Нам в MindRepublic выпала честь провести ребрендинг XIV спартакиады работников атомной энергетики, промышленности и науки Атомиада-2023. Это масштабное спортивное мероприятие организует компания Атом-спорт и корпорация Росатом. Прежний стиль уже морально устарел и требовал обновления в духе времени. Условие было только одно – сделать крутой, запоминающийся стиль на долгие годы.
Поэтому мы, с одной стороны, принялись изучать стилистику спортивных мероприятий всей планеты: предыдущие олимпийские игры, айдентику локальных спортивных соревнований и т.п. С другой стороны – начали проработку визуального образа соревнования. Разработка фирменного стиля началась с метафоры.
На этапе разработки логотипа мы подготовили презентацию различных вариантов айдентики, к каждой из которых мы разработали элементы фирменного стиля и дополнительные версии лого. Такая вариативность позволяет клиенту понять возможности и перспективы дизайн-системы. Ведь мы убеждены в том, что айдентика это не только статичный логотип. Он должен жить и развиваться вместе с проектом и органично смотреться на любом макете.
Из представленных нами вариантов клиенту понравился яркий динамичный логотип с плотной основой. Фирменный знак содержит метафору беговой дорожки и атомной решетки. Шрифт доработан вручную. Модные градиенты делают логотип современным и динамичным. Цвета из «Живой» цветовой гаммы с трендовым оттенком вызывают ощущения стремительности, прорыва, неустрашимой отваги. Лого прекрасно подходит для спорта и спортивных товаров.
Мы разработали множество макетов для оформления летних и зимних соревнований. Все они легли в основу брендбука Атомиада. При разработке брендбука нами также были созданы уникальные пиктограммы видов спорта, макеты наградных грамот и медалей.
Над проектом работали:
Арт-директор — Юрий Косаговский
Дизайн — Дмитрий Дубровин, Алиса Мельниченко
Вы на шаг ближе к успеху. Мы получили ваш запрос и свяжемся с вами в течение рабочего дня.