Мы не устаем повторять и демонстрировать каждой своей работой, что формирование позиционирования компании это ключ к успешному развитию бренда. Это возможность вывести компанию на новый этап развития. Именно поэтому когда к нам обратилась производственная компания из Санкт-Петербурга с задачей по созданию сайта, мы пришли к выводу, что новый сайт не будет полноценным решением задачи бренда по отстройке от конкурентов. Нужна более глубинная проработка бренда, чтобы занять свою нишу на рынке, оставив конкурентов далеко позади.
Таким образом работа над проектом началась с создания позиционирования компании. Первым шагом было определение структуры ценностей компании. Мы выясняем это при помощи глубинного интервью с основателями и ключевыми специалистами. Для проведения брифинга наши специалисты по брендингу отправились в командировку в культурную столицу нашей Родины. Ведь именно во время личной встречи можно прояснить многие нюансы бизнеса клиента. Посмотреть, как обстоят дела с брендингом до старта работ. Как выглядят и работают приборы, которые выпускает компания. А это высокоточные приборы неразрушающего контроля. Говоря простым языком, они позволяют измерить, например, толщину сварочного шва.
Работа над формированием позиционирования началась с проведения глубинного исследования конкурентов. В общей сложности мы изучили позиционирование и ключевые бренд-сообщения 17 компаний из России и Европы. На основе анализа полученных данных и глубинного интервью с руководством компании мы разработали новую уникальную систему координат бренда “Константа”. И отобразили ее в виде рациональных и эмоциональных бренд-сообщений.
В виду того, что это закрытая информация, мы не можем публиковать в открытом доступе эти данные. Но, тем не менее, глядя на количество слайдов, вы можете представить объем проведенной нами работы. И это мы еще не показывали исследования по всем 17 конкурентам)). результатом работ стала платформа бренда компании, ключевые бренд-сообщения, легенда бренда и слоган. Все это задает вектор развития бренда.
Следующим шагом стала разработка логотипа. Прежний логотип уже не соответствовал новому позиционированию и выглядел устаревшим. Мы разработали несколько вариантов современных логотипов под стать новой концепции позиционирования. Выбранный финалист скоро будет красоваться на рекламных материалах компании.
Вы на шаг ближе к успеху. Мы получили ваш запрос и свяжемся с вами в течение рабочего дня.