Мы в MindRepublic стремимся поддерживать начинающих бизнесменов, которые создают что-то новое, важное, интересное. Поэтому мы разработали специальное предложение для старта – минимальный набор брендинга. Именно этим предложением воспользовался наш клиент – производитель спортивной одежды Яна Мартанус.
Нас заинтриговало название Yanasport, которые мы прочитали, как “я (иду) на спорт”. Название, которое настолько простое и удачное, что даже завораживает. И мы решили, что логотип должен быть не менее вдохновляющим. После брифинга клиента мы создали мудборд проекта и проработали несколько вариантов логотипа.
Брендинг одежды для спорта – задача со звездочкой. Ведь нужен простой, запоминающийся символ, в то же время обладающий динамикой. В одном из вариантов мы обыграли фирменный знак в виде иконки олимпийской символики. При этом в этой фигуре бегущего человечка угадывались литеры названия компании.
Вторым вариантом фирменного знака стала фигура бегущего спортсмена, который словно отталкивается от букв названия бренда. В этом варианте нами был предложен оригинальный современный фирменный паттерн.
Но в конечном итоге при создании логотипа нам пришла идея изобразить аббревиатуру YS в виде человека, занимающегося йогой. Дизайнеры уверяют, что это девушка:))
Именно этот вариант логотипа и был утвержден клиентом с первого взгляда. Мы разработали и фирменный стиль: фирменный паттерн, набор иконок и макетов для оформления социальных сетей. Теперь у производителя спортивной одежды есть набор визуальных элементов для построения сильного бренда.
Вы на шаг ближе к успеху. Мы получили ваш запрос и свяжемся с вами в течение рабочего дня.