Письмо в бутылке

Письмо в бутылке

Разработка дизайна упаковки – это всегда шаг навстречу своему потребителю. Многочисленные исследования, касающиеся выбора покупателями тех или иных товаров, говорят о том, что здесь важна каждая деталь. Кто-то в процессе покупки ориентируется на знакомый бренд и рекламу, а для другого важны хорошие отзывы.

Например, американские ученые из штата Делавер выяснили, что в 85% случаев покупки того или иного продукта главным фактором является цвет. Вы бы купили продукт, производитель которого позиционирует его как натуральный и органический, но при этом использовал для упаковки  чёрный цвет. Что-то нам подсказывает, что вряд ли.

Письмо в бутылке: умная разработка дизайна упаковки

Вместе с цветом, играющим очень важную роль в принятии решения о покупке, есть и другие не менее значимые факторы, которые должна включать любая разработка дизайна упаковки и которые будут способствовать выигрышной продукции на рынке.

В интервью, которое дал агентству MindRepublic директор по продажам в UniPack Руфат Низамов, он рассказывает о том, что нужно обязательно учесть при создании упаковки, чтобы заинтересовать огромное число покупателей. А в этой статье вы узнаете, чем при выборе упаковки руководствуются несколько американских предпринимателей, ведущих успешный продуктовый бизнес.

packaging

Вот несколько факторов, которые следует серьёзно обдумать перед тем, как начнётся разработка дизайна упаковки

Первая необходимость
Не бывает двух одинаковых продуктов, как и двух одинаковых покупателей. Покажите своё уважение и проявите немного заботы. Если ваш товар хрупок, упаковка должна быть прочной. Если вы специализируетесь на замороженной еде, то продумайте такую упаковку, чтобы ей можно было разогреть. При использовании каких-либо горячих жидкостей, делайте выбор в пользу стеклянной упаковки. Пластиковая тара в данном случае может быть небезопасна для здоровья.

Финансы
Иногда ваши реальные финансовые возможности могут идти вразрез с неким идеальным образом в вашей голове. Когда Мэтт Макки, основатель марки Caliwater, выпускающей кактусовую воду, начинал свой бизнес, он хотел упаковку Тетра Пак. Однако остро встал вопрос её стоимости. Тетра Пак выставила предел для минимального заказа в 205 тыс. Он был не по карману начинающему производителю. Тогда разработка дизайна упаковки взяла курс на термопластик – так решилась проблема Мэтта, пока его бизнес не вырос настолько, чтобы обратиться к Тетра Пак.

Восприятие

Между конкретным товаром и разработкой дизайна его упаковки не должно быть каких бы то ни было противоречий. Например, упаковка для продуктов питания одним своим видом может вызывать аппетит.  Когда Мишель Аддамс основала свой бренд французских макарун Michelle’s Macarons, они решили сделать «окошко», через которое люди могли бы видеть, что находится внутри упаковки и что они покупают. Разработка дизайна упаковки всегда должна ориентироваться на то, чтобы подчеркнуть качество продукта и то, что производители заботятся о своих покупателях.

Соответствие цены
Этот пункт – ответвление от восприятия. По словам Марка Аселстина, директора по маркетингу в Uncorked Ventures, калифорнийского продавца вин премиум-сегмента, разработка дизайна упаковки должна учитывать используемый в производстве материал, который будет соответствовать магазинной цене товара. Его компания продавала винные наборы в корзинах по цене от 125 до 175 долларов. По словам Марка, традиционные плетёные корзины не соответствовали бы имиджу и стоимости таких подарочных корзин. Поэтому они остановились на плотных коробках из древесины с напечатанным логотипом, что вылилось в значительно большую сумму, чем альтернативные варианты, но соответствовало премиум-сегменту.

Удобство
Разработка дизайна упаковки содержит и такой важный фактор, насколько прост ваш продукт в использовании. Лиза Хеннесси, владелица бренда по производству индивидуального собачьего корма Your Pet Chef, поначалу доставляла еду в многоразовых контейнерах, которые можно было бы промывать и возвращать для последующих доставок. Это было очень экологичное решение, однако не очень удобное для клиентов. Это заставило ее компанию заменить контейнеры литровыми пакетами Ziploc, которые подлежат вторичной переработке и легко утилизируемы.

Правильный подход

Итак, как правильно подойти к процессу разработки дизайна упаковки?

Шаг 1: Обратитесь к профессионалам. В креативном дизайн-агентстве вы получите ответы на все важные вопросы, в том числе сформулируете представление о наиболее экономически эффективных и популярных упаковочных материалах на той рыночной нише продуктов, в которую вы целитесь.

Шаг 2: Доверьтесь профессионалам. Разработка дизайна упаковки в руках опытных дизайнеров – залог правильного подхода к бизнесу. Они помогут вам создать упаковку, учитывая ваше видение продукта, придумают уникальный дизайн для вашего товара, придав ему личные качества и особенности, непременно ориентируясь на целевую аудиторию, ценовую категорию, точки продаж, название бренда и логотип (а если их пока нет – с удовольствием разработают вам и фирменный стиль).

Товар в упаковке – это письмо в бутылке, а её дизайн, всевозможные цвета и шрифты – это ветер, который несёт его по волнам рынка. От того, насколько профессиональным будет подход к созданию упаковки, зависит, будет ли этот ветер попутным и получит ли потенциальный покупатель ваше письмо и, может, даже решит сохранить у себя бутылку.

Понравилась наша статья, поделитесь с друзьями!

Удачи в бизнесе, ваш mindrepublic.ru

Поделиться с друзьями

Похожие статьи