Студия дизайна интерьеров Dkart Екатерины Дурава – это команда высококлассных профессионалов в сфере дизайна интерьера, которые создают проекты, впечатляющие своей красотой, функциональностью и внимательностью к деталям. Но, как и в любом другом бизнесе, дизайн студиям важно подчеркнуть и обозначить свою уникальность. Выделиться среди конкурентов. Тут на помощь приходит брендинговое агентство MindRepublic.
Основательница команды Dkart обратилась к нам с задачей разработки концепции позиционирования. При разработке бренда мы уделяем особое внимание его смысловой составляющей. Создание четкого позиционирования помогает нам определить и описать уникальные черты и преимущества бренда. Это позволяет нам лучше и эффективнее общаться с нашей аудиторией и завоевывать ее доверие. Создание позиционирования является ключевым элементом успешного бизнеса, особенно для дизайнеров интерьера.
Наша работа по созданию платформы бренда всегда начинается с проведения глубинных интервью. У нас есть собственная методика беседы, благодаря которой мы можем выявить самые важные черты и определить структуру ценностей компании для использования их в продвижении бренда. Мы задаем специальные вопросы о восприятии бренда, внутренней культуре команды, а также о будущих целях и амбициях.
Следующим шагом мы выясняем потребности, драйверы и барьеры целевой аудитории. Мы составили подробный профиль целевой аудитории – людей, которых мы хотели привлечь и завоевать доверие. Мы учитывали не только их демографические характеристики, интересы и потребности, но также и психологические особенности и факторы, чтобы точнее сформулировать идею, которая соответствовала бы их восприятию.
Далее мы провели анализ и оценку конкурентной среды. Это дало возможность не только проанализировать их методы продвижения, уровень проработанности бренда, пути, каналы и способы продвижения, а также понять общую картину происходящего на рынке на данном этапе времени.
На основе проведенных исследований и опросов мы разработали ряд гипотез позиционирования, которые включали преимущества, отличающие Dcart от конкурентов, и ценности, формирующие уникальный образ и выделяющие компанию на рынке. Мы также сформулировали рациональные и эмоциональные сообщения для создания общего смысла бренда. В процессе разработки мы предложили несколько вариантов слогана для заказчика на выбор.
Легенда бренда – это история или рассказ, который иллюстрирует уникальный путь и идентичность нашей компании. Она помогает установить эмоциональную связь между нами и нашими клиентами и усилить их восприятие бренда.