Что такое диджитал маркетинг?

Что такое диджитал маркетинг?

Цифровой или диджитал маркетинг – это комплекс рекламных мероприятий, охватывающий интернет-маркетинг и другие каналы связи – цифровое телевидение, sms-рассылку и мобильные приложения. С появлением интернет-пространства повысилась конкуренция и маркетинговые стратегии «взорвали» существующий схемы продвижения бизнеса. Специалисты со временем поняли, что старые подходы уже не работают, а цифровые каналы дают новые безграничные возможности.

Если ранее отдел маркетинга был условно разделен на команду, работающую над интернет продвижением товара через онлайн-среду. А другая часть сотрудников занималась созданием ТВ-рекламы. То сегодняшняя действительность требует использования всех возможных каналов и объединения разных стратегий в единую концепцию.

Почему диджитал маркетинг нужно применять для продвижения товаров и услуг?

Не нужно проводить экспертное исследование, чтобы понять, где сегодня находятся ваши потенциальные клиенты. Они с самого утра заходят в Фейсбук, VC, Habr, Дзен, ВК или даже Одноклассники. Пролистывают фото известных блогеров в Инстаграмм или гуглят и “яндексят” интересующие их вопросы. Ваша стратегия должна работать на опережение. Информация об услуге или продаже вашего товара должна ожидать их в каждом из указанных выше мест.

Преимущества цифрового маркетинга перед массовым продвижением

1. Благодаря цифровым каналам таргетинг, поиск клиентов и рекламные стратегии могут быть максимально персонализированы.
2. Экономит время – ресурс, который практически невозможно вернуть и деньги, которые нужно экономить и рационально расходовать на рекламу.
3. Настройка работающих инструментов имеет огромные возможности быстрого реагирования на изменения, происходящие на рынке. Отслеживая тренды маркетинга, можно перенастраивать рекламные инструменты и получать больший эффект от их внедрения и работы.

С чего начинают работу в цифровом маркетинге?

1. Создайте площадку, где будет подробное описание товара или услуги. Он должен отлично загружаться с разных устройств, иметь простую интуитивно понятную навигацию. Это может быть посадочная страница (Landing Page) с подробным описанием услуги и призывами к покупке или совершению действия. Это может быть и полноценный веб сайт. Кстати, создание сайта вы можете доверить нашей команде!

2. Оптимизируйте контент сайта под поисковики Гугл или Яндекс. Воспользуйтесь нашей услугой по комплексному СЕО продвижению – поисковая оптимизация сайта.

3. Распределите небольшой бюджет в платные способы продвижения – таргетинговую рекламу.

4. Создайте и развивайте сообщества в тех соцсетях, где преобладает ваша потенциальная аудитория.

Указанные простые действия помогут заложить фундамент вашего будущего присутствия в интернет-пространстве.

Поможем вам в создании успешного бренда
Свяжитесь с нами, чтобы узнать условия и стоимость работ.

Модели диджитал маркетинга: 4P и 4C

Маркетинговая модель, основанная на четырех координатах планирования – продукт, цена, место и продвижение – устаревшая стратегия. Сегодня современные исследования подсказывают, что эффективно отслеживать другие показатели для более тесного взаимодействия с покупателем. Концепция 4С предполагает, что нужно обратить внимание на потребности и желания потенциального покупателя ваших услуг или товаров.

1. Определите цели на перспективу и ответьте на вопрос: «Почему вы решили использовать диджитал маркетинг?». Благодаря стратегии продвижения можно привлечь больше покупателей за меньшую цену.

2. Составьте портрет целевой аудитории. Сосредоточьтесь и подумайте, как выглядят потребители ваших услуг или покупатели товаров – опишите их внешний вид, желания, цели и возможности. Ведь вы хотите им предложить решение их проблем, поэтому должны знать как можно больше и понимать их.

3. Составьте план контента на ближайший месяц по каждому каналу связи. Это поможет привлечь большую аудиторию к вашему товару или услуге. Создавайте интересный и полезный контент – регулярно выкладывайте видео, фотоматериалы, а также печатайте статьи.

4. Распространять информацию нужно там, где находится ваши будущие клиенты. Это сообщества в сети Фейсбук, где зарегистрированы серьезные люди, или может Одноклассники, где преобладает женская аудитория, или сеть ВК, где нужно ориентироваться на молодежный контент.

Секреты и модели диджитал маркетинга

Секреты диджитал маркетинга. Модель 4С

 

5. Взаимодействуйте с известными личностями, которые могут стать примером для подражания.

6. Используйте рекламу в мобильных приложениях, где в данный момент низкая конкуренция.

7. Внедряйте специальные программы или пользуйтесь сервисами, чтобы автоматизировать стандартные голосовые сообщения, ответы на однотипные вопросы.

8. Используйте бесплатный способ продвижения сайта в Гугл «Мой бизнес» для ранжирования в поиске и опережения конкурентов в определенной области.

И не забывайте про настройки вашего сайта для СЕО продвижения.

Поможем вам в создании успешного бренда
Свяжитесь с нами, чтобы узнать условия и стоимость работ.

Советы по размещению контента

В данный момент интернет-пространство загромождено информацией. Потенциальный потребитель получает множество сообщений и уже практически не реагирует на рекламу. Как сделать так, чтобы вас заметили и отнеслись со вниманием к вашему письму в рассылке или новостной ленте одной из соцсетей.

1. Фейсбук, Вк или ОД изобилуют работой ботов, поэтому количество подписчиков не имеет такого значения, как раньше. Сегодня адекватность сообщества в соцсети оценивают по активности реальных «живых» аккаунтов. Тем более, что в реалиях 2022-23 года Fb уже не может рассматриваться в качестве рабочей площадки для российских компаний.

2. Регулярно выкладывайте новый полезный контент: иначе читатели переключатся на другой сайт.

3. Поколение миллениалов с подозрением относится к многообещающим проектам. Создавая рекламную концепцию, будьте честны со своей аудиторией.

4. Не обобщайте информацию, стремитесь персонализировать общение.

5. Учитывайте интересы клиентов, не используйте их личные данные для собственных целей. Выполняйте данные обещания по вопросам конфиденциальности – ведите честный и открытый диалог.

Подробнее об интернет продвижении читайте в нашей статье “Чек-лист на продвижение бизнеса онлайн“.

Соблюдая указанные советы, начните создавать контент, тесно взаимодействуйте со своей аудиторией и постепенно превращайте случайных посетителей в фанатов ваших услуг или нового продукта. Мы уверены, что советы достаточно просты и понятны, выполнить их совсем несложно. Поэтому старайтесь как можно раньше занять свое место в интернет-пространстве, чтобы улучшить положение бизнеса. Или обращайтесь к нам в брендинговое агентство Mindrepublic – мы создадим для вас успешную стратегию продвижения вашего бизнеса.

Понравилась статья? Будьте в курсе новых статей о маркетинге и рекламе!
Поделиться с друзьями

Похожие статьи