БРЕНДИНГ


Брендинг – это процесс создания (разработки) бренда. Создание бренда подразумевает разработку комплекса представлений, выстраивание ассоциативных связей с продуктом. Это ментальная проекция услуги или продукта. Само по себе слово «Бренд» носит абстрактный, обобщающий характер. Бренд призван вызывать определенные эмоции целевой аудитории. Физическими составляющими разработки бренда является разработка фирменного стиля со всеми его элементами, нейминг, разработка логотипа и слогана и т.д.


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СОЗДАНИЯ БРЕНДА


Главной задачей бренда является построение четких позитивных ассоциаций с продуктом или услугой у целевой аудитории и повышения узнаваемости. Все маркетинговые мероприятия по созданию и продвижению бренда направлены на увеличение долей рынка, повышение продаж, увеличение общей узнаваемости товара или услуги и как главная цель – увеличение прибыли компании.


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СОЗДАНИЯ БРЕНДА

Определение миссии
и целей компании, формирование BigIdea

Выбор целевой аудитории. Классификация по полу возрасту, профессии и увлечениям, выявление ценностей и убеждений, получение психологической характеристики группы.

Риторика коммуникации. Разработка тона сообщения, его стиля и направленности

Визуальная айдентика. Разработка логотипа и элементов фирменного стиля, выбор цветовой гаммы бренда

Ключевые сообщения.
Определение ключевых сообщений в рекламной коммуникации, разработка инсайда

Выбор каналов коммуникации.
Определение каналов коммуникации в соответствии с задачей и бюджетом рекламной кампании.

"Сильной компанию делает не ее продукт или услуга,
а то положение, которое она занимает в сознании потребителей."

Джек Траут



КОМУ НУЖНО СОЗДАНИЕ БРЕНДА

НОВЫМ КОМПАНИЯМ,
выходящим на рынок

КОМПАНИЯМ,
с историей, которые понимают, что нужно развиваться и совершенствоваться, быть гибкими и адаптироваться под новые рыночные условия.

КОМПАНИЯМ,
выводящим на рынок новый продукт или услугу

ВСЕМ,
кто понимает, что только комплексный подход, проработанная стратегия и тактика во всех аспектах существовании компании приводят к росту прибыли, развитию, успеху и процветанию компании.

ЗВОНИТЕ, ПИШИТЕ, ОСТАВЛЯЙТЕ СООБЩЕНИЯ ЧЕРЕЗ САЙТ,
МЫ РАЗРАБОТАЕМ БРЕНД ВАШЕГО УСПЕХА

Вместе сделаем еще один шаг к вашему успеху и финансовому процветанию.

Представим, что вы уже заказали разработку Бренда у нас, в MindRepublic. В результате, в зависимости от выбранных параметров, вы получите:


Презентацию в формате PDF, содержащую сущности и ценностей бренда, миссии компании, и способов донесения их до потребителей. Философия бренда его сообщения с указанием каналов и способов их передачи. Руководство по фирменному стилю (Гайдлайн).


Это позволит использовать единый стиль коммуникации бренда в разных контекстах¸ даст возможность оформлять все, что связано с Вашей компанией в едином эффектном стиле, с помощью правил образцов и шаблонов, фильтров и рекомендаций. Единый стиль во всем подчеркнет ценности Вашей компании, ее характер. Повысит престиж компании, ее авторитет и узнаваемость, продемонстрирует Ваш профессионализм.


Не важно, какой из способов связи с нами покажется Вам наиболее комфортным: Вы можете позвонить по телефону 495 227 3006, написать нам электронное письмо или отправить сообщение через форму контактов ниже - наши специалисты ответят максимально оперативно.


Оформить заявку

Мы рассмотрим ее очень оперативно



 

 

Разработка бренда компании

 

Стратегически бренд – это общий термин, указывающий на то, что у данного продукта есть собственная идентичность, он не похож на другие продукты. Это не всегда рациональная дифференциация, в последнее время это как правило так. Как метко сказал Марти Немейер (GAP) «Бренд – это ощущение, связанное с определенным продуктом, услугой или компанией» . Поэтому разработка бренда – это создание самого важного актива для любой компании. Это сердце и душа продукта. Вот почему профессионалам в области маркетинга, рекламы и дизайна приходится потрудится и сотворить это неосязаемое «нечто». Сотворить такую связь между потребителем и брендом, чтобы она длилась всю жизнь или даже несколько поколений.

 

Создание сильных брендов.

 

Визуальный брендинг – лишь один из аспектов дизайна рекламы, а реклама – только один из элементов брендинга. Его методы включают выбор шрифта, цветовой гаммы, актеров, режиссера и других мнемоников (например, голос, джингл и т.д.). Но прежде чем креативная группа агентства (брендинговое агентство) начнет разрабатывать все эти элементы, клиент и его отдел маркетинга и отдел стратегии и планирования, должны создать бренд – начиная с продукта. После этого визуальный брендинг можно интегрировать и объединить в сфере дизайна продукта, упаковки, рекламы и т.д.

 

Заказать создание бренда

 

Если вам нужна разработка бренда, то в 90% кейсов все начинается с разработки концепции позиционирования будущего или уже существующего бренда. Грамотно составленная концепция во многом определяет успех будущего бренда, ведь даже название стоит подбирать именно с учетом позиционирования. У вас может быть блестящая идея, но если она не соответствует бренду, то вы просто в пустую потратите время и деньги.

 

Бренды, созданные в креативном агентстве MindRepublic

 

разработка бренда пиццерии Ребрендинг для компании. Разработка бренда Создание бренда для стоматологической клиникиРебрендинг для юридической компании Создание бренда для печенья ручной работы

 

 

Заказать дизайн логотипа / Разработка бренда: как эмоции помогут победить кризис. 10 принципов брендинга.

 

Чтобы защититься от сшибающих с ног порывов кризисного ветра и не дать улететь бизнесу в страну Оз, хорошо бы спрятаться за каменной стеной. В индустрии маркетинга такой стеной является брендинг – дизайн и продвижение бренда. В кризис рынок и покупатель становятся особенно требовательными, так что сейчас – лучшее время для того, чтобы заняться генеральным ремонтом бренда, заказать фирменный стиль и логотип. Такой, который будет отвечать актуальным критериям совершенства и ценностей.
Как известно, все свои самые лучшие произведения художники создают во время глубочайших кризисов. Для хорошего маркетолога кризис не станет препятствием в создании брендинга, он лишь с особой чуткостью прислушается к изменившимся потребностям клиента и поможет вашей компании не просто выжить в условиях кризиса, но сделает ее бренд – своим лучшим произведением. Помочь в этом может разработка бренда и московское брендинговое агентство MindRepublic.
Кажется, что в условиях кризиса потребитель должен мыслить скорее рационально, чем эмоционально. Вместе с тем, кризисная конкуренция на рынке намного жестче обычной, все производители,так или иначе, стараются держать планку качества на столь же высоком уровне, как и всегда, поэтому на первый план при совершении покупки все равно выйдет не качественный фактор, но личное отношение. В тяжелые времена покупателю необходимо чувствовать, что о нем не забыли, и если производитель вместе со всеми антикризисными ценами, акциями и купонами не забудет о тесной взаимосвязи бренда и человека – покупатель останется с ним. Задача маркетолога – приложить все усилия, чтобы имидж компании и все составляющие брендинга рождали теплые и приятные чувства, чтобы покупатель знал, что купит пачку вкусного, уютного печенья, и, несмотря на холодные экономические циклоны, у него останется источник маленьких радостей. Эмоциональный брендинг в качестве своих инструментов в работе с брендом использует те вечные ценности, которые не подвержены никакому кризису.
Автор книги «Эмоциональный брендинг: новая парадигма соединения брендов и людей» Марк Гобе предлагает 10 заповедей, которые зададут особый эмоциональный вектор в разработке таких составляющих брендинга, как дизайн логотипа, шрифтов, иллюстраций, слогана – и всего остального, из чего сложится новый, привлекательный образ вашей компании.

 

1. От потребителей – к людям
Потребители потребляют, люди – живут. Важно понять, что покупатель не сродни врагу, которому невозможно угодить и который только и ждет, чтобы подловить вас на ошибках. Возможно, стоит пересмотреть свои взаимоотношения с аудиторией, разглядеть в толпе потребителей человеческие лица, с их неповторимыми мыслями, ощущениями, реакциями. С ними не нужно воевать и навязывать агрессивную рекламу. Взаимное уважение, а отнюдь не тактика противостояния – залог того, что человек захочет купить продукт именно вашего бренда.

 

2. От продукта – к опыту
Продукт удовлетворяет потребности, опыт – желания. После покупки продукта или услуги этот опыт остается в эмоциональной памяти человека как непосредственная связь с брендом, что добавляет вашей продукции или сервису еще больше ценности. Естественно, что привлекательность бренда во многом зависит от новинок ритейлинга, промоакций и новых интересных продуктов. Людям свойственна жажда чего-то нового. Однако нередко покупатель ориентируется на то, что ему уже давно знакомо и в чем он уверен. Получается, необходим компромисс между новым и традиционным. Это же относится и к ребрендингу – важно суметь переделать, к примеру, дизайн логотипа таким образом, чтобы аудиторию не отпугнули перемены, а наоборот – чтобы они отвечали их эмоциональным ожиданиям и с новой силой взбудоражили интерес.

 

3. От честности – к доверию
Любой бизнес, само собой, должен основываться на честности. Мы уже писали о печальном опыте компаний, которые не смогли сдержать обещания, данные в их слоганах (статья). Одной из главных ценностей, на которой строится бренд – это доверие, которое компании нужно заслужить, прежде всего, проявлением интереса к своим клиентам, их критике и пожеланиям. Помните об этом на всех стадиях ребрендинга, будь то запрос в поисковой системе «брендинговое агентство Москва» или начало работы с уже новым гайдлайном.

 

4. От качества – к предпочтению
Как уже замечено выше, в условиях современной конкуренции большинству продуктов удается поддерживать хорошее качество, а некоторым при этом даже делать антикризисные цены. В целом, конечно, соотношение цена-качество сохраняется. Покупателю остается ориентироваться на свои привязанности и личные предпочтения. Например, Levi’s уже давно закрепил за собой репутацию качественного бренда, но со временем его исключительный статус несколько поблек. А вот Victoria’s Secret, благодаря актуальному брендингу, продолжает диктовать собственные стандарты фэшн-индустрии, которым симпатизирует подавляющее большинство покупательниц.

 

5. От известности – к сильному желанию купить
Известный бренд – не значит любимый бренд. Чтобы бренд стал популярным, люди должны не просто о нем знать, они должны хотеть его покупать. Допустим, все знают о марке Puma. Но так ли она вдохновляет покупателей, как, при желании, могла бы? А вот качественный ребрендинг логотипа в состоянии поспособствовать клиентскому вдохновению.

 

6. От идентификации – к персонализации
Как пишет Марк Гобе, идентификация (brandidentity) – это неменяющийся, стандартный набор, а персонализация (brandpersonality) – то, каким выглядит бренд в своем развитии, в динамике.Под идентификацией понимается лишь разработка логотипа для заказчика со всеми вытекающими ограничениями его применения и использования только на идентификационном комплекте: знаках, вывесках, указателях и прочих элементах, формирующих образ компании.
Персонализировать бренд – значит вдохнуть душу в логотип, придать ему значение и наблюдать за тем, как он живет в обществе людей. Идентификация – это корпоративное заявление миру, так называемая визитная карточка компании. Целью персонализации является эмоциональное вовлечение людей.

 

7. От функции – к чувствам
Разрабатывая дизайн продукта, маркетологи часто заботятся о максимальной функциональности и наглядности в ущерб обогащению опыта потребителя. Качественный дизайн должен отталкиваться от инноваций, которые учитывают чувственный аспект. Чем больше чувств вы сможете задействовать, тем больше будет отличаться продукт и тем чаще его будут предпочитать. В Китае, к примеру, выпустили мобильные телефоны с разными ароматами. В каждом аппарате содержится по три сектора с различными благоуханиями.

 

Парфюм активизируется по мере того, как нагревается батарея. Если вы долго разговариваете по телефону, можете наслаждаться одним из трех приятных запахов. Эта вещица имеет огромный успех в Китае. Такие бренды, как водка Absolut, Apple и лезвия Gillette сфокусировались на создании и представлении свежего образа, затрагивающего чувственный опыт. А это очень высоко ценят покупатели.

Вам нужно создание бренда?

 

8. От вездесущности – к присутствию
Мы уже предупреждали вас о типичных ошибках маркетолога (подробнее можно почитать в разделе статьи). Больше – не значит лучше. Стоит уделять внимание не тому, на каком количестве баннеров разместил свою рекламу ваш конкурент, а сосредоточиться на продуманной рекламной кампании вашего бренда, найти креативные способы создать устойчивую эмоциональную связь со своими клиентами. Разработать новый дизайн логотипа будет намного эффективнее, чем нестись скупать все рекламные места.

 

9. От коммуникации – к диалогу
Как уже понятно, стержнем эмоционального брендинга является установление двусторонней связи между брендом и аудиторией. То есть диалог, результатом которого должно стать исследование того, что люди чувствуют по поводу вашего бренда. Не доверяйте безликим тестам – поговорите с людьми.

 

10. От сервиса – к отношениям
Сервис – это просто продажи. Благодаря отношениям рождается признательность. Вспомните, как это приятно, когда к вам по имени обращается официант в ресторане или продавец в магазине. Ваши клиенты будут чувствовать себя так же, если вы по-настоящему узнаете и поймете свою аудиторию. Сеть кофеин «Starbucks» очень внимательно относится к этому вопросу, потому что они уверены: если обменяться с посетителями парой фраз и написать имена на стаканчиках с их любимым напитком, они неизбежно захотят вернуться.

 

В век эмоционального брендинга дизайну отводится очень важная роль – это послание, манифест предпринимательской мысли и продукции. Дизайн является важнейшим элементом эмоционального брендинга, потому что он воздействует на человека подсознательно, на чувственном уровне.Он выражает наши грезы, воплощает желания, материализует фантазии. Как подсказывает нам Марк Гобе, мечта не состоялась бы, если бы не дизайн.

 

 

Заказать ребрендинг