Компания СК ПАЛЛОР – один из ведущих дистрибьюторов светотехники в России. Компания существует и развивается уже более 20 лет. И вот настал момент, когда для очередного шага вперед понадобился ребрендинг. Современной компании был нужен современный стильный логотип.
Проведя небольшую встречу-знакомство с клиентом, мы поняли, что важно не только обновить визуал. Гораздо важнее будет привести в порядок смысловую часть бренда. Именно платформа бренда станет необходимой силой для рывка в новым достижениям. А визуальный ребрендинг донесет до широких масс то, что у бренда произошли изменения.
Для качественной проработки позиционирования компании, мы организовали глубинное интервью с руководством и топ-менеджерами СК ПАЛЛОР. В процессе разговора, который мы вели с использованием нашей уникальной методики брифинга, мы получили важные сведения о миссии, ценностях и целях компании.
После брифинга мы приступили к исследованиям. Нам предстояло описать портрет целевой аудитории бренда и исследовать конкурентное окружение на предмет их позиционирования. Это необходимо для отстройки от конкурентов и четкого попадания в потребности ЦА.
На основе всех полученных данных мы разработали несколько вариантов уникального и яркого позиционирования бренда, предложили варианты слоганов.
После того, как мы определились под каким знаменем теперь идем, мы приступили к созданию логотипа. Нашими дизайнерами было предложено несколько вариантов от небольшой доработки с сохранением узнаваемости до радикально нового взгляда на визуал компании.
Мы поиграли с литерами СК, рисовали светящиеся объекты в различных вариациях. Работали с текстовой частью логотипа и контрформой, дорабатывая буквы и создавая шрифтовые композиции. В итоге выбор клиента пал на вариант лого с метафорой пучка света. Именно этот элемент лег в основу фирменного стиля.
Разработка фирменного стиля это не только цвета и шрифты. Мы придумали фирменные треугольники, которые сформировали новый облик бренда и сделали айдентику динамичной.
Большой потенциал этого элемента в том, что треугольники можно по разному группировать, образуя новые геометрические рисунки. Они удачно ложатся на любой носитель фирменного стиля.
Для того, чтобы зафиксировать все смысловые и визуальные константы обновленного бренда мы создали брендбук СК ПАЛЛОР. В нем зафиксировано всё, что мы разработали для бренда: новые формулировки смыслов, философия, ключевые сообщения бренда, tone of voice. Правила использования логотипной группы и самого логотипа. Описания правил использования и взаимодействия между собой элементов фирменного стиля.
Над проектом работали:
Бренд-стратег – Алексей Богданов
Креатив – Анастасия Мокроусова
Арт-директор – Юрий Косаговский
Вы на шаг ближе к успеху. Мы получили ваш запрос и свяжемся с вами в течение рабочего дня.