Правильный брендинг и цвет

В этой статье мы поговорим про правильный брендинг и цветовую гамму. Мы уже привыкли, что в руководстве по использованию фирменного стиля (гайдлайн) прописаны цветовые сочетания и вариации основных и дополнительных цветов. А откуда они берутся? Почему именно такие цвета подходят вашему бренду?

Брендинг и цвет

Разработка бренда представляет собой систему мероприятий, действий, направленных на формирование определенного имиджа товаров и услуг. Правильный брендинг учитывает все возможные нюансы рынка, предпочтения целевой аудитории, возможности компании, его цель – создать устойчивые ассоциации у клиентов.

Всем известно, что встречают по одежде – это относится и к брендам. В первую очередь человек обращает внимание на цветовое оформление логотипа, рекламы, во вторую – на образ и содержание. Поэтому, приступая к формированию бренда, необходимо сразу определиться с цветовой гаммой. Согласно исследованиям, проведенным компанией «Marketo», 9 из 10 брендов используют не более 2 цветов в логотипе, в пятерку чаще всего встречаемых входят: черный, красный, синий, белый, серый и их оттенки.

Влияние цвета на восприятие бренда

Исходя из этого, можно сформировать общее представление о влиянии цвета на восприятие бренда, его запоминаемость и узнаваемость. Ярким примером может служить сгущенное молоко: сформированная ассоциация бело-голубая упаковка – банка сгущенки на подсознательном уровне заставляет нас искать на полках магазинов именно это сочетание, по большей части игнорируя другие.

Необходимо учитывать также тот факт, что при создании образа для товара, принципиально отличающегося от своих ближайших конкурентов, аналогов, логично будет использовать и нестандартное цветовое решение, бросающееся в глаза. Это поможет не только выделить продукт среди конкурентов, но и в линейке товаров компании.

 

Правильный брендинг и цветовая палитра лого

 

Правильный брендинг и цветовая палитра лого

Цветовое оформление передает определенную информацию потребителю, несмотря на то, что личностный опыт и переживания влияют на восприятие каждого человека. Существует общие черты, присущие цветовым группам, которые раскрываются в оттенках. Используемые чаще всего цвета и ассоциации к ним представлены ниже:

1. Черный. Традиционно ассоциируется со строгостью, классикой, изысканностью, властью. Чаще всего используется для товаров, определяющих высокий статус и положение потребителя: автомобили (в особенности премиум-класса), одежда, технологии. Редко данный цвет можно встретить в представлении детских товаров, продуктов для дома и т.д.

2. Красный. Основные ассоциации, вызываемые данным цветов: страсть (гнев), сила, активность (опасность), решительность. Красный – цвет борьбы, энергии, революции, смелых и дерзких решений. Сфера применения: товары люкс-класса (автомобили, косметика, одежда); товары, являющиеся первооткрывателями рынка.


Поняли, что пора инвестировать в создание бренда?

Доверьте нам решение вашей задачи


3. Синий. Классическое представление надежности, спокойствия, уверенности и стабильности, благодаря чему он традиционно используется в сферах здравоохранения, финансов, авиаперевозок.

4. Белый. У многих людей белый цвет вызывает ассоциации с чистотой, простотой, невинностью. Поэтому, часто используется при продвижении товаров для детей, здоровья, красоты. Редко можно увидеть в логотипах продуктов питания.

5. Серый. Многие маркетологи относят его к черному цвету (оттенок), что, в принципе, достаточно верно. Сегмент использования аналогичен черному цвету, однако, серый цвет снижает уровень «строгости» и формализма.

Так выглядит палитра основных цветов в логотипах топ-100 «дорогих» брендов. Однако, реже встречающиеся остальные цвета также несут свою смысловую нагрузку и позволяют раскрыть индивидуальные черты товара: желтый – оптимизм и непосредственность (продукты питания, товары для детей); фиолетовый – благородство, роскошь, таинственность (финансовая сфера и товары высшего класса); зеленый – молодость, здоровье. Свежесть (продукты питания, косметика, здравоохранение); коричневый – консерватизм, уют, долговечность (предметы домашнего уюта, интерьер, сельское хозяйство).

Естественно, брендинг и цвет неразрывно связаны: преобладание «визуальной» памяти у большинства людей, универсальность ярких образов, их способность долго оставаться в памяти, играет на руку дизайнерам и бренд-менеджерам. Ответственный подход к формированию имиджа компании или товара включает в себя и выбор «верного» цвета для создания логотипа и фирменного стиля. Изначально правильный брендинг поможет избежать проблем с идентификацией товара, влияет на дальнейшую стратегию продвижения продукции или услуг.

Выбор цветовой гаммы логотипа

Используйте ползунки ниже, чтобы рассказать нам о своем бренде, и мы переведем его в основной цвет логотипа.

Женственный
Мужественный
Игривый
Серьезный
Роскошный
Доступный
Классический
Современный
Молодежный
Зрелый
Приглушенный
Яркий
КРАСНЫЙ

Ваш основной цвет логотипа – красный, универсальный признак волнения, страсти, гнева и сексуальности. Ищете громкий, игривый, молодой или современный цвет? Красный – это ваш путь.

У вас есть цвет логотипа. Великолепно! Мы рекомендуем использовать его в качестве основного цвета в дизайне вашего логотипа, чтобы выразить индивидуальность вашего бренда.

Но помните, вы не ограничены только одним цветом логотипа. Выбор основного цвета с двумя или тремя цветовыми акцентами может выделить другие особенности бренда. Кроме того, если ваш бренд представлен различными продуктами, дополнительные цвета – отличный способ отличить их.

Отправьте нам данные по цвету вашего логотипа и мы свяжемся с вами для создания вашего нового лого.

БЕЛЫЙ

Думаете, что белый – это отсутствие цвета? Белый цвет молодости и экономности, но может работать практически на любой бренд. Как нейтральный цвет, рассмотрите белый как вторичный акцент.

У вас есть цвет логотипа. Великолепно! Мы рекомендуем использовать его в качестве основного цвета в дизайне вашего логотипа, чтобы выразить индивидуальность вашего бренда.

Но помните, вы не ограничены только одним цветом логотипа. Выбор основного цвета с двумя или тремя цветовыми акцентами может выделить другие особенности бренда. Кроме того, если ваш бренд представлен различными продуктами, дополнительные цвета – отличный способ отличить их.

Отправьте нам данные по цвету вашего логотипа и мы свяжемся с вами для создания вашего нового лого.

ОРАНЖЕВЫЙ

Ваш основной цвет логотипа оранжевый. Оранжевый — бодрящий, игривый цвет, производный от красного (тепло) и желтого (радость). Используйте оранжевый, чтобы выделиться из толпы. Он используется реже, чем красный, но по-прежнему обладает энергичным эффектом.

У вас есть цвет логотипа. Великолепно! Мы рекомендуем использовать его в качестве основного цвета в дизайне вашего логотипа, чтобы выразить индивидуальность вашего бренда.

Но помните, вы не ограничены только одним цветом логотипа. Выбор основного цвета с двумя или тремя цветовыми акцентами может выделить другие особенности бренда. Кроме того, если ваш бренд представлен различными продуктами, дополнительные цвета – отличный способ отличить их.

Отправьте нам данные по цвету вашего логотипа и мы свяжемся с вами для создания вашего нового лого.

ЧЕРНЫЙ

Хотите выглядеть стильно, современно и роскошно? Время использовать черный. Хотите быть экономичным и доступным? Держись подальше от темной стороны.

У вас есть цвет логотипа. Великолепно! Мы рекомендуем использовать его в качестве основного цвета в дизайне вашего логотипа, чтобы выразить индивидуальность вашего бренда.

Но помните, вы не ограничены только одним цветом логотипа. Выбор основного цвета с двумя или тремя цветовыми акцентами может выделить другие особенности бренда. Кроме того, если ваш бренд представлен различными продуктами, дополнительные цвета – отличный способ отличить их.

Отправьте нам данные по цвету вашего логотипа и мы свяжемся с вами для создания вашего нового лого.

ПУРПУРНЫЙ

Ваш основной цвет логотипа – фиолетовый (пурпурный), сочетание тепла и прохлады, страсть красного с безмятежностью голубого. Используйте пурпурный, чтобы казаться роскошным, ультрасовременным или мудрым. Кроме того он содержит намек на женственность.

У вас есть цвет логотипа. Великолепно! Мы рекомендуем использовать его в качестве основного цвета в дизайне вашего логотипа, чтобы выразить индивидуальность вашего бренда.

Но помните, вы не ограничены только одним цветом логотипа. Выбор основного цвета с двумя или тремя цветовыми акцентами может выделить другие особенности бренда. Кроме того, если ваш бренд представлен различными продуктами, дополнительные цвета – отличный способ отличить их.

Отправьте нам данные по цвету вашего логотипа и мы свяжемся с вами для создания вашего нового лого.

ЖЕЛТЫЙ

Ваш основной логотип цвет желтый, он доступный, солнечный, дружелюбный. Желтый цвет источает радость (вспомним подсолнухи и улыбающиеся лица). Выберите желтый, и ваш бренд будет излучать энергию молодости.

У вас есть цвет логотипа. Великолепно! Мы рекомендуем использовать его в качестве основного цвета в дизайне вашего логотипа, чтобы выразить индивидуальность вашего бренда.

Но помните, вы не ограничены только одним цветом логотипа. Выбор основного цвета с двумя или тремя цветовыми акцентами может выделить другие особенности бренда. Кроме того, если ваш бренд представлен различными продуктами, дополнительные цвета – отличный способ отличить их.

Отправьте нам данные по цвету вашего логотипа и мы свяжемся с вами для создания вашего нового лого.

РОЗОВЫЙ

Ваш основной логотип – розовый, он символизирует романтичность и женственность, но при этом невероятно универсален. От нежного розового до неонового пурпурного, выберите розовый для современного, юношеского, роскошного образа.

У вас есть цвет логотипа. Великолепно! Мы рекомендуем использовать его в качестве основного цвета в дизайне вашего логотипа, чтобы выразить индивидуальность вашего бренда.

Но помните, вы не ограничены только одним цветом логотипа. Выбор основного цвета с двумя или тремя цветовыми акцентами может выделить другие особенности бренда. Кроме того, если ваш бренд представлен различными продуктами, дополнительные цвета – отличный способ отличить их.

Отправьте нам данные по цвету вашего логотипа и мы свяжемся с вами для создания вашего нового лого.

ЗЕЛЕНЫЙ

Ваш основной цвет логотипа – зеленый, максимальная универсальность. Зеленый не связан с определенными чертами личности, но он имеет сильных культурных ассоциаций. Он связан с природой, здоровьем, ростом, возрождением с деньгами и процветанием. Таким образом, будь то финансы или садоводство, зеленый может быть для вас.

У вас есть цвет логотипа. Великолепно! Мы рекомендуем использовать его в качестве основного цвета в дизайне вашего логотипа, чтобы выразить индивидуальность вашего бренда.

Но помните, вы не ограничены только одним цветом логотипа. Выбор основного цвета с двумя или тремя цветовыми акцентами может выделить другие особенности бренда. Кроме того, если ваш бренд представлен различными продуктами, дополнительные цвета – отличный способ отличить их.

Отправьте нам данные по цвету вашего логотипа и мы свяжемся с вами для создания вашего нового лого.

СЕРЫЙ

Серый — цвет зрелого, классического и серьезного. Используйте темные оттенки, чтобы добавить тайну. Используйте светлые оттенки серого, чтобы быть более доступным. Оставайтесь в моде! Тенденции дизайна меняются каждый год. Хотя невозможно обновлять цветовую палитру вашего бренда после выхода каждого нового тренда, просто знание последних тенденций в цвете может принести пользу вашему бренду.

У вас есть цвет логотипа. Великолепно! Мы рекомендуем использовать его в качестве основного цвета в дизайне вашего логотипа, чтобы выразить индивидуальность вашего бренда.

Но помните, вы не ограничены только одним цветом логотипа. Выбор основного цвета с двумя или тремя цветовыми акцентами может выделить другие особенности бренда. Кроме того, если ваш бренд представлен различными продуктами, дополнительные цвета – отличный способ отличить их.

Отправьте нам данные по цвету вашего логотипа и мы свяжемся с вами для создания вашего нового лого.

КОРИЧНЕВЫЙ

Сделайте свой бренд грубым, мужским или серьезным. Коричневый очень мало используется, поэтому вы будете выделяться среди конкурентов.

У вас есть цвет логотипа. Великолепно! Мы рекомендуем использовать его в качестве основного цвета в дизайне вашего логотипа, чтобы выразить индивидуальность вашего бренда.

Но помните, вы не ограничены только одним цветом логотипа. Выбор основного цвета с двумя или тремя цветовыми акцентами может выделить другие особенности бренда. Кроме того, если ваш бренд представлен различными продуктами, дополнительные цвета – отличный способ отличить их.

Отправьте нам данные по цвету вашего логотипа и мы свяжемся с вами для создания вашего нового лого.

СИНИЙ

Ваш основной цвет логотипа синий, король цветов. Синий появляется в более чем половине всех логотипов, потому что он представляет интеллект, надежность и зрелость. Технологические компании и крупные корпорации стремятся к устойчивости и безопасности синего. Настоящий синий цвет позаботится о том, чтобы к вам относились серьезно.

У вас есть цвет логотипа. Великолепно! Мы рекомендуем использовать его в качестве основного цвета в дизайне вашего логотипа, чтобы выразить индивидуальность вашего бренда.

Но помните, вы не ограничены только одним цветом логотипа. Выбор основного цвета с двумя или тремя цветовыми акцентами может выделить другие особенности бренда. Кроме того, если ваш бренд представлен различными продуктами, дополнительные цвета – отличный способ отличить их.

Отправьте нам данные по цвету вашего логотипа и мы свяжемся с вами для создания вашего нового лого.

Поделиться с друзьями

Похожие статьи

Мечты не работают,
если Вы не работаете!

Напишите нам
Мы свяжемся с Вами очень оперативно
Какой вид связи вам удобнее?