Решение: Работа над проектом началась с обновления логотипа компании. Поскольку компания занимается импортными операциями в КНР, то есть перевозками, то изначально в логотипе присутствовала динамика. Визуально динамика лого показана через использование перспективы и стремящуюся вперед галочку логотипа. Мы доработали шрифт логотипа и немного изменили наклон фирменных галочек.
Доработка лого и разработка дизайна фирменного стиля
Следующим этапом стало создание фирменного стиля на основе обновленного логотипа. Мы решили подчеркнуть динамику фирменного знака и предложили вариации техно-волн и прочих динамичных элементов. Также были подобраны основные и дополнительные цвета, фирменные шрифты, создана серия иконок, для оформления рекламных материалов и дизайна презентации. Все это легло в основу краткого гайдлайна компании.