Перед агентством встала задача создания и вывода на рынок нового бренда премиальных купальников в стиле Old Money. Также было очень важно подготовить бренд к продаже франшизы. Именно для этого требовалась внимательная проработка брендбука.
Заявленный стиль обязывал нас к определенной цветовой гамме и старомодным формам шрифта. Мы сделали упор именно на текстовый вариант логотипа без фирменного знака, т.к. по данным исследований (особенно в сфере fashion) популярны именно текстовые логотипы.
При создании логотипа мы также учитывали то, как он будет смотреться на фирменной упаковке и то, можно ли из фрагмента логотипа создать фирменный паттерн.
При этом у клиента был зарегистрированный элемент (знак бесконечности), который они планировали сохранить. Мы презентовали несколько вариантов с разными метафорами, связанными с морем, пляжами и купальными костюмами. Также к каждому из вариантов мы добавляли зарегистрированный знак.
Спойлер – в итоговый брендбук этот знак не вошел.
Как видите, мы прорабатывали различные метафоры и визуальные концепции – от современных минималистичных, до классических строгих. В итоге было принято решение не делать акцент на литере “f”, а сместить его на литеру “O”. Получилась интересная игра образов, где “О” с верхней волной стало отличным стилеобразующим элементом.
После утверждения логотипа мы приступили к созданию фирменного стиля. Цветовая палитра бренда напрашивалась сама собой. Море, песок, блики на волне и все это в спокойных оттенках стиля old money.
На этапе разработки брендбука мы создали не только правила использования визуального кода бренда, но и создали множество макетов для успешного продвижения бренда.
Поскольку одной из бизнес-задач компании являлась продажа франшизы – мы создали максимально функциональное руководство для покупателей франшизы.
Над проектом работали:
Арт-директор – Юрий Косаговский
Дизайнер – Алиса Мельниченко
Вы на шаг ближе к успеху. Мы получили ваш запрос и свяжемся с вами в течение рабочего дня.