К нам обратилось исследовательское агентство с задачей провести ребрендинг. В ходе брифинга мы выяснили, что необходима разработка айдентики компании: разработка логотипа, создание фирменного стиля, создание руководства по оформлению презентаций. Servizoria – это маркетинговое агентство полного цикла, которое занимается проведением исследований, в том числе предоставляет услуги тайного покупателя, аудит рекламных материалов, проводит онлайн опросы и т.д.
Компания хотела отразить в логотипе глубокий, насыщенный, яркий взгляд (зоркость, наблюдение) и динамику. Таким образом в качестве метафоры бренда мы предложили образы птиц, обладающих острым взглядом. При этом были и более сложные метафоры, вроде головы сфинкса или трехглавого пса, который смотрит одновременно во все стороны, при этом еще и взяв след.
В итоге была утверждена концепция с глазом в форме птицы, где зрачок представляет собой круговую диаграмму. Звучит довольно сложно, но в итоге получился запоминающийся фирменный знак, который мог бы существовать как отдельно в виде символа, так и с текстовой частью. Однако до финального лого мы прошли довольно долгий путь по совершенствованию деталей.
После утверждения финальной формы лого мы перешли к созданию фирменного стиля. В него входил выбор цветовой гаммы. фирменные шрифты, создание паттерна и стилеобразующего элемента. Кроме этого мы разработали пак фирменных иконок для оформления презентационных материалов.
В качестве фирменного элемента мы предложили использовать градиентные полукруги в сочетании с усеченным фрагментом графика. Эти фигуры можно было использовать в качестве контейнеров для изображений или окрашивать их в фирменные цвета и градиенты.
Используя получившийся фирменный стиль, мы разработали шаблон презентации, который содержал все типовые слайды, позволяющие оперативно подготовить макет для выступления или коммерческое предложение для клиента.
Вы на шаг ближе к успеху. Мы получили ваш запрос и свяжемся с вами в течение рабочего дня.