Перед агентством MindRepublic встала задача по созданию продающего лендинга для ЛВЗ Саранский. В качестве рабочего материала нам была предоставлена презентации продукции, на основе которой мы разработали прототип будущего лендинга. В данном проекте мы делали максимально приближенный к оригиналу прототип. В прототипе мы предусмотрели расположение всех основных элементов. текстов, слайдеров и даже будущую анимацию. Осталось только создать дизайн лендинга.
Поскольку при создании лендинга спиртных напитков, как и вообще при создании сайта, очень важна имиджевая составляющая, мы начали работу над дизайном с целой серии key visual для первого экрана лендинга. Имиджевое изображение представляло из себя оригинальный коллаж, создающий нужную атмосферу. Подобрав и утвердив с клиентом лучшее решение, мы приступили к дизайну остальных экранов.
Водка «Иней» позиционируется в среднем ценовом сегменте. Вы можете прочитать подробнее о свойствах водки Иней на созданном нами лендинге. Сейчас мы расскажем лишь о тех свойствах водки, которые повлияли на дизайн посадочной страницы. Важнейшим отличием водки от аналогов является то, что в водку добавлена вода из айсберга. Конечно же мы не могли не отразить эту деталь в дизайне лендинга.
Лендинг водки Иней состоит из 8-ми экранов, каждый из которых максимально наполнен полезным и нужным контентом (спасибо прототипу). На экранах лендинга мы рассказываем о том, как вообще создается водка. Как подбираются лучшие ингредиенты для идеального напитка. Как производится спирт Альфа. Инфографика с легкой анимацией рассказывает о видах водочного спирта.
Помимо информационной части, лендинг знакомит посетителя с ассортиментом водок и настоек «Иней». Для этого в дизайне сайта мы предусмотрели очень функциональные слайдеры. В них одновременно отображен и продукт и его характеристики, несколько слов об упаковке и секретном ингредиенте, отзывы о товаре и даже ссылка на место, где была добыта вода для данного напитка.
Мы предусмотрели особые иконки для каждого вида напитка, которые рассказывали о качествах и характеристиках каждой водки и настойки. Поскольку каждый из видов водки имеет свой определенный имиджевый рисунок и цветовую гамму, все иконки выполнены в различных цветах, но в едином фирменном стиле.
Страницы каждого из продуктов «Иней» содержали особый фирменный элемент и свою цветовую гамму. Вот как это выглядит в дизайне лендинга.
Особое внимание мы уделили проработке дизайна мобильной версии лендинга. Это не просто веяние моды, а важный аспект поисковой оптимизации сайта. Большое количество важного контента нужно было компактно и понятно разместить на экране телефона. Нам на помощь пришли современные технологии верстки, оригинальные идеи наших дизайнеров и большой опыт в проектировании сайтов любого уровня сложности.
Над проектом работали:
Арт-директор — Юрий Косаговский
Маркетолог — Марина Мамонова
Ведущий дизайнер — Андрей Тишин