Брендинг производства АБЗ

Брендинг производства АБЗ

Задача: Брендинг производства асфальтобетонных заводов

Клиент: Производитель АБЗ. Самара

С чего начинается брендинг производства

Какие изменения приносит нам текущая экономическая и политическая ситуация? Один из очевидных плюсов – то, что большинство российских компаний малого и среднего бизнеса стали всерьез задумываться о создании бренда или ребрендинге. Для кого-то на руку сыграло импортозамещение, для кого-то – увеличение инвестиций в инфраструктуру. Так к нам обратился крупный производитель асфальтобетонных заводов для создания собственного уникального и сильного бренда. Надо отметить, что брендинг производства – одно из наших ведущих направлений.

Мы начали работу с брифинга клиента, выясняя подробности конъюнктуры рынка и систему ценностей руководства компании. В какой точке развития компания находится сейчас и куда стремится попасть. Следующим этапом мы провели большое исследование конкурентной среды. Мы выяснили, что говорят и пишут о себе другие компании. Мы предположили портрет целевой аудитории бренда. Располагая всеми этими данными, мы подключили креативный отдел и разработали несколько вариантов позиционирования бренда.

Брендинг производителя АБЗ - позиционирование

Создание названия и айдентики

После выбора уникального направления для позиционирования, определения ключевых сообщений бренда, мы начали работу над созданием названия компании. Предложенные названия безусловно опирались на созданную платформу бренда, дополняя и подчеркивая ее. Лидером стало название Tarco. Новое слово, образованное от сочетания слов “tar” (англ. дёготь) и сокращения от слова “company”.

Нам предстояло разработать логотип, который являлся бы метафорой бренда и при этом хорошо смотрелся бы при нанесении на элементы и узлы завода по производству асфальта. Среди предложенных вариантов фаворитом оказался текстовый лого, в котором использован яркий художественный прием «контрформы» или «негативного пространства». Когда человек видит, объект, которого на самом деле нет. Как правило, это создает «вау» эффект.

Брендинг производителя - создание логотипа

Брендбук компании

Брендинг производства не мыслим без финального шага – разработки брендбука. На этом этапе мы финализировали и структурировали  информацию о бренде и его визуальных составляющих в виде книги бренда. Мы создали и описали дополнительные версии логотипа, определили модульную сетку для рекламных макетов,  разработали фотостиль бренда.

В рамках создания фирменного стиля компании мы придумали систему фирменных элементов и паттернов. А  в брендбуке – описали правила и примеры их использования. Всего было разработано более 20 носителей фирменного стиля, включая такие важные, как презентация компании. Все это сделало брендбук действительно функциональным инструментом по продвижению бренда Tarco.

Брендинг производства АБЗ - обложка брендбука
Разработка брендбука для производства АБЗ
Разработка брендбука для производства АБЗ кейс

 



Над проектом работали:
Арт-директор – Юрий Косаговский
Бренд-стратег – Алексей Богданов
Ведущий дизайнер – Дмитрий Дубровин

 

Поможем в создании успешного бренда
Свяжитесь с нами, чтобы узнать условия и стоимость работ.
Поделиться с друзьями

Похожие работы