Наверх Отправить почту Выбор цветовой гаммы

Шрифт как элемент брендинга

Шрифт как элемент брендинга

Тема этой статьи – шрифты в брендинге. Мы поговорим про шрифт как значимый элемент брендинга.

Корпоративная типографика (шрифты в брендинге)

Типографика, как отдельный элемент брендирования, рассматривается самостоятельно достаточно редко. Еще реже можно встретить графического дизайнера, занимающегося их созданием/разработкой. На первый взгляд  может показаться, что это связано с однообразием, серостью сферы деятельности. Но, вникнув глубже, сразу можно будет понять, что работа с гарнитурами требует скрупулезности, внимательности к деталям, способности улавливать малейшие особенности бренда и отражать их в корпоративном шрифте.

 

Станем вашим союзником в создании успешного бренда.
Напишите нам, чтобы узнать условия и стоимость

 

Компании нечасто прибегают к разработке собственных гарнитур, что, в первую очередь, связано с низкой готовностью к формированию единого фирменного стиля. Обычно, вложившись в создание логотипа, руководство выбирает стандартные гарнитуры для корпоративного использования. Создается впечатление, что проще и дешевле приобрести лицензию на пользование уже созданными вариантами написания. Данный вариант не несет никакой экономической выгода, если приобретается мультилицензия для нескольких тысяч пользователей. Именно в таких случаях целесообразней задуматься о разработке собственной типографики. Кроме того, мы не устаем говорить и писать о том, что качественное создание логотипа подразумевает качественные гарнитуры.

Корпоративная типографика. Шрифты в брендинге фото

Принципы создания шрифтов в брендинге

Приступая к работе, каждая студия брендинга выбирает свой стиль работы, но, существуют общепризнанные нюансы создания шрифтов:

1. Корпоративная типографика должна соответствовать общему «настроению» бренда. Использование острых углов, резких начертаний в букв в шрифте компании, производящей детское питание будет неуместным; округлые символы с множеством завитков не подойдут для производителя байков. Уместность, несмотря на эстетическую красоту, никто не отменял.

2. Начиная работу, необходимо совместно с заказчиком определить базу построения шрифта: это будет что-то уже созданное либо самостоятельная разработка. Выбирая какой-либо шрифт за основу, необходимо помнить об авторских правах.

3. Необходима проработка использования шрифта в электронных документах, бумажных, рекламе и т.д. В настоящее время популярно создание корпоративных гарнитур с небольшими нюансами для каждой сферы применения. Это позволяет сглаживать особенности восприятия типографики на разных носителях. Эти шрифты входят в комплекс работ по разработке фирменного стиля компании.

Помимо этого, корпоративная типографика должна быть легка в установке, иметь удобное и запоминающиеся название. Он должен выступать стилесвязующим элементом, в котором находит отражение бренд. Исполнение данных простых правил позволит значительно упростить работу клиента со шрифтом, а результатом работы графического дизайнера выступит уместная типографика, поддающийся корректировке и различным манипуляциям.

Понравилась статья? Будьте в курсе новых статей о маркетинге и рекламе!
Поделиться с друзьями

Похожие статьи

Напишите нам
Мы свяжемся с Вами очень оперативно