Перед началом работ мы провели брифинг клиента, выяснив его целевую аудиторию, предпочтения по стилистике логотипа и цветовой гамме. Поскольку клиент решил заказать разработку дизайна фирменного стиля и логотипа для винного (алкогольного) бутика, было уместным использование следующих образов в логотипе:
Разработка логотипа была основана на трех константах: клиентский бриф, образы и метафоры, а также предложенной клиентом цветовой гамме. Наши дизайнеры представили множество наработок по логотипу, из которых наш арт-директор отобрал 5 лучших. чтобы презентовать их клиенту. Клиент выбрал центральный вариант “с птичкой”. Он оказался наиболее “живым и игривым”.
Нам тоже очень нравился этот образ. Мы доработали листья в виноградной лозе, которую держит птичка, и сам силуэт персонажа. А также предложили несколько вариантов написания текстовой части логотипа.
Следующим этапом стало создание различных версий логотипа: вертикальной, горизонтальной и в различных цветовых вариациях. Получился довольно большой пак логотипов на все случаи жизни, включая и иконку для соцсетей. После мы приступили к разработке фирменного стиля на примере каталога продукции.
Фирменный стиль для винного бутика основывался на рондических элементах. Круги разных форм и размеров, скругленные края плашек, округлые и плавные шрифты. В процессе работы над дизайном каталога наши художники нарисовали несколько имиджевых иллюстраций, которые дополняли рукотворность (крафтовость) логотипа.
Работа над брендом продолжается и по сей день. Мы создаем все новые и новые макеты, промо-продукцию и различные виды упаковки и сувениров.
Вы на шаг ближе к успеху. Мы получили ваш запрос и свяжемся с вами в течение рабочего дня.