Как работает веб-студия?

Как работает веб-студия?

Создание сайта дело многоэтапное. Его можно сравнить с производством – это система, в которой все элементы взаимосвязаны. В разработке веб-ресурса участвует много специалистов: менеджеры, программисты, верстальщики, дизайнеры, тестировщики. Именно такая команда и называется веб-студия. Все эти специалисты взаимодействуют друг с другом на определенных этапах. Именно от их слаженной работы и зависит качество конечного продукта. Расскажем в статье, как работает веб-студия.

Эффективная работа веб-студии

Некоторые веб-студии в процессе создания сайта обращаются за услугами разных специалистов в отдельности. Например, это может быть биржа фриланса или небольшая студия веб-дизайна, ведь расходы на услуги фрилансеров ниже, чем содержание штата постоянных сотрудников, например программистов по 1С Битрикс, которые не загружены работой постоянно. Однако этот вариант имеет свои недостатки. Если в будущем возникнут непредвиденные обстоятельства – разработчика можно уже не найти.

 

Станем вашим союзником в создании успешного бренда.
Напишите нам, чтобы узнать условия и стоимость

 

Идеальная работа веб-студии зависит от работы каждого ее звена, от всех задействованных лиц. Хорошо когда все специалисты находятся в постоянном взаимодействии, когда они могут обеспечить обратную связь с клиентами, тем самым повысить качество работы.

Как работает веб-студия. Этапы проекта:

1. Брифинг клиента

Клиент не всегда четко представляет себе весь функционал своего будущего сайта, поэтому необходимо не только отправить файл с брифом и надеяться, что клиент сам предусмотрит все нюансы, но и устно брифовать клиента. Ведь ВЫ же профессионал в этой области. Именно вы знаете большинство подводных камней веб проектов.

2. Коммерческое предложение.

Для начала работы необходимо составить коммерческое предложение. Описать в нем функционал, который вы обсудили с клиентом, особенности данного веб ресурса, дизайн проекта и цену. Коммерческое предложение служит рекламной информацией и предварительным договором для клиента

3. Заключение договора.

При заинтересованности заказчика далее данное предложение проходит согласование, вносятся поправки и изменения. Наступает этап заключения договора. Обычно это занимает длительное время, ведь юридическое согласование всех вопросов довольно продолжительно, однако в дальнейшем может избавить от лишних разбирательств.

Поможем вам в создании эффектного сайта
Свяжитесь с нами, чтобы узнать условия и стоимость работ.

4. Подготовка прототипа.

На основе проработанной структуры сайта создается прототип будущего ресурса. Как правило он призван показать расположение блоков и структуру меню. На данном этапе уже подписывается договор и осуществляется предоплата.

5. Разработка макета главной страницы.

После заключения договора с клиентом начинается работа по созданию макета главной страницы сайта. Главная страница – основа всего проекта. Дизайн главной страницы определяет стиль всего сайта. При создании дизайна главной страницы дизайнеры опираются на фирменный стиль компании и возможные руководства. Это может быть гайдлайн или логобук с правилами использования логотипа компании.

Московская веб-студия. Разработка дизайна сайта.

6. Согласование дизайна.

Проводится  обсуждение дизайна и его доработка в соответствии с пожеланиями клиента. Пока происходит согласование дизайна главной страницы, остальные специалисты уже приступают к разработке макетов остальных страниц сайта. Страницы сайта присылаются клиенту в виде картинок в формате jpg. Страницы еще не адаптивны и не содержат css эффекты, но по ним можно оценить внешний вид будущего сайта.

7. Html Верстка.

Здесь к работе веб дизайнеров подключаются программисты и верстальщики. Дизайн сайта после утверждения передается на верстку. На этапе html верстки веб студия показывает заказчику страницы со всеми будущими эффектами. Кроме того на этой стадии можно проверить кроссбраузерность и адаптивность верстки. Поэтому мы рекомендуем открывать присланные ссылки со сверстанными страницами на различных устройствах (планшеты, смартфоны, стационарные компьютеры с разными размерами мониторов).

8. Стадия “натягивания дизайна на движок”

Html страницы интегрируются в систему управления сайтом (CMS). Настраиваются стили отображения информации и шаблоны страниц. После этого через панель администратора представитель клиента сможет редактировать и наполнять сайт, создавать и убирать пункты меню и т.д.

9. Размещение на хостинг.

Сайт практически готов к использованию. Он загружается на хостинг, но не регистрируется в поисковых системах. Сайту присваивается атрибут  noindex.

10. Тестирование сайта.

Итак, все работы закончены и теперь наступает время протестировать продукт. Для этого собирается фокус группа либо клиент или веб-студия приглашают тестировщиков, которые проверяют работу ресурса по специально составленному списку задач. Исходя из целей проекта, определяется насколько легко и просто пользователю дойти до целевого действия на разработанном сайте.

11. Доработка.

Производятся последние доработки и устраняются неточности, которые могут быть выявлены по результатам тестирования.

12. Сайт готов к запуску.

Такая схема позволяет выполнять работу студии качественно. Сохранение этапности уменьшает количество доработок и оставляет заказчика удовлетворенным.

Теория ограничений Голдратта

Однако иногда бывает так, что хотя работа веб-студии построена правильным образом, все элементы задействованы, взаимосвязаны, но заказы висят, заказчики ждут, а работа стоит на месте. В данной ситуации можно  воспользоваться теорией ограничений Голдратта. Она успешно используется в промышленности, значит, для налаживания процесса разработки сайтов она тоже применима.

Суть этой теории в том, что необходимо концентрировать ресурсы компании на устранении ограничений, которые не позволяют достигнуть наибольшей отдачи, мешают полностью реализовать потенциал фирмы.

Согласно теории ограничений Голдратта можно непрерывно улучшать потоковое производство. Алгоритм действий в таком случае следующий:

– Осуществить поиск ограничений системы. Найти элементы, которые задают наименьшую производительность – узкое место. Анализ работы компании даст понятие о том, какой отдел или специалист не справляется, нарушает сроки, тормозит весь процесс.

– Провести оптимизацию ограничений системы. Без дополнительных инвестиций добиться наилучшей работы самого узкого звена. Можно произвести перераспределение либо обязанностей, либо специалистов для обеспечения эффективной работы отстающего отдела.

– Обеспечить скорость работы всей компании – скорости работы узкого места. Организация работы таким образом, чтобы не было простоев и переработок.

Как работает веб-студия г. Москва. Теория ограничений

Каждая компания стремится к максимальной отдаче от своей деятельности. Для этого необходимо правильно организовать ее работу.

Теперь вы знаете, как работает веб-студия. Ее эффективность не зависит от места нахождения, будь то Москва, Париж или Лондон. Не зависит от погоды или настроения начальника. Качество ее работы обеспечивается слаженным взаимодействием всех элементов, включенных в процесс.  Поэтому для достижения наибольшей производительности необходимо привести каждое звено к максимальной эффективности и обеспечить работу всей компании на этом уровне.

Понравилась статья? Будьте в курсе новых статей о маркетинге и рекламе!
Поделиться с друзьями

Похожие статьи