Создание бренда<br>инстаграм блогера

Создание бренда
инстаграм блогера

Задача: Создание бренда эко-блогера

Брендинг инстаграм блогера

Сейчас тема экологичного образа жизни стала максимально актуальной. И даже задолго до скандального выступления шведской эко-активистки Греты Тунберг многие лидеры мнений в социальных сетях высказывались о необходимости защиты нашей планеты от последствий нашей жизнедеятельности. К ним присоединились и активные блогеры в инстаграм, которые постили уже не просто красивые фотографии еды в престижных кафе, но и призывали нас с вами стать более осмысленными. Это все предыстория того, как к нам обратилась эко-блогер с 20 000 аудиторией Светлана с задачей – создание бренда инстаграм блогера.

Не многие понимают, что брендинг он же не только про компании и корпорации, он и про людей. И тогда это называется создание личного бренда. А если ты работаешь в тематике, у которой есть много сторонников (или твоих конкурентов за внимание аудитории), то нужно обязательно выделяться. Таким образом создание бренда эко-блогера строится по той же схеме, что и создание бренда компании:

Создание бренда инстаграм блогера исследование конкурентов

Анализ конкурентной среды и аудитории блогера

И как обычно работа по созданию бренда началась с анализа конкурентов (в данном случае – блогеров-единомышленников) и определения их позиционирования. Для того, чтобы выработать свою тональность коммуникации с аудиторией и свое собственное лицо. Также составили гипотезу целевой аудитории блога. Основным ядром аудитории ожидаемо оказались женщины. Активные сторонники ЗОЖ, которые следят за питанием, фигурой, интересуются вопросами экологии, энергосбережения и т.п. Покупают только здоровые продукты и косметику «без химии». Стараются придерживаться «правильного» образа мыслей и чувств: видеть в жизни больше позитива, бороться с негативом, помогать другим людям, заниматься благотворительностью, спасать животных, гармонизировать окружающий их мир, одним словом – приносить пользу планете и социуму. Исповедуют философию гармонии мыслей и тела, человека и природы. Всего мы выделили 3 группы целевой аудитории, каждая из которых обладала своими ярко выраженными базовыми ценностями, с которыми нам и предстояло работать.

нейминг инстаграм блогера

Нейминг для инстаграм блогера

Создание названия для блогера стало следующим этапом работы. На основе проведенных исследований мы разработали серию названий для инстаграм блога нашего клиента. Название должно было отражать и являться продолжением стратегии коммуникации с аудиторией, колеса и пирамиды бренда. Среди предложенных вариантов названий, больше всего пришлось по душе – Ecologic. Нейминг успешно прошел проверку на фоно-семантику и проверку по ФИПС для возможности регистрации. Это и стало названием эко-блога.

варианты логотипа инстаграм блогера

Логотип и фирменный стиль инстаграм блогера

Да, безусловно, даже у блогера должен быть свой особенный визуальный стиль. Обычно в инстаграме созданием стиля занимаются SMM специалисты, но мало кто из них является профессиональным дизайнером. Скорее они просто дублируют свежие инстаграм-тренды. Поэтому аккаунты и фильтры для фото во многих аккаунтах становятся очень похожи. Мы решили и тут все привести к единообразию. Первым шагом стало создание логотипа, создание визуальной системы координат бренда Ecologic.

создание логотипа и фирменного стиля для инстаграм блогера - дизайн визитки

Создание брендбука

После утверждения логотипа мы перешли к четвертому шагу – разработка фирменного стиля. Мы подобрали фирменный цвета, нарисовали фирменные паттерны и подобрали корпоративные шрифты. Заключительным этапом брендинга стало объединение всех графических и маркетинговых констант в единое руководство. Разработка брендбука. Поскольку Светлана помимо основного эко блога создала еще и свой собственный продукт – детский эко-подарок, мы разработали дополнительный логотип для экосистемы Ecologic и серию иллюстраций для оформления подарочного бокса.

Мы планируем, что финальным аккордом по созданию бренда эко-блогер станет создание сайта. Но об этом мы расскажем в нашем следующем кейсе.

 



Над проектом работали:
Арт-директор – Юрий Косаговский
Маркетолог – Марина Мамонова
Эксперт по брендингу – Алексей Богданов
Ведущий дизайнер – Елена Трифонова
Иллюстратор, моушн – Елена Панченко
Корректор – Андрей Панеях

создание бренда инстаграм блогера брендбук

анимированный logo эко блогера
 

Понравился наш проект?

Поможем с созданием Вашего бренда
Свяжитесь с нами, чтобы узнать условия и стоимость работ.

Поделиться с друзьями

Похожие работы