Обновление бренда. Стратегия ребрендинга.

Поговорим про обновление бренда. И вот почему. В маркетинге наблюдается тенденция возвращения к «корням» бренда, возрождение истории создания того или иного продукта. Это связано с новой волной повышения интереса потребителей к услугам или товарам путем создания истории появления продукта, возвращения к истокам. Замечено, что покупатели лучше реагируют на продукт, если знают, как он создавался, когда не было технологий и поточного производства. Именно для этого и создаются платформа бренда и легенда бренда. Оживляя ценности, которые когда-то вдохновили на создание бизнеса, вы предлагаете потенциальному потребителю вникнуть в суть продукта, понять его предназначение и великую миссию бренда. Покупатель уделяет больше внимания изучению качеств современного продукта и становится постоянным клиентом.

Стратегия ребрендинга или грамотное обновление бренда.

У каждого бренда с более чем 20-летней историей есть свой потенциал, который можно использовать для продвижения товаров. У бренда Vans после устойчивого взлета в 80-е годы наступил период, когда они стояли у черты разорения. Пришлось сменить сегмент рынка и вернуться на выпуск более бюджетных моделей. В этот момент решено было использовать маркетинговую стратегию, опирающуюся на исторические факты. Опыт подсказывал, как наиболее эффективно взаимодействовать со своей лояльной аудиторией и у них все получилось. Бесплатные концерты, выпуск персонализированных коллекций и другие акции позволили восстановить бывший интерес к обуви. Все это произошло не без осознания своей идентичности.

Эффективная стратегия интерактивного маркетинга

1. Поддерживайте появлением нового контента диалог через социальные сети.

Через соцсети можно поддерживать общение с аудиторией. Интересен опыт компании «Филадельфии Флайерз». Они придумали игрушечного персонажа: лохматый добряк Гритти с доброжелательной улыбкой, который отвечает на вопросы пользователей и признается в любви всем, кто является поклонником определенной команды. Его появление произвело фурор, и он сразу стал не только талисманом команды, но и добавил динамики в развитие сообществ в социальных сетях. Его твиты превращаются в мемы, под одним из них появилось более 1000 комментариев, 30 000 лайков и более 300 ретвитов.

Стратегия ребрендинга грамотное обновление бренда. лохматый добряк Гритти

2. Рассказывайте пользователям захватывающие истории о появлении вашего бренда и его развитии.

При проведении event-мероприятий следует проводить мастер-классы для потенциальных потребителей. Они должны сами попробовать что-либо сделать:

- приготовить печенье интересной формы;

- слепить фигурку мультипликационного персонажа;

- сделать украшения из бусин или собрать робота;

- заняться ткачеством на старинном станке.

Не обязательно проводить полный цикл создания продукта. Можно вычленить какой-то определенный этап, чтобы потребитель почувствовал вкус победы. Что у него получилось так же, как и у настоящего мастера. Производители коньяка предлагают посетителям увидеть смоделированный осадок, который зависит от климата местности, где растет виноград. Как виноделы проводят дистилляцию в медной комнате или посещают пивные погреба, где происходит созревание их любимых напитков. У людей появляется осознание, сколько нужно приложить усилий и внимания, чтобы получить бутылку чистого коньяка.

3. Продемонстрируйте, как вы способствуете выполнению своей миссии.

Пользователи соцсетей лояльно относятся к тем брендам, которые делятся своей прибылью с благотворительными организациями. В данном случае покупатели должны осознавать, что каждая их покупка помогает бедным людям или бездомным животным. Они с удовольствием купят у вас услугу или продукт, если будут понимать, что эти деньги пойдут на решение какой-либо проблемы; что они своей покупкой принимают участие в социальной жизни. Позиционирование бренда должно показывать, что компания решает экологические задачи.

Стратегия обновления бренда Патагония

Например, бренд Patagonia помогает покупателям ремонтировать старую одежду, чтобы они меньше покупали новую. В результате меньше засоряется окружающая среда отходами производства и выброшенными вещами, которые еще могут послужить человеку. В ноябре 2018 года генеральный директор Patagonia объявил, что 10 000 000 долларов переведут группам, занимающимся экологическими вопросами. В результате сформировался устойчивый имидж компании, как производителя, который заботится о состоянии нашей планеты, занимается решением климатического кризиса.

Итак, что можно сказать про ребрендинг или обновление бренда? Чтобы восстановить лояльное отношение к бренду не нужно начинать с нуля, используйте существующий потенциал, который есть у всех компаний – это история зарождения и развития продукта, интересно рассказанная и колоритно показанная на презентациях и других мероприятиях.

Доверьте нам решение вашей задачи

Поделиться с друзьями

Похожие статьи

Мечты не работают,
если Вы не работаете!

Напишите нам
Мы свяжемся с Вами очень оперативно
Какой вид связи вам удобнее?