К нам обратилась компания Equip Center, которая занимается оптовой торговлей профессиональным кухонным оборудованием. Было решено провести ребрендинг и разработать логотип и брендбук для одного из премиальных брендов Apach Chef Line.
Целевая аудитория бренда была обозначена как: Владельцы и инвесторы заведений общественного питания, сотрудники управляющих компаний гостиниц и сетей общепита, шеф-повары, консультанты, проектировщики и сотрудники дилеров (опт). География бренда: Россия, страны ЕАС и в перспективе зарубежные рынки.
Идея нового бренда заключалась в создании бренда, нацеленного на высокий сегмент, проекты высококлассных гостиниц, ресторанов и других заведений общественного питания, в которых необходимо оборудование принципиально более высокого уровня. Развитие успеха материнского бренда Apach в среднем сегменте. Apach Chef Line – ближайший родственник уже хорошо известного рынку Apach, но более высокого позиционирования и качества.
Основываясь на брифинге клиента, мы подготовили несколько вариантов логотипа, отвечающих поставленной задаче и создающих нужную метафору бренда:
• современный, инновационный и технологичный
• сохранивший связь с существующим логотипом Apach
• безошибочно определяемый как обновленный наследник Apach
• основу для логотипов серии дочерних брендов:
— каждый из которых может обладать своими уникальными элементами, цветами и т.п., которые позволяют однозначно различить дочерние бренды между собой и определить их сегмент
— предполагающий возможность создавать дочерний бренд с визуальной коммуникацией, апеллирующей к соответствующей целевой аудитории
• учитывающий возможность сохранения Италии как страны происхождения, смены на другую страну или использование без страны происхождения основу для разработки обновленного логотипа зонтичного бренда Apach