Работа над созданием бренда испанского производителя эко-косметики и эко-одежды началась с создания логотипа. Исходя из названия компании, которое изящно соединило в себе и название яркой птицы и отсыл к бесконечности, очевидно было, что в основу логотипа ляжет изображение птицы Паффин. Наши дизайнеры составили мудборд проекта, в котором отразили основные характеристики бренда: ЭКОЛОГИЧНОСТЬ (Линии и шрифты ручной работы), УДОБСТВО И ПРОСТОТА (Простые чистые цвета • Простейшие геометрические символы), ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО (Баланс в логотипе • Строгие цвета и формы), ЛЕГКОСТЬ, НАТУРАЛЬНОСТЬ (Плавность линий).
Наши иллюстраторы создали серию скетчевых набросков образа фирменного знака для логотипа Puffinity. В дальнейшем мы выбрали один из образов в качестве основного и стали дорабатывать его. Некоторые из скетчей также были доработаны и использованы в вариантах логотипа эко-бренда.
Наши дизайнеры подготовили презентацию 5 вариантов логотипа, выполненных в разных стилях, чтобы определиться с направлением стиля будущего логотипа бренда. Презентация логотипа содержала подробное описание образов, которые мы использовали в логотипе и примеры использования потенциального логотипа.
В качестве основного был утвержден вариант с птицей в круге и плотным ретро-шрифтом. Мы упростили рисунок фирменного знака и подготовили небольшую серию вариаций фирменного знака. В них мы попробовали минималистичные и геометрически простые решения. Каждое из них смотрелось по-своему интересно.
В итоге выбор клиента был сделан в пользу изначального паффина в круге. Мы доработали дизайн логотипа и шрифтовую часть лого, выстроив его по модульной сетке. Таким образом логотип был готов.
Безусловно современный бренд это не только выверенный логотип и фирменный знак. Для привлечения внимания и для запоминаемости бренду нужен фирменный персонаж. Разработка персонажа и стала следующим этапом нашей работы. Клиент решил, что Паффин не должен повторять образ из логотипа, и это может быть просто та же птица, но нарисованная в другом стиле. В частности, в качестве референса рассматривалась диснеевская стилистика персонажей.
Но создание бренда это не только логотип. Следующим этапом стала разработка фирменного стиля. Мы подобрали фирменные цвета будущего бренда, поработали над типографикой, разработали серию фирменных паттернов, стилизованных под коллекции для каждого времени года. Фирменный стиль должен был одинаково эффектно смотреться не только в дизайне рекламных материалов, но и при создании сайта.
Эти же фирменные паттерны были использованы при разработке дизайна упаковки эко-косметики. А также при создании дизайна торговой гондолы, которую мы разработали для эко-бренда Puffinity. Получился настоящий многофункциональный торговый трансформер для размещения в любом месте торгового центра. Демонстрационные шкафы, закрытые прозрачным пластиком, позволяют рассматривать одежду бренда не портя ее. В центральной части расположен вращающийся цилиндр, демонстрирующий предметы одежды. Средняя секция с образцами ткани, а нижняя для хранения размерного ряда одежды. При этом каждая из секций может использоваться как отдельно так и убираться из общей композиции.
Над проектом работали:
Арт-директор — Юрий Косаговский
Ведущий дизайнер — Елена Трифонова
Иллюстратор, моушн — Елена Панченко
Дизайнер интерьеров — Андрей Василевский