Создание бренда сети магазинов косметики

Создание бренда сети магазинов косметики

Задача: Создание бренда магазина косметики

Клиент: KO KO Lab. г. Архангельск

Брендинг под ключ для магазина косметики

Перед дизайнерами MindRepublic была поставлена задача – создание бренда для сети магазинов натуральной косметики из Южной Кореи. В ходе брифинга мы выяснили, что для основателя сети очень важно научить женщин правильно ухаживать за кожей. Она убеждена, что многие проблемы с кожей проще и дешевле предупредить и решить домашним уходом. Именно корейская косметика учит уходу за кожей, а не маскировке недостатков. Это целая философия. Именно эту суть бренда мы и постарались отразить в логотипе KO KO Lab.

Мудборд проекта

Для начала мы подготовили мудборд – визуальная идентификация бренда и связанные образы. Это дает представление и клиенту и дизайнерам о стилистике будущего бренда. Именно качественно подобранные визуальные ассоциации очень помогают при разработке логотипа.

Создание бренда магазина косметики брендинг под ключ мудборд проекта

 

Варианты логотипа

Мы предоставили на выбор клиенту несколько вариантов логотипа. Все они отвечали поставленной задаче по созданию свежего и живого бренда с характером. И соответствовали современным тенденциям в создании логотипов: упрощению, чистоте и минимализму.

брендинг под ключ фирменный стиль

 

Форма логотипа и цветовая гамма

Изюминку утвержденному варианту логотипа придаёт штрих буквы K в виде листика. Мы использовали литеры без засечек с классическими очертаниями и плавными линиями на основе ленточного шрифта. Такие шрифты часто используются в индустрии красоты.

В качестве основного выбран благородный тёмный зелёный цвет. Это основной оттенок в живой цветовой гамме. Зеленый ассоциируется со здоровьем, возрождением, процветанием, гармонией, спокойствием и свежестью. Так как зеленый кажется ускользающим цветом, его уместно использовать с теплыми оттенками. В качестве дополнительных оттенков мы выбрали бежевый и розовый. Такое сочетание цвета и формы делает логотип самым изысканным из представленных.

брендинг под ключ цветовая гамма логотипа

Создание фирменного стиля

Следующим шагом в создании бренда под ключ стало разработка фирменного стиля. В фирменном стиле также были отражены выбранные нами цветовые сочетания и натуральная, природная тематика элементов. Иллюстрации для этого проекта были нарисованы и стилизованы нашим дизайнером.

создание бренда магазина косметики соцсети
создание бренда под ключ - фирменный стиль магазина корейской косметики

Разработка гайдлайна

При создании гайдлайна для магазина корейской косметики мы разработали множество шаблонов макетов. В том числе шаблоны для СММ (постов в социальных сетях), шаблон буклета, листовок и постеров. Дизайн оформления навигации по торговому залу.

создание бренда магазина корейской косметики под ключ

 

Дизайн интерьера

Финальным аккордом при создании бренда под ключ стала разработка дизайна интерьера магазина косметики. Сложность заключалась в том, что сеть магазинов находится в Архангельске. Однако современные средства связи и правильно настроенная коммуникация с клиентом позволили нашему дизайнеру создать вкусный дизайн проект.

создание бренда под ключ - дизайн проект магазина

 



Над проектом работали:
Эксперт по брендингу – Алексей Богданов
Арт-директор – Юрий Косаговский
Маркетолог – Марина Мамонова
Копирайтер – Анатолий Рыскин
Ведущие дизайнеры – Андрей Тишин, Елена Гричкова
Корректор – Андрей Панеях
Дизайнер интерьера – Андрей Василевский

Поможем в создании успешного бренда
Свяжитесь с нами, чтобы узнать условия и стоимость работ.
Поделиться с друзьями

Похожие работы