Наверх Отправить почту Выбор цветовой гаммы

Аудит бренда

Аудит бренда поможет вам узнать, как повысить продажи, увеличить информационный охват и рост прибыли. Оставьте нам сообщение – мы проанализируем полноту и качество использования инструментов брендинга, предложим пути решения, составим «дорожную карту», поможем в реализации.

    Scroll
    Аудит бренда
    Scroll
    Вы увидите
    «дорожную карту»
    продвижения вашего бренда
    Вы услышите
    советы и рекомендации
    по развитию вашего бренда
    Вы почувствуете
    возможности
    для роста вашей компании
    Создание бренда
    инстаграм блогера
    Что мы сделали:

    Платформа бренда
    Позиционирование
    Нейминг
    Создание логотипа
    Фирменный стиль
    Брендбук

    подробнее
    Создание бренда одежды
    Что мы сделали:

    Платформа бренда
    Позиционирование
    Легенда бренда
    Нейминг
    Айдентика
    Брендбук
    Сайт

    подробнее
    Создание бренда компании «При мясе»
    Что мы сделали:

    Платформа бренда
    Позиционирование
    Создание слогана
    Фирменный стиль
    Брендбук
    Продвижение бренда

    подробнее
    Ребрендинг ТМ Новогодняя сказка
    Что мы сделали:

    Платформа бренда
    Легенда бренда
    Рестайлинг лого
    Гайдлайн
    Дизайн упаковки

    подробнее
    Разработка дизайна этикетки подсолнечного масла
    Что мы сделали:

    Репозиционирование
    Создание слогана
    Дизайн этикетки

    подробнее
    Платформа бренда клининговой компании
    Что мы сделали:

    Платформа бренда
    Позиционирование
    Легенда бренда
    Фирменный стиль
    Создание брендбука

    подробнее

    Комплексный аудит бренда можно разделить на внутренний и внешний.

    Внутренний аудит включает в себя исследование качества инструментов брендинга. Например: соответствие позиционирования компании актуальным задачам и ценностям, современность и уровень айдентики компании, полнота и качество использования каналов продвижения и др.

    Внешний аудит заключается в исследовании рыночного окружения для понимания стратегии коммуникации, сильных и слабых сторон брендов-конкурентов. А также в уточнении портрета потребителя – для наиболее точного соответствия наших сообщений их картине мира, ценностям и убеждениям.

    Что мы будем делать:

    Шаг 1

    Для начала работ по аудиту бренда нам необходимо: во-первых, глубокое понимание текущей ситуации, условной точки «А», где мы находимся и постановки цели – точки «B», куда мы стремимся попасть.

    Шаг 2

    Уточнение портрета, образа жизни, анализ картины мира и ценностей наших потенциальных клиентов. Это поможет говорить с ними на одном языке.

    Шаг 3

    Определение круга конкурентов и исследование стратегии их коммуникации даст возможность иначе заявить о себе. Отстроиться. Стать заметными среди других рыночных игроков.

    Шаг 4

    Мы должны провести анализ полноты и качества использования как самих инструментов брендинга, так и весь спектр использования каналов продвижения. Тех, которые уже задействованы в продвижении мы оцениваем с точки зрения качества использования и тех, которые можно дополнительно задействовать – для увеличения охвата.

    Шаг 5

    В результате проведения аудита мы подготовим наши рекомендации и план по улучшению вашего бренда, увеличению охвата и росту прибыли. Он будет основан на изучении самой компании, целевой аудитории и рыночной ситуации.

    9
    лет
    успешной
    работы
    46
    кейсов
    по ребрендингу
    14
    направлений
    бизнеса

    Что вы получите в результате аудита бренда:

    10
    срок создания
    от 10 рабочих дней

    Аналитику и понимание сильных и слабых сторон вашего конкурентного окружения.

    Уточненный портрет целевой аудитории.

    Структуру ценностей компании – дополнительный инструмент позиционирования. Основу построения и уточнения коммуникационной стратегии.

    План по развитию вашего бизнеса.

    10
    срок создания
    от 10 рабочих дней

    КТО БУДЕТ РАБОТАТЬ НАД АУДИТОМ
    БРЕНДА

    У нас слаженная команда талантливых, успешных профессионалов, готовых вложить частичку души и своего таланта в копилку вашего успеха!
    • Маркетолог
    • Аналитик
    • Арт-директор
    • СЕО специалист
    • SMM специалист
    • Программист
    У вас есть новый проект
    Давайте обсудим

      Нам доверяют
      свои проекты

      Мы работаем с крупными компаниями и стартапами в России, странах СНГ и по всему миру
      Логотип клиента брендинговое агентство Газпромнефть
      Логотип клиента брендингового агентства Саранский завод
      Логотип клиента брендингового агентства ОДК
      Логотип клиента агентства Деловая Россия
      Клиент брендингового агентства Ашан
      Клиент брендингового агентства Согаз
      Логотип клиента брендингового агентства Amway
      Логотип клиента студии брендинга РШФ
      Логотип клиента студии брендинга СК Благосостояние
      Логотип клиента студии брендинга форум RASIA
      Логотип клиента брендингового агентства Петромаркет
      Клиент брендингового агентства Mindrepublic - Полюс золото

      Часто задаваемые вопросы

      Аудит бренда – это систематический анализ и оценка всех аспектов бренда, включая его ценности, позиционирование, восприятие потребителей, конкурентное окружение, коммуникационную стратегию и т.д.

      Целью аудита является выявление сильных и слабых сторон бренда, а также разработка рекомендаций по его улучшению и развитию. Аудит бренда помогает компании понять, как ее бренд воспринимается на рынке и какие изменения нужно внести, чтобы улучшить его позиционирование и привлекательность для потребителей.