Сайт цветочной фермы Легрантея – это прекрасный пример последовательной работы над созданием и продвижением нового бренда. Изначально Юлия Меньшова – основательница цветочной фермы – обратилась к нам за разработкой названия и логотипа своей компании, а в итоге проработала всё позиционирование фермы и создала, с нашей помощью, уникальный имиджевый сайт-портфолио.
Юлия очень верно заметила, что все примеры названий, предложенные её друзьями и знакомыми, были как будто не совсем подходящими лично ей. Именно поэтому мы, придумывая название, всегда стараемся увидеть не только суть услуги, сервиса или магазина, но и сделать название близким по духу владельцу бизнеса. Аналогично в визуальной части – логотипе – наши дизайнеры также стараются отобразить не только смысл, но и эмоцию продукта.
Этой же логики мы придерживаемся при создании дизайна сайта и его смысловом наполнении.
После разработки и утверждения названия мы предложили клиенту три варианта логотипа. Каждый из них имел как стандартную, так и версию с инверсией цветов – для использования на светлых и темных поверхностях. Кроме того, можно было увидеть примеры использования логотипов в конкретных, характерных для цветочного бренда ситуациях, например, на этикетках цветов в горшках.
Наши варианты можно различить как по цветовой гамме – почти монохромный вариант, яркий и, наоборот, минималистичный контурный, так и по степени реалистичности изображения – от тщательно прорисованного до логотипа в стиле карандашного наброска. Стиль шрифта также был гармонично выбран и доработан для каждого из вариантов.
В итоге Юлия остановилась на монохромном и реалистичном варианте. Такой стиль выглядит более представительно и транслирует покупателям серьёзный подход к выращиванию цветов на ферме Легрантея, но остаётся при этом изящным и достаточно лёгким.
Как вы могли заметить в кейсе везде написано LeGranteya, а на логотипе красуется просто Granteya. Дело в том, что уже после разработки логотипа и отправки на регистрацию комбинированного знака (название+логотип) выяснилось, что название Granteya не проходит регистрацию. Буквально на неделю раньше подалась на регистрацию компания со схожим названием. Пришлось принимать экстренные меры и менять название.
Тут мы изящно вышли из сложившейся ситуации, бесплатно доработали название, поменяли логотип и заменили все упоминания на сайте.
Имиджевый сайт и разработка позиционирования стали естественным продолжением проработки бренда цветочной фермы Легрантея. Сайт мы разрабатываем, используя продуманное позиционирование бренда – основные ценности, идеи, ключевые сообщения, эмоциональные посылы, отражающие образ компании. Конечно, не забывая и про фирменный стиль. Именно такой проработанный имиджевый сайт может помочь выделиться среди конкурентов – ведь, по сути, можно сказать, что все сезонные цветы одинаковы. Но это не так.
В дизайне сайта нам удалось совместить удобство использования и современное «воздушное» визуальное решение. Смысловое содержание также гармонично сочетается с визуальным. Мы обсудили референсы, которые нравились самой заказчице, изучили сайты конкурентов, подобрали moodboard и создали простой в использовании и лёгкий по ощущениям сайт.
Для наполнения сайта была проведена специальная фотосессия, которая выигрышно украсила имиджевый сайт и сделала его уникальным. На сайте преобладают пастельные тона, для заголовков выбран изящный шрифт. Для фотографий сделаны необычные мягкие скругления, а элементам добавлена ненавязчивая и плавная анимация.
Такой стиль, с одной стороны, остаётся в рамках характерного для сайтов цветочных ферм нежного, минималистичного и слегка простоватого характера, с другой стороны, делает сайт индивидуальным за счёт детальной проработки, необычных элементов и системного подхода.
Хотя сайт Legranteya позиционируется как имиджевый и не является интернет-магазином, он всё равно ориентирован в первую очередь на покупателей – флористов, декораторов, владельцев салонов цветов. Поэтому мы уделили внимание простой и понятной навигации: на сайте максимально легко найти и скачать прайс-лист, в каталоге есть удобные фильтры и сортировка цветов по цвету, сортам, цене и алфавиту, добавлен поиск по товарам. Мы специально уточняли и у клиента, и у флористов, что для них наиболее существенно при выборе и заказе цветов.
Важно, что при этом сайт остаётся «живым» – на нем постоянно добавляются полезные статьи, в том числе о том, как флористам использовать в работе тот или иной цветок. Кроме того, блог помогает увидеть, что ферма развивается, мы можем узнать тех, кто выращивает цветы, которые мы купим, мы можем заглянуть «на кухню» фермы. Это создаёт эмоциональную связку между человеком и товарами, которые он приобретает, а, значит, эти товары становятся для покупателя более ценными.
Мы используем на наших сайтах универсальную «резиновую» вёрстку, которая позволяет качественно отображать сайт на экранах любого размера. Однако мобильная версия всё равно была тщательно прорисована отдельно, т.к. она имеет свои особенности использования и навигации. Ведь в мобильной версии гораздо меньше места, мы не можем «навести» мышку или посмотреть сразу большое количество фотографий без потери их качества. Так, для мобильной версии создаётся свой вариант меню – в нём на первое место выходит уже телефон фермы. Кроме того, различия видны в отображении фильтров, расположении фотографий и взаимодействия с ними.
Над проектом работали:
Бренд-стратег – Алексей Богданов
Арт-директор – Юрий Косаговский
Маркетолог – Тамара Мамонтова
Ведущий дизайнер – Анастасия Мокроусова
Вы на шаг ближе к успеху. Мы получили ваш запрос и свяжемся с вами в течение рабочего дня.