Графический дизайн – это вид 2D-дизайна, направленный на создание эффектных, профессионально созданных видов любой полиграфической продукции, а также виртуальных рекламных материалов. Включает в себя создание инфографики, дизайн полиграфической продукции (листовки, флаеры и т.п.), POS-материалы (шелфтокеры, воблеры и прочие виды рекламы в местах продаж). В графическом дизайне часто используются иллюстрации и каллиграфия (леттеринг).
ЗВОНИТЕ, ПИШИТЕ, ОСТАВЛЯЙТЕ СООБЩЕНИЯ ЧЕРЕЗ САЙТ, – МЫ РАЗРАБОТАЕМ ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН ДЛЯ ВАШЕГО УСПЕХА!
Вместе сделаем ещё один шаг к вашему успеху и финансовому процветанию. Представим, что вы уже заказали создание графического дизайна у нас, в Mindrepublic. В результате, в зависимости от выбранных опций, вы получите:
Качественный продукт в формате PDF или TIFF, подготовленный для профессиональной печати. А в случае заказа печати в нашей компании – готовые рекламные материалы.
Это даст возможность привлекать новых клиентов, быстро и просто распространять, демонстрировать необходимую вам информацию. Повысит престиж компании, её авторитет и узнаваемость. Продемонстрирует ваш профессионализм.
Не важно, какой из способов связи с нами покажется вам наиболее комфортным: вы можете позвонить по телефону 8 (499) 714-72-63, написать нам электронное письмо или отправить сообщение через форму контактов ниже, – наши специалисты ответят максимально оперативно.
Сегодня графический дизайн рекламы как никогда актуален. Бренды должны успевать адаптироваться к быстро меняющейся рыночной и социальной среде, идти в ногу со своей аудиторией. Новые медиа дали возможность брендам вести себя, как живые организмы, – меняться, сохраняя идентичность, делая её многомерной и вариативной.
Если раньше чётко прописанная модульная сетка, шрифты и паттерны загоняли бренд в определённые рамки, то теперь эти составляющие графической системы способны меняться, – более того, их изменчивость становится залогом устойчивости всей системы. Играя с любой переменной, такой, например, как цвет или шрифт, можно создать невероятное разнообразие, оставаясь при этом узнаваемым. Безусловно, стоит учитывать, что подобная игра под силу далеко не каждому дизайнеру, поэтому наша студия графического дизайна очень строго подходит к отбору кадров и контролирует успешную реализацию каждого проекта. Каждый дизайнер, приступая к работе, должен осознавать индивидуальность и особой характер бренда, понимать интересы бренда и его аудитории, мысленно прожить с ним десятилетия и повороты пути, направления изменений и в итоге разработать систему "на вырост", которая бы уместила всё это в себе.
Набирающее популярность понятие леттеринг – это новое оружие по завоеванию внимания клиентов. Пограничная с каллиграфией, но более применимая для рекламы и графического дизайна, эта технология покоряет сердца всё большего числа клиентов. В стиле леттеринга можно выполнить как логотип в линейке товаров, так и оформить разделы каталога или буклета.
Иллюстрация – это ещё один приём привлечения внимания, повсеместно используемый при разработке графического дизайна рекламы. Всем знакома аксиома рекламы "фотография вместо тысячи слов", однако не всегда фотография поможет визуализировать сложный процесс или описать услугу. В таких случаях студия графического дизайна Mindrepublic предложит вам нарисованные от руки иллюстрации. Векторная иллюстрация также используется для создания современной инфографики.
Студия графического дизайна – пример работы. Лифлет для юридической компании Парадигма.
Дизайн упаковки или этикетки, – пожалуй, авангард любого производителя. Именно они представляют лицо бренда в местах продаж (безусловно, при поддержке всевозможных воблеров и шелфорганайзеров). Всё это вызывает интерес и повышает доверие покупателя.
Мы подготовили для вас инфографику, которая подробно описывает процесс взаимодействия между студией и заказчиком.