10 эффективных «фишек» для бизнес презентации

10 эффективных «фишек» для бизнес презентации

Успешная презентация – какая она?  Хотите узнать: как избежать ужасных ошибок при создании бизнес презентации и не прибегать к использованию аляпистых слайдов и разнообразных картинок с мыслями о том, что «больше – значит лучше»? – Тогда обязательно прочитайте то, что мы расскажем ниже.

Успешная презентация для бизнеса

ВАЖНО: В статье речь пойдёт исключительно о бизнес презентациях, создающихся для чтения вашим потенциальным инвестором, партнёром, заказчиком и т.д. а не о презентациях для выступления на публике. Когда вы упорно вкладываетесь в создание бренда, очень обидно упускать новые современные инструменты. В данной статье нам бы хотелось затронуть наиболее часто встречаемые ошибки в дизайне презентаций и рассказать о десяти эффективных приёмах, позволяющих делать действительно крутые вещи.

И начать нужно с наиболее ценного и важного момента в создании успешной бизнес презентации.

1. Забудьте о шаблонности в вашей работе.

Сразу о грустном. Программы, в которых можно создавать презентацию не используют дизайнерские шаблоны. А те шаблоны, которые в них заложены – уже давно устарели. Они неактуальны и даже вульгарны. Такую презентацию встретят лишь с оценкой «низкокачественный продукт».

И у нас для вас есть 3 пути:

1. В принципе отказаться от шаблонности, объединить все слайды презентации при помощи одного цветового решения, стандартизировать расположение заголовков на каждом из слайдов (за исключением первого и последнего).

2. Разработайте свой шаблон, если хотите применять и изменять свою бизнес презентацию и дальше. В PowerPoint это можно сделать, клацнув на кнопочку Вид, а после – Образец слайдов. И вам откроется чудесный мир, о котором знают далеко не все (проверено на практике).

И здесь мы можем заняться созданием своего индивидуального, уникального и самого крутого шаблона. Некоторые умельцы «сносят» всё стандартное из левой вкладки и начинают создание своих шаблонов с нуля. Нужно только потратить немного времени на добавление наполнителей и их оформление.

После создания шаблона нужно выйти из режима создания шаблона (тыкнуть на большой красный крестик сверху) и попробовать использовать новоиспеченный шаблон: ПКМ – макеты слайдов.

Если всё получилось – поздравляем! Вы прекрасны! Теперь у вас есть свой персональный шаблон для бизнеса презентации. Если нет – прочитайте внимательно что мы написали и попробуйте ещё раз.

3. Пожалуй, самый лучший способ. Создать или заказать руководство по созданию презентаций. Еще он называется “гайдлайн по презентациям”. Это расширенный шаблон с уникальным дизайном слайдов в вашем фирменном стиле. Кроме того подобное руководство содержит и массу пиктограмм и обработанных фотографий. Это поможет сделать ваши  презентации незабываемыми!

 

Бизнес-презентация – залог успешной продажи. Успешная презентация

 

2.Применяйте от 3 до 5 цветов в своей будущей успешной презентации.

Настоятельно рекомендуем отказаться от использования всех десяти миллионов цветов, которые различает (теоретически) человеческий глаз, в одной презентации. Применяйте только три базовых и два оттеночных цвета.

Подбираем палитру цветов для успешной презентации.

Один из базовых цветов – оставляем для фона презентации. Сразу решите: создаете ли вы презентацию на тёмном фоне или наоборот на светлом. Можно, конечно прибегнуть к чередованию цвета, однако не всегда это получается так круто, как задумано и я пропущу эту экспериментальную часть. Хотя обычно цветовая гамма, паттерны и фирменные элементы создаются на этапе разработки фирменного стиля. Возможно стоит начать именно с него.

После – подбираем цвет текста, как можно более контрастный к фону. Идеальный контраст – черное по белому, однако креативность в таком случае напрочь умирает.

Подбросим вам несколько приятных для глаза примеров и, надеемся, что они будут полезны:

Сделайте фон серого цвета, текст – голубого и акцентируя – темно-серым цветом.

Черным по белому с акцентом синего цвета. Но такое сочетание нужно чередовать с белым по черному и с всё тем же акцентом. Синий можно заменить салатовым и работать с тем же самым чередованием.

заказать разработку фирменного стиля. Гайдлайн руководство фото пример

Если у вас отсутствует брендбук и возникают сложности с выбором цветового решения для бизнес презентации – воспользуйтесь color.adobe.com для поиска вдохновения. На этом ресурсе можно без особых усилий подобрать необходимые цвета, основываясь на изображениях, которые будут присутствовать в бизнес презентации, а воспользовавшись вкладкой «Explore» – можно подсмотреть удачные цветовые решения пользователей ресурса с и проанализировать их просмотры и лайки.

3. Долой 3Д иконки! – Даёшь плоскость!

Всё чаще наблюдается печальная тенденция использования объемных низкокачественных иконок. Эта тема уже неактуальна и смотрится не особо изящно. Конечно, некоторые и вовсе отказываются использовать иконки, но это грубая ошибка. Ведь презентация для чтения нуждается в дополнительной визуализации. Сплошной текст утомит читателя.
Иконки используются для замены излишнего текста и для того, чтобы увеличить скорость усвоения и запоминания изложенной информации.

Чтобы подобрать качественные иконки для своей бизнес презентации – советуем воспользоваться этим сервисом: flaticon.com. Флэтайкон выручит в вопросах придания презентации современности и лаконичности.

Поможем вам в создании качественной бизнес презентации
Свяжитесь с нами, чтобы узнать условия и стоимость работ.

Кроме того, в разделе “Packs”, можно подобрать пакет иконок, выдержанных одинаковом стиле и разработанных одним дизайнером. Просто на подсознательном уровне каждая деталь воспринимается более четко. Даже разница в толщине линий вызывает дискомфорт, даже дисгармонию. И именно подсознание начинает нам давать сигналы о низком качестве презентации с такими не особо заметными изъянами.

Однако опасайтесь ещё одной страшной тенденции – «гигантизма». Не нужно думать, что если сделать всё особенно крупных размеров, то читатель не пропустит информацию. Делать из мухи слона (в буквальном смысле) – категорически запрещается. Иконки лаконичны и красивы именно в качестве небольших иконок (а не икон!).

Следующие 7 лайфхаков в продолжении статьи. Надеемся, что у вас уже получается ваша успешная презентация.

 

Понравился материал? Будем благодарны за репосты.

Понравилась статья? Будьте в курсе новых статей о маркетинге и рекламе!
Поделиться с друзьями

Похожие статьи