Наверх Отправить почту Выбор цветовой гаммы

Разработка концепции позиционирования студии дизайна

Задача: Разработка концепции позиционирования, ключевые бренд-сообщения,
создание слогана и легенды бренда.

Клиент: Студия дизайна интерьеров

Разработка концепции позиционирования студии дизайна

Студия дизайна интерьеров Dkart Екатерины Дурава – это команда высококлассных профессионалов в сфере дизайна интерьера, которые создают проекты, впечатляющие своей красотой, функциональностью и внимательностью к деталям. Но, как и в любом другом бизнесе, дизайн студиям важно подчеркнуть и обозначить свою уникальность. Выделиться среди конкурентов. Тут на помощь приходит брендинговое агентство MindRepublic.

Основательница команды Dkart обратилась к нам с задачей разработки концепции позиционирования. При разработке бренда мы уделяем особое внимание его смысловой составляющей. Создание четкого позиционирования помогает нам определить и описать уникальные черты и преимущества бренда. Это позволяет нам лучше и эффективнее общаться с нашей аудиторией и завоевывать ее доверие. Создание позиционирования является ключевым элементом успешного бизнеса, особенно для дизайнеров интерьера.

Процесс разработки концепции позиционирования для студии дизайна интерьеров
Процесс разработки концепции позиционирования для студии дизайна интерьеров часть 2

Наша работа по созданию платформы бренда всегда начинается с проведения глубинных интервью. У нас есть собственная методика беседы, благодаря которой мы можем выявить самые важные черты и определить структуру ценностей компании для использования их в продвижении бренда. Мы задаем специальные вопросы о восприятии бренда, внутренней культуре команды, а также о будущих целях и амбициях.

Второй этап разработки концепции позиционирования для студии дизайна интерьеров

Следующим шагом мы выясняем потребности, драйверы и барьеры целевой аудитории. Мы составили подробный профиль целевой аудитории – людей, которых мы хотели привлечь и завоевать доверие. Мы учитывали не только их демографические характеристики, интересы и потребности, но также и психологические особенности и факторы, чтобы точнее сформулировать идею, которая соответствовала бы их восприятию.

Целевая аудитория дизайнера интерьеров

Далее мы провели анализ и оценку конкурентной среды. Это дало возможность не только проанализировать их методы продвижения, уровень проработанности бренда, пути, каналы и способы продвижения, а также понять общую картину происходящего на рынке на данном этапе времени.

Разработка концепции позиционирования анализ конкурентов

На основе проведенных исследований и опросов мы разработали ряд гипотез позиционирования, которые включали преимущества, отличающие Dcart от конкурентов, и ценности, формирующие уникальный образ и выделяющие компанию на рынке. Мы также сформулировали рациональные и эмоциональные сообщения для создания общего смысла бренда. В процессе разработки мы предложили несколько вариантов слогана для заказчика на выбор.

Легенда бренда – это история или рассказ, который иллюстрирует уникальный путь и идентичность нашей компании. Она помогает установить эмоциональную связь между нами и нашими клиентами и усилить их восприятие бренда.

Поделиться с друзьями