд-платформы нужна для продвижения компании. Чтобы создать четкий образ в глазах потребителя. Это ведет за собой повышение лояльности и доверия.
1. Анализ и описание конкурентной среды — что они говорят о себе, как себя позиционируют 2. Описание портрета целевой аудитории — какие задачи человек хочет решить при помощи вашего товара или услуги 3. Структура ценностей компании — миссия, ценности компании, ключевые бренд-сообщения, tone of voice
Попадание в целевую аудиторию — позволяет чётко сформулировать портрет покупателя и определить глубинный мотив покупки
Отстройка от конкурентов — позволяет занять свободную и эффективную нишу для продвижения
Платформа бренда является основой для разработки названия компании, слогана, логотипа и фирменного стиля
Формирование имиджа — чёткое позиционирование определяет стиль рекламных кампаний, что в свою очередь ведёт к повышению лояльности к бренду