К нам обратились основатели центра дополнительного образования Академия Современного образования (АСО). Они решили основательно подойти к созданию бренда и заказать разработку фирменного стиля в нашем агентстве. Их ключевая особенность – «Классика современности», то есть взять все лучшее из традиционной образовательной системы и переложить на новый лад.
Ключевой задачей в разработке логотипа было избежать детскости и создать логотип, отвечающий современным трендам. Мы предложили несколько вариантов логотипа и заказчики выбрали самую смелую версию для дальнейшей доработки.
После утверждения логотипа мы приступили к разработке фирменного стиля и руководства по использованию стиля – гайдлайн. В качестве фирменного элемента мы решили использовать фрагмент логотипа АСО.
Для оформления рекламных материалов мы предложили использовать тематические фотографии с наложением фирменного элемента и легким тонированием. Мы также разработали удобный и стильный шаблон презентации компании и стандарты оформления постов и страниц в социальных сетях.
Вот и один из ответов на вопрос, почему заказать разработку фирменного стиля лучше в специализированном брендинговом агентстве. В процессе работы над гайдлайном мы поняли, что помимо основной яркой версии логотипа нам нужна и более минималистичная версия. Мы предложили вот такой смелый вариант лого, и он очень понравился клиенту. Мы включили его в гайд и стали использовать в некоторых имиджевых рекламных материалах. Позже мы сделали анимацию этой версии логотипа.
Над проектом работали:
Арт-директор — Юрий Косаговский
Ведущие дизайнеры — Андрей Тишин, Дмитрий Дубин
Моушн — Елена Панченко