Перед нашей командой встала очередная интересная задача — разработать бренд для виртуального казино. Проблематика заключалась в том, что нужно было придумать уникальное и говорящее название ресурса. При этом при создании названия нужно было использовать слово Bet. Проведя исследование, мы поняли, что в данном сегменте рынка существует масса онлайн-ресурсов с подобной частью слова в названии. А к неймингу еще нужен был свободный домен в зоне com.
Мы предложили более 15 названий на выбор и клиент остановился на звучном нейме — BetDrive. Драйвовое и фонетически приятное — оно стало нашим основным флагманом при создании бренда.
Далее мы на основе анализа конкурентного окружения разработали дизайн логотипа. Для каждого эскиза логотипа мы подготовили несколько вариаций, которые демонстрировали широкий спектр возможностей использования лого в онлайн-среде. иконки, аватарки, дополнительные упрощенные версии и т.п.
Клиент выбрал современный, минималистичный текстовый логотип с упором на графику. Драйвовость логотипа обыгрывалась за счет динамичных линий, наклона, абстрактной формы дороги. После утверждения айдентики мы приступили к созданию фирменного стиля: паттерна, фирменных градиентов и графики.