Сайт TimeIsGood – продает настоящие часы из США. Перед нами стояла задача создать логотип, обыграв не только сферу деятельности компании, но и сделать длинное название, включающее домен, читабельным, запоминающимся и стильным.
Создание logoа компании для интернет магазина настоящих американских часов – это крайне ответственное задание. Лого должен не только идентифицировать компанию и ее вид деятельности, его основная задача – заставить покупателя поверить продавцу. Ведь все мы знаем, как много подделок наводнило российский рынок. Начиная работу над созданием логотипа компании, мы тщательно изучили американские тренды в создании логотипов и пришли к выводу, что тонкие простые линии и общий минимализм торгового знака – это то, что поможет компании не только выделиться среди конкурентов на российском рынке, но и создаст необходимый элемент доверия.
При этом плотный и в то же время округлый шрифт написания говорит о стабильности компании. Округлые элементы обыгрывают циферблат часов, ну и конечно же цветовое решение, во многом определившее общую гамму сайта, выделяет основные слова названия компании. “Время” и “хорошо”. Это создает позитивный настрой у потенциального покупателя. Сочетание оранжевого и черного цвета в айдентике – это наиболее агрессивное сочетание, часто используемое в рекламных материалах, достаточно вспомнить кампании известного российского мобильного оператора. Однако в нашем случае, логотип не призывает к агрессивному запоминанию, округлые буквы компенсируют цветовое решение, и остается только активный призыв к действию.
Дополнительная ассоциация – это расположение букв, напоминающее ремешок часов. Кто-то увидит здесь звенья металлического ремешка, кто-то в сочетании цветов увидит натуральную кожу.
Вы на шаг ближе к успеху. Мы получили ваш запрос и свяжемся с вами в течение рабочего дня.