Сайт магазина ресурсной уходовой косметики

Сайт магазина ресурсной уходовой косметики

Задача: Разработать сайт магазина косметики для тела

Клиент: Egomia

 

Сайт магазина косметики – этап работы над созданием бренда

В ходе работы над созданием бренда уходовой косметики Egomia мы разработали уникальное позиционирование бренда, название продукта, айдентику (логотип и фирменный стиль). Проработали и доработали дизайн упаковки продукта. Описали все смысловые и визуальные константы в брендбуке. Провели несколько фотосессий: имиджевую с фотомоделями и продуктовую.

Все это были подготовительные этапы к тому, чтобы вывести бренд косметики в свет. Каждый из пройденных нами шагов нашел отражение на сайте:

  1. Позиционирование легло в основу текстов о компании и преимуществ ресурсной косметики.
  2. Исследования конкурентной среды позволило нам продумать совершенную структуру и пользовательский интерфейс.
  3. Фирменный стиль был использован при разработке дизайна сайта.
Сайт магазина косметики кейс мудборд

 

Работа над дизайном

Перед разработкой дизайна сайта мы тщательно проработали его прототип, чтобы учесть все необходимые элементы. Очевидным плюсом стало наличие практически финальных текстов и фотографий. Это очень важный момент для работы с дизайном. Конечно можно использовать рыбу текста и стоковые картинки, но в конечном итоге сайт может сильно преобразится в ту или иную сторону, когда будет наполняться настоящим контентом.

Вот, например, первый же экран сайта с кадром из имиджевой фотосессии и слоганом бренда.

Создание сайта магазина косметики главный экран

В работе мы ориентировались на цветовую гамму разработанного нами бренда, но при этом добавили и несколько акцентных цветов именно для веб. Все эти изменения мы сразу же отразили в брендбуке. В качестве шрифтовой пары выступили фирменный Grandis для заголовков и легкий Inter для текстовых блоков.

Сайт магазина косметики шрифты и цветовая гамма

 

Проработка основных страниц

Сайт магазина косметики это прежде всего функциональным и продающий интернет магазин. Поэтому максимум усилий мы направили именно на создание удобной карточки товара. Хотя именно в данном случае у нас стояла еще и задача рассказать о бренде, выгодно описать его преимущества и уникальность. Поэтому в итоге мы разрабатывали имиджевый интернет-магазин.

Сайт магазина косметики дизайн основных страниц
Сайт магазина косметики веб дизайн

 

Продвижение сайта

В ходе исследования мы еще раз убедились в том, что в данной высококонкурентной нише лидирующие места поделены между раскрученными маркетплейсами. Остальные позиции занимают магазины с очень подробными карточками товара – много фото и текстов. Для нового ресурса единственной возможностью выйти в топ становится стать лучше. По всем параметрам.

Поэтому прежде чем заниматься проработкой стратегии поисковой оптимизации сайта мы убедились в том, что проработали все до мелочей. Написали много качественных текстов для карточек товара и серию познавательных статей о косметике.

Сайт магазина косметики мобильная версия сайта
Сайт магазина косметики адаптивный дизайн

 



Над проектом работали:
Арт-директор – Юрий Косаговский
Бренд-стратег – Алексей Богданов
Ведущий дизайнер – Анастасия Мокроусова

 

Поможем в создании продающего сайта
Свяжитесь с нами, чтобы узнать условия и стоимость работ.
Поделиться с друзьями

Похожие работы