Наверх Отправить почту Выбор цветовой гаммы

Единый брендбук для сети ТРЦ

Задача: Разработать единый брендбук для трех торговых центров

Клиент: Российская девелоперская компания Malltech

Единый брендбук для сети ТРЦ

Единый брендбук для трех ТРЦ

К нам обратился постоянный клиент с задачей разработать единый брендбук для трех торговых центров, расположенных в разных городах. Уфа, Новокузнецк и Красноярск. Общее название и логотип — вот, пожалуй, и все, что их объединяло. Фирменные цвета, шрифты и элементы фирменного стиля у них сильно различались. Для успешного продвижения бренда требовалось разработать руководство, которое объединило бы и описало правила применения всех этих стилей.

Задача, с одной стороны, не простая. Ведь, как правило, компании в рамках одного бренда имеют единый фирменный стиль. Но при этом различия в местоположении, архитектурном решении, концепции торгового центра и аудитории ТРЦ, безусловно требовали немного разного подхода к визуальному оформлению.

Единый брендбук для трех ТРЦ

Как строилась работа по созданию единого брендбука

Мы разделили работу по созданию брендбука на два этапа. На первом этапе мы собрали и изучили все многообразие макетов и инструкций, на основе которых мы выработали и описали общие правила. В первую очередь это язык коммуникации и описание позиционирования ТРЦ. Описание правил использования логотипа ТРЦ и основные фирменные цвета и шрифты. Общие правила по разработке рекламных макетов: модульная сетка, расположение и размер элементов — удобный конструктор макетов.

Вторым шагом мы структурировали и описали многообразие правил для каждого из ТРЦ. Дополнительные фирменные цвета, особые шрифты и фирменные элементы, которые отличаются в зависимости от конкретного города. Все правила и макеты были заверстаны в единую функциональную книгу бренда. Таким образом получилась полноценная инструкция по использованию бренда — единый брендбук для трех ТРЦ.

Единый брендбук для ТРЦ в разных городах
Единый брендбук пример работы в портфолио
Единый брендбук пример работы в портфолио часть 2

 



Над проектом работали:
Арт-директор — Юрий Косаговский
Эксперт по брендингу — Алексей Богданов
Ведущий дизайнер — Елена Трифонова
Верстка — Елена Трифонова

Понравился наш проект?

Поможем в создании Вашего бренда
Свяжитесь с нами, чтобы узнать условия и стоимость работ.

Поделиться с друзьями

Похожие работы

Напишите нам
Мы свяжемся с Вами очень оперативно