В ходе работы над созданием бренда уходовой косметики Egomia мы разработали уникальное позиционирование бренда, название продукта, айдентику (логотип и фирменный стиль). Проработали и доработали дизайн упаковки продукта. Описали все смысловые и визуальные константы в брендбуке. Провели несколько фотосессий: имиджевую с фотомоделями и продуктовую.
Все это были подготовительные этапы к тому, чтобы вывести бренд косметики в свет. Каждый из пройденных нами шагов нашел отражение на сайте:
Перед разработкой дизайна сайта мы тщательно проработали его прототип, чтобы учесть все необходимые элементы. Очевидным плюсом стало наличие практически финальных текстов и фотографий. Это очень важный момент для работы с дизайном. Конечно можно использовать рыбу текста и стоковые картинки, но в конечном итоге сайт может сильно преобразится в ту или иную сторону, когда будет наполняться настоящим контентом.
Вот, например, первый же экран сайта с кадром из имиджевой фотосессии и слоганом бренда.
В работе мы ориентировались на цветовую гамму разработанного нами бренда, но при этом добавили и несколько акцентных цветов именно для веб. Все эти изменения мы сразу же отразили в брендбуке. В качестве шрифтовой пары выступили фирменный Grandis для заголовков и легкий Inter для текстовых блоков.
Сайт магазина косметики это прежде всего функциональным и продающий интернет магазин. Поэтому максимум усилий мы направили именно на создание удобной карточки товара. Хотя именно в данном случае у нас стояла еще и задача рассказать о бренде, выгодно описать его преимущества и уникальность. Поэтому в итоге мы разрабатывали имиджевый интернет-магазин.
В ходе исследования мы еще раз убедились в том, что в данной высококонкурентной нише лидирующие места поделены между раскрученными маркетплейсами. Остальные позиции занимают магазины с очень подробными карточками товара – много фото и текстов. Для нового ресурса единственной возможностью выйти в топ становится стать лучше. По всем параметрам.
Поэтому прежде чем заниматься проработкой стратегии поисковой оптимизации сайта мы убедились в том, что проработали все до мелочей. Написали много качественных текстов для карточек товара и серию познавательных статей о косметике.
Над проектом работали:
Арт-директор – Юрий Косаговский
Бренд-стратег – Алексей Богданов
Ведущий дизайнер – Анастасия Мокроусова
Вы на шаг ближе к успеху. Мы получили ваш запрос и свяжемся с вами в течение рабочего дня.