Разработка бренд платформы для производителя одежды и снаряжения

Задача: разработка бренд платформы, определение позиционирования, создание легенды бренда

Клиент: Производитель одежды и снаряжения для охоты, рыбалки и кемпинга

Разработка платформы бренда

К нам обратился производитель одежды и снаряжения для охоты, рыбалки с целью разработки бренд платформы. В ходе нескольких интервью мы выяснили, что для создателей бренда важно производить достойный и востребованный продукт для потребителей, не хуже зарубежных аналогов. Их продукт идеально продуман для его сферы эксплуатации, создан из передовых материалов и имеет привлекательный дизайн.

Первым шагом в создании платформы бренда и определении гипотезы позиционирования стал анализ конкурентной среды. Мы проанализировали ведущих конкурентов бренда, которые не просто продавали снаряжение, но и сами производили его.

создание бренд платформы производителя экипировки

Описание целевой аудитории

После анализа позиционирования конкурентов мы составили портрет целевой аудитории бренда. Определили их потребности и ожидания от бренда.

создание бренд платформы анализ конкурентов описание целевой аудитории

Позиционирование и легенда бренда

Следующим этапом стало создание гипотез позиционирования и легенды бренда. Мы описали основную мысль сообщения, которую должна получить аудитория бренда (Big Idea). Прописали Insight (интуитивное понимание сообщения) и Reason to Believe в виде рациональных и эмоциональных аргументов. Основываясь на анализе целевой аудитории бренда и позиционировании конкурентов для отстройки и создания уникального позиционирования, мы создали легенду бренда и слоган.

FHM – путешествуй по миру в мире с собой.

Презентация платформы бренда

Доверьте нам решение вашей задачи

Поделиться с друзьями

Похожие работы

Мечты не работают,
если Вы не работаете!

Напишите нам
Мы свяжемся с Вами очень оперативно
Какой вид связи вам удобнее?