Обновление бренда. Стратегия ребрендинга.

Поговорим про обновление бренда. И вот почему. В маркетинге наблюдается тенденция возвращения к «корням» бренда, возрождение истории создания того или иного продукта. Это связано с новой волной повышения интереса потребителей к услугам или товарам путем создания истории появления продукта, возвращения к истокам. Замечено, что покупатели лучше реагируют на продукт, если знают, как он создавался, когда не было технологий и поточного производства. Именно для этого и создаются платформа бренда и легенда бренда. Оживляя ценности, которые когда-то вдохновили на создание бизнеса, вы предлагаете потенциальному потребителю вникнуть в суть продукта, понять его предназначение и великую миссию бренда. Покупатель уделяет больше внимания изучению качеств современного продукта и становится постоянным клиентом.

Стратегия ребрендинга или грамотное обновление бренда.

У каждого бренда с более чем 20-летней историей есть свой потенциал, который можно использовать для продвижения товаров. У бренда Vans после устойчивого взлета в 80-е годы наступил период, когда они стояли у черты разорения. Пришлось сменить сегмент рынка и вернуться на выпуск более бюджетных моделей. В этот момент решено было использовать маркетинговую стратегию, опирающуюся на исторические факты. Опыт подсказывал, как наиболее эффективно взаимодействовать со своей лояльной аудиторией и у них все получилось. Бесплатные концерты, выпуск персонализированных коллекций и другие акции позволили восстановить бывший интерес к обуви. Все это произошло не без осознания своей идентичности.

Эффективная стратегия интерактивного маркетинга

1. Поддерживайте появлением нового контента диалог через социальные сети.

Через соцсети можно поддерживать общение с аудиторией. Интересен опыт компании «Филадельфии Флайерз». Они придумали игрушечного персонажа: лохматый добряк Гритти с доброжелательной улыбкой, который отвечает на вопросы пользователей и признается в любви всем, кто является поклонником определенной команды. Его появление произвело фурор, и он сразу стал не только талисманом команды, но и добавил динамики в развитие сообществ в социальных сетях. Его твиты превращаются в мемы, под одним из них появилось более 1000 комментариев, 30 000 лайков и более 300 ретвитов.

Стратегия ребрендинга грамотное обновление бренда. лохматый добряк Гритти

2. Рассказывайте пользователям захватывающие истории о появлении вашего бренда и его развитии.

При проведении event-мероприятий следует проводить мастер-классы для потенциальных потребителей. Они должны сами попробовать что-либо сделать:

- приготовить печенье интересной формы;

- слепить фигурку мультипликационного персонажа;

- сделать украшения из бусин или собрать робота;

- заняться ткачеством на старинном станке.

Не обязательно проводить полный цикл создания продукта. Можно вычленить какой-то определенный этап, чтобы потребитель почувствовал вкус победы. Что у него получилось так же, как и у настоящего мастера. Производители коньяка предлагают посетителям увидеть смоделированный осадок, который зависит от климата местности, где растет виноград. Как виноделы проводят дистилляцию в медной комнате или посещают пивные погреба, где происходит созревание их любимых напитков. У людей появляется осознание, сколько нужно приложить усилий и внимания, чтобы получить бутылку чистого коньяка.

3. Продемонстрируйте, как вы способствуете выполнению своей миссии.

Пользователи соцсетей лояльно относятся к тем брендам, которые делятся своей прибылью с благотворительными организациями. В данном случае покупатели должны осознавать, что каждая их покупка помогает бедным людям или бездомным животным. Они с удовольствием купят у вас услугу или продукт, если будут понимать, что эти деньги пойдут на решение какой-либо проблемы; что они своей покупкой принимают участие в социальной жизни. Позиционирование бренда должно показывать, что компания решает экологические задачи.


Вы поняли, что пора провести ребрендинг?

Доверьте нам решение вашей задачи


Например, бренд Patagonia помогает покупателям ремонтировать старую одежду, чтобы они меньше покупали новую. В результате меньше засоряется окружающая среда отходами производства и выброшенными вещами, которые еще могут послужить человеку. В ноябре 2018 года генеральный директор Patagonia объявил, что 10 000 000 долларов переведут группам, занимающимся экологическими вопросами. В результате сформировался устойчивый имидж компании, как производителя, который заботится о состоянии нашей планеты, занимается решением климатического кризиса.

Итак, что можно сказать про ребрендинг или обновление бренда? Чтобы восстановить лояльное отношение к бренду не нужно начинать с нуля, используйте существующий потенциал, который есть у всех компаний – это история зарождения и развития продукта, интересно рассказанная и колоритно показанная на презентациях и других мероприятиях.

Поделиться с друзьями

Похожие статьи

Мечты не работают,
если Вы не работаете!

Напишите нам
Мы свяжемся с Вами очень оперативно
Какой вид связи вам удобнее?