Создание бренда одежды

Создание бренда одежды

Задача: создание бренда. Полный комплекс брендинга

Клиент: производитель верхней высокотехнологичной одежды с элементами обогрева

Создание бренда современной и стильной одежды с подогревом

1. Построение платформы бренда

К нам обратился российский производитель “умной” одежды нового поколения, оснащенной элементами подогрева. Нашей задачей стало создание полного комплекса брендинга и создание торговой марки одежды. Первым этапом стало построение платформы бренда. Мы провели анализ конкурентной среды, выявив 6 основных конкурентов будущего бренда. Выяснили основные направления позиционирования конкурентов. Одновременно с этим мы составили портрет целевой аудитории будущего бренда одежды. Исходя из производства первоначально двух видов изделий – пальто и зимних курток, целевую аудиторию, в первую очередь, следует делить по типу продукта, разделяя ее на две разные группы. С условным обозначением каждой группы «Пальто» и «Куртки» соответственно.

Основываясь на анализе целевой аудитории бренда и позиционировании конкурентов, мы придумали несколько вариантов концепций для отстройки и создания уникального позиционирования бренда. На основе утвержденной концепции была создана легенда, которая легла в основу всех рекламных коммуникаций.

Создание бренда одежды. Платформа бренда, позиционирование, легенда

2. Нейминг (разработка названия бренда одежды)

Следующим этапом создания бренда одежды стала создание нейминга. Опираясь на позиционирование и бренд-платформу, мы разработали более 20 вариантов названий с обоснованием и фоносемантическим анализом каждого. В результате клиент выбрал название Verno, бренд-нейм, который лучше всего прошел проверку на фоно-семантику. Это и стало отправной точкой в создании нового бренда.

Нейминг разработка названия бренда одежды

3. Создание слогана

Поскольку клиент выпускает две линейки одежды – классику и спорт – мы разработали слоган для каждой из линеек. Так для классической линейки был выбран слоган «Зима теплее, чем кажется». Слоган ориентирован на основную аудиторию. Люди с активной жизненной позицией, менее других склонны к рефлексии. В своем фокусе внимания держат ситуационные возможности. Эмоциональный фон – спокойствие, гордость, любопытство, игра, лидерство. Склонны принимать решения, основываясь больше на своих внутренних убеждениях, а не на суждениях других людей.

Аудитория спортивной линейки – молодежь. Для этой возрастной группы характерны: активная жизненная позиция, жажда свободы, желание нарушать правила и создавать свои. Для них важна независимость. Они хотят выглядеть модно и стильно. Поэтому слоганом спортивной линейки одежды стал вариант: «Зима по твоим правилам». Акцент на ключевом для данной возрастной группы желании диктовать свои условия, свои правила жизни, желании идти наперекор установленным нормам.

 

Создание бренда одежды. создание слогана

4. Разработка логотипа

Теперь, имея четко выстроенную концепцию бренда, позиционирование, легенду, название и слоган – можно приступать и к следующему этапу брендинга – это разработка логотипа. Каким будет наш новый бренд одежды с подогревом?

Модный (трендовый) – мы показали через минималистичный дизайн, трендовые цветовые сочетания, современные уникальные шрифты. Использование фирменного знака, как кнопки включения подогрева.

Теплый – Тепловые волны, щит – как защита от холода.

Семейный – Монограмма, герб

Создание бренда одежды. создание эскизов логотипа

5. Доработка логотипа. Создание логотипа для линейки спортивной одежды

После утверждения общей концепции логотипа мы разработали отдельный вариант логотипа для спортивной линейки бренда Verno.

Создание бренда одежды. Создание логотипа

6. Фирменный стиль и создание брендбука

Финальным этапом стало создание вариантов фирменного стиля и разработка брендбука компании. В брендбуке мы прописали все константы бренда для двух линеек одежды. Фирменные шрифты и цветовую гамму бренда:

Фирменный стиль и создание брендбука

Фирменный стиль и фирменный паттерн нашли свое отражение не только в рекламных макетах и полиграфии. Дизайнеры одежды, работающие над проектом, использовали разработанные нами фирменные паттерны в качестве фирменной подкладки.

Создание бренда одежды. Платформа бренда, легенда, фирменный стиль в одежде

Также в брендбук вошли правила создания рекламных и промо-материалов, таких как дисконтные карты, лифлеты, дизайн презентации и каталога продукции. Фирменный стиль также был взят за основу при разработке дизайна сайта.

правила создания рекламных материалов - создание бренда одежды
Создание бренда одежды. Платформа бренда, легенда, нейминг, брендинг.

 



Над проектом работали:
Эксперт по брендингу – Алексей Богданов
Арт-директор – Юрий Косаговский
Маркетолог – Марина Мамонова
Копирайтер – Анатолий Рыскин
Ведущие дизайнеры – Елена Гричкова, Андрей Тишин
Корректор – Андрей Панеях

Поможем в создании вашего успешного бренда
Свяжитесь с нами, чтобы узнать условия и стоимость работ.
Поделиться с друзьями

Похожие работы