Тренды в дизайне это не обязательное руководство к действию, а скорее ориентир. Прочитав статью и посмотрев инфографику с примерами трендов, вы узнаете, что будет ультра модным в текущем году. А от чего уже стоит отказаться, если вы создаете, скажем, современный брендинг для современной компании. Мы подготовили для вас инфографику про тренды графического дизайна 2019 года, которые сделают этот год.
Если вас интересуют текущие тенденции, то вот статья про тренды логотипов 2023.
Содержание статьи
Тренды графического дизайна 2019 года
Открытая композиция в дизайне
Многие дизайнеры использовали рамки и различные угловые орнаменты, чтобы добиться ощущения завершенности композиции. Мы все чаще и чаще наблюдаем тренд открытых композиций, наполненных воздухом. Сначала может показаться, что показана только часть всей картины, и нечто большее осталось за горизонтом. Мы уверены, что дизайнеры уйдут от устаревших фреймов, которые достались нам в наследство от швейцарского дизайна, и будут поражать нас композиционно свободными решениями.
Полное 3D погружение
3D искусство не может остаться в стороне от трендов графического дизайна 2019. Трехмерная графика в дизайне логотипов или вебе – это уже зарекомендовавший себя стабильный тренд. И мы определенно увидим его и в 2019 году. Технологии трехмерного моделирования стремительно развиваются, позволяя художникам создавать удивительные шедевры.
Антигравитация. Парящие объекты
Возможно, летающие автомобили ждут нас в недалеком будущем, а вот эра парящих элементов в графическом дизайне определенно наступила. Использование плавающих, летающих и парящих в воздухе элементов дизайна – это определенно один из трендов на 2019 год. Использование элементов, которые движутся и ведут себя так, как будто они находятся в невесомости, передает ощущение свободы, легкости и бесконечности. Мы использовали этот тренд при создании собственного фирменного стиля и в оформлении дизайна сайта.
Страна грез. Насыщенные цветовые решения
Насыщенные цветовые комбинации, а также фантастические цветовые градиенты будут в моде и в 2019 году, только станут еще более эффектными и яркими. Подобная цветовая палитра придает дизайну ощущение футуристичности. Вы почувствуете себя как будто в альтернативной вселенной, глядя на подобное буйство красок. Мы заметили, что многие графические дизайнеры сочетают 3D технику с модными градиентами.
Эффект металлика
В трендах графического дизайна 2019 года мы видим частое использование эффекта металлической поверхности и хромирование, поскольку золото по-прежнему в моде. Золотые и серебряные элементы позволяют дизайну выйти на более высокий уровень, делая его дорогим, эксклюзивным. Особенно часто этот эффект встречается на дорогой упаковке.
Эффект жидкости
Рябь на воде, смешение цветов на этой ряби, безусловно, станет трендом во многих визуальных проектах в 2019 году. Представьте себе воду или масло или любую другую жидкость, в которую капнули краску. Цвета растекаются по поверхности, образуя причудливые формы и сложные градиентные переходы.
Максимальный упор на типографику
Работа с текстом, как неотъемлемая часть графического дизайна, безусловно, следует определенным тенденциям. Некоторые не меняются годами, другие (вроде стеклянных букв из web 2.0) довольно быстро исчезают. Одно можно сказать наверняка – работа со шрифтом в трендах 2019 года определенно будет занимать главенствующее место. Особенно в веб дизайне. Упор на шрифтовые композиции, как и размер шрифтов будет максимальным.
Текст на плашке – эффект ретро
Мы считаем, что текст на плашках будет среди трендов графического дизайна 2019 года. Тенденция, которая может выглядеть старомодной, наверняка может повысить остроту композиции в сочетании с другими трендами. Однако текст на однотонных плашках выглядит молодежно и бунтарски, так что он наверняка скоро станет хитом.
Альтернативное искусство
В 2019 году мы увидим много импровизаций в области иллюстрации. Не смотря на то, что старая добрая классическая иллюстрация будет актуальна, но мы предсказываем множество проектов с иллюстрациями в стиле примитивизма, абстракционизма, кубизма, характерных для 50-60 х годов. Добавьте хаотичные мазки и цветные пятна, и у вас получится вычурный оригинальный дизайн, который, безусловно, производит впечатление. Этот тренд уже наблюдается в дизайне упаковки. Часто в сочетании с другими трендами, такими как металлический эффект. Тщательный подобранное цветовое решение использование штрихов и пятен, несомненно, сделает процесс дизайна упаковки не таким уж и скучным занятием.
Реализм с 2D элементами
Графические дизайнеры порой комбинируют тренды, создавая необычные привлекательные композиции. И если дело дошло до создания чего-то действительно, дизайнеры предпочитают экспериментировать с нетрадиционной смесью техник, стилей, измерений. Сочетание реалистичных объектов с полностью плоскими элементами дизайна и иллюстрациями требует творческого подхода, мастерства и нестандартного мышления. Особенно часто этот тренд встречается на веб-сайтах, дизайне упаковки и других видах графического дизайна. Например, при создании логотипа.
Понравилась наша статья – делитесь с друзьями, оставляйте комментарии. Пишите, какие темы интересны вам.