Перед агентством встала задача разработать промо страницу или продающий лендинг для торговой марки “Деревенька”. Это наиболее популярный продукт завода. Работа над созданием посадочной страницы началась с проработки структуры будущего промо-сайта. На первом этапе мы разработали прототип и доработали его вместе с заказчиком. Создание прототипа на начальном этапе позволяет сэкономить уйму сил и времени на этапах дизайна. Позволяет избежать переделок и возможных упущений. На стадии прототипирования посадочной страницы мы можем уже примерно представлять какая информация должна располагаться на каждом экране.
После утверждения всех деталей прототипа мы перешли к творческой части работы – созданию дизайна дендинга. Было представлено несколько концепций коллажа в шапку веб-страницы. Все эти концепции должны были демонстрировать основной посыл бренда – возрождение традиций русского застолья. Широту русской души и щедрый урожай полей. На этом этапе мы тщательно проработали дизайн каждого экрана лендинга, сделав его максимально информативным и понятным.
Промежуточным шагом в создании лендинга стала фото-сессия продукта. Но мы разместили его в конце, чтобы не отвлекать от основного повествования)). Клиент предоставил нам фотографии продукта для каталога сайта, но нам нужны были имиджевые фотографии для первого экрана сайта. А также фотографии фирменных фрагментов бутылки: уникальной пробки-дозатора, самой формы бутылки и красивых рельефных элементов. Итак, мы провели фото-сессию.
Финальным этапом, как водится, стала html верстка и программирование сайта. На этом этапе задачей верстальщиков стало сохранить творческую мысль дизайнеров, оцифровать ее и донести до пользователей персональных компьютеров и мобильных устройств. Добавить немного ненавязчивой анимации, чтобы оживить дизайн лендинга, вдохнуть в него жизнь. С чем они успешно справились. Таким образом создание посадочной страницы под ключ для Саранского ЛВЗ – стало одной из наших любимых работ. Ищете решение подобной задачи – напишите нам и мы создадим для вас уникальный продающий лендинг.
Над проектом работали:
Арт-директор – Юрий Косаговский
Ведущий дизайнер – Вера Тишина
Фотограф – Андрей Тишин