Ключевые инструменты брендинга

Ключевые инструменты брендинга

Поговорим про инструменты брендинга и о том как торговая марка превращается в бренд.

Современные инструменты брендинга

На первый взгляд может создаться впечатление, что принципиальной разницы между торговой маркой и брендом нет. И марка, и бренд являются набором идентификационных символов товара/компании/услуги (таких как создание логотипа и разработка фирменного стиля), оба могут быть собственностью конкретных лиц. Однако, ключевой разницей выступает «узнаваемость» бренда, четкая ассоциация с конкретным товаром или компанией. Можно сказать, что бренд – это «душевная» торговая марка, в нем не просто заложена какая-либо информация, он является олицетворением обещаемых преимуществ от обладания им.

 

Станем вашим союзником в создании успешного бренда.
Напишите нам, чтобы узнать условия и стоимость

 

Разнообразие инструментов брендинга

Для того, чтобы торговая марка стала брендом, необходимо приложить определенные усилия. Инструменты брендинга достаточно разнообразны, вот некоторые из них:

1. Создание архитектуры бренда. Подразумевает под собой структуру бренда, включающую портфель бренда, роли в портфеле, его структуру и графическое изображение.

2. Создание идентификационных качеств бренда. Создавая бренд необходимо определить набор качеств, с которыми он будет ассоциироваться у аудитории. Сущность разрабатываемого имиджа должна четко давать понимание его главных преимуществ.

3. Создание коммуникационных программ. Первое, что приходит на ум – это реклама, однако, разработка роликов, афиш – это не все инструменты. Можно подключить спонсорские программы, PR-акции, поисковая оптимизация сайта, да и само создание сайта и другие маркетинговые ходы. Все это находит отражение в брендбуке.

Брендбук

Необходимо понимать, что разработка бренда – это не разовое мероприятие, он подразумевает под собой непрерывную деятельность на протяжении всего времени существования бренда.

Бренд-менеджер использует различные инструменты брендинга, в зависимости от стадии развития марки. Их сочетание и степень интеграции будет влиять на востребованность бренда, его признание у аудитории.

Наиболее простым и экономически выгодным вариантом будет заказать брендбук, в котором тщательно распишется порядок позиционирования бренда, начиная с логотипа товара или компании и заканчивая оптимальными способами коммуникации с потребителями.

В процессе формирования бренда приходит понимание, что желание обладать тем или иным товаром может быть продиктовано не его полезностью или функциональностью, а получаемая принадлежность к различным классам, слоям общества. Кроме этого, неизбежно формирование группы противников марки, чьи убеждения связаны не с некачественным продвижением товара, а с желанием пойти против модных тенденций и течений. Инструменты брендинга позволяют нивелировать влияние данных групп на общий спрос, создать условия, в которых исчезнет необходимость противопоставления с брендом.

Современные инструменты брендинга - брендбук

Эффективность брендинга

Примечательно, что на эффект от позиционирования бренда влияют не только финансовые мотивы, но и социальные, культурные особенности общества, его ментальность и традиции. Поэтому одни и те же марки в различных странах воспринимаются по-разному. В качестве примера можно привести смартфоны популярных марок: за рубежом данные телефоны зачастую рассматриваются с точки зрения набора удобных и оптимальных функций, а бренд гарантирует качество, предлагаемое производителем. В отечественной практике больше идет уклон в создание принадлежности обладателя к группе привилегированных потребителей.

Давно отмечено, что общество перестало употреблять товары исходя только из их качеств. Появление брендов создало условия для развития нефункционального спроса – спроса, связанного с имиджем товара/компании, а не с полезностью продукта. Многочисленные инструменты брендинга поддерживают данный спрос, в идеальных случаях – без ущерба качественных характеристик.

Занимаясь созданием и продвижением бренда, необходимо четко определить нишу, которую займет товар. И только исходя из этого можно будет разработать стратегию позиционирования в комплексе создания платформы бренда. Наличие поставленных целей позволит кратчайшим маршрутом с наименьшими потерями достичь желаемого результата – общественного признания бренда.

Понравилась статья? Будьте в курсе новых статей о маркетинге и рекламе!

Выбор цветовой гаммы логотипа

Используйте ползунки ниже, чтобы рассказать нам о своем бренде, и мы переведем его в основной цвет логотипа.

Женственный
Мужественный
Игривый
Серьезный
Роскошный
Доступный
Классический
Современный
Молодежный
Зрелый
Приглушенный
Яркий
КРАСНЫЙ

Ваш основной оттенок логотипа – красный, универсальный признак волнения, страсти, гнева и сексуальности. Ищете громкий, игривый, молодой или современный цвет? Красный – это ваш путь.

У вас есть цвет логотипа. Великолепно! Мы рекомендуем использовать его в качестве основной гаммы в дизайне вашего лого, чтобы выразить индивидуальность своего бренда.

Но помните, вы не ограничены только одним оттенком. Выбор основного цвета с двумя или тремя дополнительными акцентами может выделить другие особенности бренда. Кроме того, если ваш бренд представлен различными продуктами, дополнительные цвета – отличный способ отличить их.

Отправьте нам данные по гамме вашего логотипа и мы свяжемся с вами для создания вашего нового уникального лого.

БЕЛЫЙ

Думаете, что белый – это отсутствие цвета? Белый – символ молодости и экономности, но может работать практически на любой бренд. Или в качестве нейтрального оттенка, рассмотрите белый как вторичный акцент.

У вас есть цвет логотипа. Великолепно! Мы рекомендуем использовать его в качестве основной гаммы в дизайне вашего лого, чтобы выразить индивидуальность своего бренда.

Но помните, вы не ограничены только одним оттенком. Выбор основного цвета с двумя или тремя дополнительными акцентами может выделить другие особенности бренда. Кроме того, если ваш бренд представлен различными продуктами, дополнительные цвета – отличный способ отличить их.

Отправьте нам данные по гамме вашего логотипа и мы свяжемся с вами для создания вашего нового уникального лого.

ОРАНЖЕВЫЙ

Ваш основной цвет логотипа оранжевый. Оранжевый – бодрящий и игривый. Производный от красного (тепло) и желтого (радость). Используйте оранжевый, чтобы выделиться из толпы. Он используется реже, чем красный, но по-прежнему обладает энергичным эффектом.

У вас есть цвет логотипа. Великолепно! Мы рекомендуем использовать его в качестве основной гаммы в дизайне вашего лого, чтобы выразить индивидуальность своего бренда.

Но помните, вы не ограничены только одним оттенком. Выбор основного цвета с двумя или тремя дополнительными акцентами может выделить другие особенности бренда. Кроме того, если ваш бренд представлен различными продуктами, дополнительные цвета – отличный способ отличить их.

Отправьте нам данные по гамме вашего логотипа и мы свяжемся с вами для создания вашего нового уникального лого.

ЧЕРНЫЙ

Хотите выглядеть стильно, современно и роскошно? Время использовать черный. Хотите быть экономичным и доступным? Держись подальше от темной стороны.

У вас есть цвет логотипа. Великолепно! Мы рекомендуем использовать его в качестве основной гаммы в дизайне вашего лого, чтобы выразить индивидуальность своего бренда.

Но помните, вы не ограничены только одним оттенком. Выбор основного цвета с двумя или тремя дополнительными акцентами может выделить другие особенности бренда. Кроме того, если ваш бренд представлен различными продуктами, дополнительные цвета – отличный способ отличить их.

Отправьте нам данные по гамме вашего логотипа и мы свяжемся с вами для создания вашего нового уникального лого.

ПУРПУРНЫЙ

Ваш основной оттенок лого – фиолетовый (пурпурный), сочетание тепла и прохлады, страсть красного с безмятежностью голубого. Используйте пурпурный, чтобы казаться роскошным, ультрасовременным или мудрым. Кроме того он содержит намек на женственность.

У вас есть цвет логотипа. Великолепно! Мы рекомендуем использовать его в качестве основной гаммы в дизайне вашего лого, чтобы выразить индивидуальность своего бренда.

Но помните, вы не ограничены только одним оттенком. Выбор основного цвета с двумя или тремя дополнительными акцентами может выделить другие особенности бренда. Кроме того, если ваш бренд представлен различными продуктами, дополнительные цвета – отличный способ отличить их.

Отправьте нам данные по гамме вашего логотипа и мы свяжемся с вами для создания вашего нового уникального лого.

ЖЕЛТЫЙ

Ваш основной оттенок – желтый. Он доступный, солнечный, дружелюбный. Желтый источает радость (вспомним подсолнухи и улыбающиеся лица). Выберите желтый, и ваш бренд будет излучать энергию молодости.

У вас есть цвет логотипа. Великолепно! Мы рекомендуем использовать его в качестве основной гаммы в дизайне вашего лого, чтобы выразить индивидуальность своего бренда.

Но помните, вы не ограничены только одним оттенком. Выбор основного цвета с двумя или тремя дополнительными акцентами может выделить другие особенности бренда. Кроме того, если ваш бренд представлен различными продуктами, дополнительные цвета – отличный способ отличить их.

Отправьте нам данные по гамме вашего логотипа и мы свяжемся с вами для создания вашего нового уникального лого.

РОЗОВЫЙ

Ваш основной оттенок – розовый, он символизирует романтичность и женственность, но при этом невероятно универсален. От нежного розового до неонового пурпурного, выберите розовый для современного, юношеского, роскошного образа.

У вас есть цвет логотипа. Великолепно! Мы рекомендуем использовать его в качестве основной гаммы в дизайне вашего лого, чтобы выразить индивидуальность своего бренда.

Но помните, вы не ограничены только одним оттенком. Выбор основного цвета с двумя или тремя дополнительными акцентами может выделить другие особенности бренда. Кроме того, если ваш бренд представлен различными продуктами, дополнительные цвета – отличный способ отличить их.

Отправьте нам данные по гамме вашего логотипа и мы свяжемся с вами для создания вашего нового уникального лого.

ЗЕЛЕНЫЙ

Ваша основная палитра – зеленая. И это максимальная универсальность. Зеленый не связан с определенными чертами личности, и он имеет сильных культурных ассоциаций. Он связан с природой, здоровьем, ростом, возрождением. С деньгами и процветанием. Таким образом, будь то финансы или садоводство, зеленый может быть для вас.

У вас есть цвет логотипа. Великолепно! Мы рекомендуем использовать его в качестве основной гаммы в дизайне вашего лого, чтобы выразить индивидуальность своего бренда.

Но помните, вы не ограничены только одним оттенком. Выбор основного цвета с двумя или тремя дополнительными акцентами может выделить другие особенности бренда. Кроме того, если ваш бренд представлен различными продуктами, дополнительные цвета – отличный способ отличить их.

Отправьте нам данные по гамме вашего логотипа и мы свяжемся с вами для создания вашего нового уникального лого.

СЕРЫЙ

Серый – символ зрелого, классического и серьезного. Используйте темные оттенки, чтобы добавить тайну. Используйте светлые оттенки серого, чтобы быть более доступным. Оставайтесь в моде! Тенденции дизайна меняются каждый год. Хотя невозможно обновлять цветовую палитру вашего бренда после выхода каждого нового тренда, просто знание последних тенденций в цвете может принести пользу вашему бренду.

У вас есть цвет логотипа. Великолепно! Мы рекомендуем использовать его в качестве основной гаммы в дизайне вашего лого, чтобы выразить индивидуальность своего бренда.

Но помните, вы не ограничены только одним оттенком. Выбор основного цвета с двумя или тремя дополнительными акцентами может выделить другие особенности бренда. Кроме того, если ваш бренд представлен различными продуктами, дополнительные цвета – отличный способ отличить их.

Отправьте нам данные по гамме вашего логотипа и мы свяжемся с вами для создания вашего нового уникального лого.

КОРИЧНЕВЫЙ

Сделайте свой бренд грубым, мужским или серьезным. Коричневый очень мало используется, поэтому вы будете выделяться среди конкурентов.

У вас есть цвет логотипа. Великолепно! Мы рекомендуем использовать его в качестве основной гаммы в дизайне вашего лого, чтобы выразить индивидуальность своего бренда.

Но помните, вы не ограничены только одним оттенком. Выбор основного цвета с двумя или тремя дополнительными акцентами может выделить другие особенности бренда. Кроме того, если ваш бренд представлен различными продуктами, дополнительные цвета – отличный способ отличить их.

Отправьте нам данные по гамме вашего логотипа и мы свяжемся с вами для создания вашего нового уникального лого.

СИНИЙ

Ваш основной оттенок лого – синий, король цветов. Синий появляется в более чем половине всей айдентики, потому что он представляет интеллект, надежность и зрелость. Технологические компании и крупные корпорации стремятся к устойчивости и безопасности синего. Настоящий синий позаботится о том, чтобы к вам относились серьезно.

У вас есть цвет логотипа. Великолепно! Мы рекомендуем использовать его в качестве основной гаммы в дизайне вашего лого, чтобы выразить индивидуальность своего бренда.

Но помните, вы не ограничены только одним оттенком. Выбор основного цвета с двумя или тремя дополнительными акцентами может выделить другие особенности бренда. Кроме того, если ваш бренд представлен различными продуктами, дополнительные цвета – отличный способ отличить их.

Отправьте нам данные по гамме вашего логотипа и мы свяжемся с вами для создания вашего нового уникального лого.

Поделиться с друзьями

Похожие статьи