Перед командой Mindrepublic встала интересная задача – создание дизайна сайта интернет магазина ультрасовременной одежды с дерзким названием Plutocrat. Работа над созданием сайта началась с создания прототипов и проработки структуры всех его страниц. Мы продумали весь путь взаимодействия клиента с интернет магазином от изучения трендов в лукбуке до совершения покупки и последующего взаимодействия с брендом в личном кабинете пользователя.
Одежда Plutocrat позиционируется как Молодёжная street casual одежда высочайшего качества. Именно поэтому мы ориентировались на топовые бренды в данном сегменте, чтобы проникнуться духом современной молодежной культуры. При этом важно было максимально дистанцироваться от онлайн магазинов масс-маркета.
При выборе цветовой гаммы мы ориентировались на брендбук компании, в котором были прописаны цвета и цветовые сочетания. Также в дизайне мы использовали фирменные шрифты.
Существенным этапом проектирования интернет-магазина стала проработка функциональных элементов: дизайн меню, выпадающие формы и фильтры продукции в каталоге. Всего в процессе дизайна сайта нами было нарисовано более 20 различных форм.
Наши дизайнеры нарисовали в общей сложности более 30 страниц включая всплывающие окна. уведомления и формы. Каждая страница выдержана в едином фирменном стиле и выполнена с учетом самых свежих трендов веб дизайна. При этом наши дизайнеры плотно сотрудничали с маркетологами компании, чтобы дизайн сайта стал не только красивым и ультра модным, но и максимально функциональным и удобным для пользователей.
Пожалуй самой важной стала работа над мобильной версией интернет-магазина. Ведь особенно в индустрии интернет торговли львиная доля трафика приходится именно на смартфоны. Кроме того, наличие удобной мобильной версии крайне важно для поисковой оптимизации сайта. Поэтому мы тщательно подошли к прототипированию мобильной версии, дизайну элементов именно под экраны телефонов. Ну и конечно же адаптивная верстка неоднократно проверялась и тестировалась на наличие возможных багов.
Над проектом работали:
Арт-директор — Юрий Косаговский
Ведущие дизайнеры — Юрий Косаговский, Вера Никонова