Это продолжение статьи из серии “Переделка сайта”, в ней мы рассмотрим улучшение юзабилити коммерческих сайтов.
7. Переделка сайта. Покажите размер продукта
Покупателю важно иметь представление о реальном размере товара. Если сам продукт маленький, то переделка сайта будет заключаться еще и в том, чтобы сфотографировать его рядом с каким-либо небольшим предметом, который посетители вашего сайта смогут легко себе представить.
Если товар действительно очень маленький и по размеру соответствует своей фотографии, то многие интернет-магазины на изображении такого товара прямо указывают: «реальный размер». Так делает Starbucks, чтобы показать настоящий размер стаканчиков с кофе. Обычно товары фотографируют на белом фоне, чтобы ничего не отвлекало от покупки. Однако если вы хотите показать размер, поместите продукт в реальную среду (в гостиную, на кухню, на стол): это представит товар в контексте и проинформирует о его реальном размере.
Например, на приведенной выше страничке сайта есть два изображения продукта: сам по себе и с человеком, стоящим на нем. Последнее дает представление о размерах товара, а также показывает, что он достаточно прочный, чтобы на него мог спокойно встать человек.
8. Есть ли у товара скрытые характеристики?
Иногда у товаров есть скрытые характеристики или детали, не заметные с первого взгляда. Чтобы ваш клиент внезапно не обнаружил скрытый ящик в днище кровати, которую он у вас купил, покажите ему все это заранее на страничке товара (это также можно использовать как преимущество перед конкурентами).
Как правило, такие особенности товара выделяют его среди остальных, поэтому не пренебрегайте их демонстрацией.
9. Используйте видеоролики, чтобы показать товар «вживую».
Видеоролик продемонстрирует, как использовать продукт, каков он в действительности, и вообще даст о нем максимум информации. У видео есть преимущества перед фотографиями: оно дает максимум информации за минимальное время.
Как держать товар? Как им пользоваться? Может быть, есть разные варианты использования? Видеоролик всегда более информативен, чем простой набор фотографий. Мы рекомендуем использовать видео обзоры на сайте и во время создания сайта всегда предусматриваем такую опцию.
10. Минимизируйте количество кликов.
Переделка сайта, помимо редизайна, т.е. визуальных улучшений, направлена на то, чтобы улучшить юзабилити. Сделайте так, чтобы все доступные варианты продукта были размещены на одной странице, и покупателю не приходилось покидать ее. Например, на странице товара на сайте Urban Outfitters (см. скриншот ниже) покупатель может сразу выбрать тип рамки и ее размер.
Излишние переходы на другие страницы только для того, чтобы увидеть тот же товар, но в зеленом цвете были бы просто пустой тратой времени.
Понравилась наша статья, поделитесь с друзьями!
Удачи в бизнесе, ваш mindrepublic.ru