Решение: Работа над проектом по ребрендингу компании началась с обновления логотипа компании. Поскольку компания занимается импортными операциями в КНР, то есть перевозками, то изначально в логотипе присутствовала динамика. Визуально динамика лого показана через использование перспективы и стремящуюся вперед галочку логотипа. Мы доработали шрифт логотипа и немного изменили наклон фирменных галочек.
Следующим этапом стало создание фирменного стиля на основе обновленного логотипа. Мы решили подчеркнуть динамику фирменного знака и предложили вариации техно-волн и прочих динамичных элементов. Также были подобраны основные и дополнительные цвета, фирменные шрифты, создана серия иконок, для оформления рекламных материалов и дизайна презентации. Все это легло в основу краткого гайдлайна компании.
Иконографика в фирменном стиле для использования в рекламных материалах компании.
После того, как была завершена разработка дизайна фирменного стиля, мы приступили к дизайну рекламных материалов: дизайн рекламной листовки, визитных карточек и дизайну презентации компании.
В дизайне презентации нашли отражение все возможные комбинации элементов нового фирменного стиля. Ниже представлены некоторые развороты презентации компании SkyMAX.
В рамках работы над созданием фирменного стиля и руководством по фирменному стилю компании SkyMax мы разработали серию рекламных материалов и дизайн сувенирной продукции.