Наверх Отправить почту Выбор цветовой гаммы

Дизайн карточек для маркетплейсов

Дизайн карточек для маркетплейсов

Дизайн карточек для маркетплейсов: каким он должен быть

Сегодня продажи в интернете достигли поистине впечатляющих масштабов, причём основная их часть приходится на маркетплейсы. Если раньше для онлайн продажи требовалась разработка интернет-магазина или активное ведение социальных сетей, то теперь популярны новые площадки. Продавцы придумывают всё новые способы для привлечения внимания покупателей к своим товарам. В этой статье мы расскажем о том, как сделать карточки для маркетплейсов эффективным инструментом продвижения.

Станем вашим союзником в создании вашего бренда.
Напишите нам, чтобы узнать условия и стоимость

Почему дизайн карточек так важен?

Каждый день на маркетплейсах появляются всё новые товары. По некоторым категориям в поисковой выдаче оказывается более 10 тыс. наименований, и это не предел. Как сделать так, чтобы именно ваши товары пользовались наибольшим спросом и не терялись среди океана им подобных?

Новая реальность диктует свои правила. На смену прежним способам «упаковки» и «подачи» продукции пришли другие, и карточка товара – один из них. Если она не вызывает интереса у покупателей, то никто не будет переходить к более подробному описанию. Вот почему так важно разрабатывать правильный дизайн карточек для маркетплейсов.

Карточка товара выполняет, прежде всего, информативную функцию, т.е. рассказывает о том или ином продукте. По своему содержанию она чем-то похожа на рекламный баннер: на ней должна быть отражена основная информация, причём в доступной и интуитивно понятной для покупателей форме.

Всё начинается с беглого просмотра карточки, на это уходит не больше секунды. Если пользователь понимает, что ответа на свой вопрос он так и не получит, то просто переключится на следующую.

Какой должна быть карточка товара

А теперь попробуем более детально разобрать, как должна выглядеть идеальная карточка для маркетплейсов.

Изображение товара

Наверное, не стоит даже говорить, что картинка должна быть чёткой и яркой, но это далеко не всё. Если ещё совсем недавно неискушённые пользователи были рады практически любому изображению, иллюстрирующему внешний вид товара, то сегодня в моде реалистичность. Даже лёгкий намёк на фальшь может стать причиной отказа от покупки.

Товар на фотографии может быть на однородном фоне и просто демонстрировать товар. Хорошо, когда сразу понятен размер товара. Для этого вы можете положить рядом с вашим товаром какой-то известный всем предмет. Главное чтобы он гармонично вписывался в фотографию. Фото может быть имиджевым, что даже лучше. Вы показываете как можно использовать ваш товар.

Дизайн карточек для маркетплейсов пример

Заголовок

Дизайн карточек для маркетплейсов должен предусматривать такой заголовок, чтобы он был хорошо читаемым и контрастным. Подумайте, стоит ли размещать его прямо на фото. Помните, что продает в первую очередь фотография. Вы можете добавить небольшую надпись, которая привлечет внимание и остановит на себе взгляд.

Стиль и цветовая палитра

К выбору стиля карточки также предъявляют ряд требований. Размер и цвет шрифта должны гармонично друг с другом сочетаться. У нас есть отдельная статья о цветовых сочетаниях. Важно, чтобы все ваши карточки товара были оформлены в едином фирменном стиле. Возможно будет уместно разместить ваш логотип. Если у вас нет этих инструментов брендинга, то у нас есть для вас специальное предложение – брендинг для стартапов.

Примеры дизайна карточек для маркетплейсов

Информация

В описании карточки необходимо указать уникальное торговое предложение (или ваше позиционирование), чтобы у покупателя была мотивация сделать выбор в пользу именно этого товара. Если за покупку полагается подарок, то желательно не держать его в секрете, а раскрыть подробности. Что конкретно можно получить и на каких условиях. Кстати, разработка позиционирования также входит в наш Базовый пакет для старта – см. выше.

Разработка дизайна карточки для маркетплейсов

Дизайн карточки товара невозможно создать без специальных программ и приложений. В «золотой стандарт» веб-разработчика несомненно входят Photoshop, Illustrator и Corel Draw. Правда, для работы с этими программами придётся изрядно потратиться – стоимость годовой лицензии может доходить до $500. А также пройти обучение, так как они достаточно сложны и вряд ли подойдут для неподготовленного пользователя.

Неплохо в создании карточек для маркетплейсов себя зарекомендовала Figma. Пользоваться ей можно бесплатно (одному человеку), да и в целом ценовая политика достаточно лояльная.

Можно пойти ещё дальше и вовсе не платить за дорогостоящие лицензии и подписки на сложные программы, полным функционалом которых вряд ли доведётся воспользоваться. Существует линейка бесплатных графических редакторов, которые в большинстве случаев являются достойной альтернативой дорогим и раскрученным.

1.     GIMP – почти как Adobe Photoshop, только бесплатный

Если перед вами стоит задача создать дизайн карточек для маркетплейсов, то базовых инструментов GIMP будет достаточно. Например, здесь даже есть восстанавливающая кисть (правда, в отличие от Photoshop, всего одна). При должном умении получится сделать всё то же самое, что и в платной программе. Специалисты особенно рекомендуют GIMP начинающим веб-дизайнерам, его гораздо легче освоить, чем тот же Photoshop.

Недостаток у GIMP всё-таки есть, причём существенный – возможные проблемы с печатью изображения из-за отсутствия цветового профиля CMYK.

2.     InkScape

По своему функционалу программа практически идентична Adobe Illustrator или Corel Draw. С ней получится реализовать как художественные, так и чисто технические проекты.  Карточки для маркетплейсов – не исключение.

InkScape также можно использовать при работе на графическом планшете. Однако есть и недостатки:

  • не удастся выполнить цветоделение для печати, так как работа в модели CMYK не предусмотрена;
  • «медлительность» программы с частыми зависаниями;
  • невозможность передать данные о градиентных заливках в формате EPS – придётся создавать отдельные перходы цвета.

3.     GIMP InkScape

Этот графический редактор подходит для мобильных устройств, а значит, у дизайнера появляется прекрасная возможность работать с ним буквально в любом месте. У приложения понятный и дружелюбный интерфейс. Дизайн карточек для маркетплейсов создаётся с помощью инструментов, которые по силам освоить даже начинающему пользователю. Главное, чтобы ОС Android была не ниже версии 5.0 во избежание возникновения ошибок. Также следует проверить, хватит ли свободной памяти: на внутреннем диске понадобится не менее 1Гб.

Понравилась статья? Будьте в курсе новых статей о маркетинге и рекламе!
Поделиться с друзьями

Похожие статьи

Напишите нам
Мы свяжемся с Вами очень оперативно