Создание лендинга водки Деревенька

Создание лендинга водки Деревенька

Задача: Создание сайта лендинга для водки "Деревенька"

Клиент: Саранский ЛВЗ

Создание сайта лендинга

1. Прототип

Перед агентством встала задача разработать промо страницу или продающий лендинг для торговой марки “Деревенька”. Это наиболее популярный продукт завода. Работа над созданием посадочной страницы началась с проработки структуры будущего промо-сайта. На первом этапе мы разработали прототип и доработали его вместе с заказчиком. Создание прототипа на начальном этапе позволяет сэкономить уйму сил и времени на этапах дизайна. Позволяет избежать переделок и возможных упущений. На стадии прототипирования посадочной страницы мы можем уже примерно представлять какая информация должна располагаться на каждом экране.

Создание лендинга прототип сайта

2. Дизайн лендинга

После утверждения всех деталей прототипа мы перешли к творческой части работы – созданию дизайна дендинга. Было представлено несколько концепций коллажа в шапку веб-страницы. Все эти концепции должны были демонстрировать основной посыл бренда – возрождение традиций русского застолья. Широту русской души и щедрый урожай полей. На этом этапе мы тщательно проработали дизайн каждого экрана лендинга, сделав его максимально информативным и понятным.

Листья березы с макета сайта лендингаЛендинг адаптивная версия для телефонаСоздание сайта лендинга дизайн экранов лендинга

3. Фото-сессия

Промежуточным шагом в создании лендинга стала фото-сессия продукта. Но мы разместили его в конце, чтобы не отвлекать от основного повествования)). Клиент предоставил нам фотографии продукта для каталога сайта, но нам нужны были имиджевые фотографии для первого экрана сайта. А также фотографии фирменных фрагментов бутылки: уникальной пробки-дозатора, самой формы бутылки и красивых рельефных элементов. Итак, мы провели фото-сессию.

Фото-сессия водки Деревенька для сайта лендинга

4. Верстка и программирование лендинга

Финальным этапом, как водится, стала html верстка и программирование сайта. На этом этапе задачей верстальщиков стало сохранить творческую мысль дизайнеров, оцифровать ее и донести до пользователей персональных компьютеров и мобильных устройств. Добавить немного ненавязчивой анимации, чтобы оживить дизайн лендинга, вдохнуть в него жизнь. С чем они успешно справились. Таким образом создание посадочной страницы под ключ для Саранского ЛВЗ – стало одной из наших любимых работ. Ищете решение подобной задачи – напишите нам и мы создадим для вас уникальный продающий лендинг.

 



Над проектом работали:
Арт-директор – Юрий Косаговский
Ведущий дизайнер – Вера Тишина
Фотограф – Андрей Тишин

Поможем в создании качественного лендинга
Свяжитесь с нами, чтобы узнать условия и стоимость работ.
Поделиться с друзьями

Похожие работы