Создание бренда современной и стильной одежды с подогревом
1. Построение платформы бренда
К нам обратился российский производитель «умной» одежды нового поколения, оснащенной элементами подогрева. Нашей задачей стало создание полного комплекса брендинга и создание торговой марки одежды. Первым этапом стало построение платформы бренда. Мы провели анализ конкурентной среды, выявив 6 основных конкурентов будущего бренда. Выяснили основные направления позиционирования конкурентов. Одновременно с этим мы составили портрет целевой аудитории будущего бренда одежды. Исходя из производства первоначально двух видов изделий – пальто и зимних курток, целевую аудиторию, в первую очередь, следует делить по типу продукта, разделяя ее на две разные группы. С условным обозначением каждой группы «Пальто» и «Куртки» соответственно.
Основываясь на анализе целевой аудитории бренда и позиционировании конкурентов, мы придумали несколько вариантов концепций для отстройки и создания уникального позиционирования бренда. На основе утвержденной концепции была создана легенда бренда, которая легла в основу всех рекламных коммуникаций.