Комплексный работ по созданию и продвижению брендов подразумевает, что мы не только разрабатываем основу для будущего бренда в виде бренд-платформы, но и создаем визуальный язык бренда — айдентику. Разработка логотипа, фирменный стиль, брендбук. Завершающим этапом, как правило становится создание сайта.
Так и при создании бренда уникальной верхней одежды после завершения работ над брендбуком, мы приступили к созданию веб сайта. Согласно рекомендациям нашего PR специалиста, для продвижения концепции бренда его нужно было превратить в нечто большее. чем просто интернет-магазин верхней одежды. Для на базе магазина было создано собственное СМИ — онлайн лайфстайл журнал.
Таким образом, сайт уже представлял из себя мощнейший и многофункциональный инструмент. Имиджевый сайт, представляющий миру новый инновационный бренд. Информационный — лайфстайл блог. И продающий интернет магазин.
Поскольку мы уже предусмотрели в брендбуке цветовые сочетания и продумали типографику бренда — мы просто взяли эту информацию из брендбука и проверили, как она живет в формате веб сайта. Решение оказалось удачным и нам даже не пришлось добавлять дополнительных цветовых оттенков именно для веб среды.
Таким образом на сайте получилось три точки входа. Главная страница, страница блога и страница, рассказывающая историю бренда и об уникальной технологии.
Большая работа была проведена и над балансом изящества и функциональностью мобильной версии интернет-магазина. Если блоговую часть сайта не сложно адаптировать под мобильные устройства, то реализовать возможности онлайн покупок с экранов смартфонов — задача для специалиста по UI.
Над проектом работали:
Арт-директор — Юрий Косаговский
Маркетолог — Марина Мамонова
Ведущий дизайнер — Вера Никонова