Брендинг под ключ для магазина косметики
Перед дизайнерами MindRepublic была поставлена задача – создание бренда для сети магазинов натуральной косметики из Южной Кореи. В ходе брифинга мы выяснили, что для основателя сети очень важно научить женщин правильно ухаживать за кожей. Она убеждена, что многие проблемы с кожей проще и дешевле предупредить и решить домашним уходом. Именно корейская косметика учит уходу за кожей, а не маскировке недостатков. Это целая философия. Именно эту суть бренда мы и постарались отразить в логотипе KO KO Lab.
Мудборд проекта
Для начала мы подготовили мудборд – визуальная идентификация бренда и связанные образы. Это дает представление и клиенту и дизайнерам о стилистике будущего бренда. Именно качественно подобранные визуальные ассоциации очень помогают при разработке логотипа.