Перед дизайнерами MindRepublic была поставлена задача – создание бренда для сети магазинов натуральной косметики из Южной Кореи. В ходе брифинга мы выяснили, что для основателя сети очень важно научить женщин правильно ухаживать за кожей. Она убеждена, что многие проблемы с кожей проще и дешевле предупредить и решить домашним уходом. Именно корейская косметика учит уходу за кожей, а не маскировке недостатков. Это целая философия. Именно эту суть бренда мы и постарались отразить в логотипе KO KO Lab.
Для начала мы подготовили мудборд – визуальная идентификация бренда и связанные образы. Это дает представление и клиенту и дизайнерам о стилистике будущего бренда. Именно качественно подобранные визуальные ассоциации очень помогают при разработке логотипа.
Мы предоставили на выбор клиенту несколько вариантов логотипа. Все они отвечали поставленной задаче по созданию свежего и живого бренда с характером. И соответствовали современным тенденциям в создании логотипов: упрощению, чистоте и минимализму.
Изюминку утвержденному варианту логотипа придаёт штрих буквы K в виде листика. Мы использовали литеры без засечек с классическими очертаниями и плавными линиями на основе ленточного шрифта. Такие шрифты часто используются в индустрии красоты.
В качестве основного выбран благородный тёмный зелёный цвет. Это основной оттенок в живой цветовой гамме. Зеленый ассоциируется со здоровьем, возрождением, процветанием, гармонией, спокойствием и свежестью. Так как зеленый кажется ускользающим цветом, его уместно использовать с теплыми оттенками. В качестве дополнительных оттенков мы выбрали бежевый и розовый. Такое сочетание цвета и формы делает логотип самым изысканным из представленных.
Следующим шагом в создании бренда под ключ стало разработка фирменного стиля. В фирменном стиле также были отражены выбранные нами цветовые сочетания и натуральная, природная тематика элементов. Иллюстрации для этого проекта были нарисованы и стилизованы нашим дизайнером.
При создании гайдлайна для магазина корейской косметики мы разработали множество шаблонов макетов. В том числе шаблоны для СММ (постов в социальных сетях), шаблон буклета, листовок и постеров. Дизайн оформления навигации по торговому залу.
Финальным аккордом при создании бренда под ключ стала разработка дизайна интерьера магазина косметики. Сложность заключалась в том, что сеть магазинов находится в Архангельске. Однако современные средства связи и правильно настроенная коммуникация с клиентом позволили нашему дизайнеру создать вкусный дизайн проект.
Над проектом работали:
Эксперт по брендингу – Алексей Богданов
Арт-директор – Юрий Косаговский
Маркетолог – Марина Мамонова
Копирайтер – Анатолий Рыскин
Ведущие дизайнеры – Андрей Тишин, Елена Гричкова
Корректор – Андрей Панеях
Дизайнер интерьера – Андрей Василевский
Вы на шаг ближе к успеху. Мы получили ваш запрос и свяжемся с вами в течение рабочего дня.