Приятно осознавать, что сейчас многие компании посещает мысль о ребрендинге. Это коснулось и крупнейшей спортивной организации — Российский Союз Спортсменов. Перед нашим агентством была поставлена задача создание стиля: обновление логотипа, разработка элементов фирменного стиля, разработка брендбука. Идея логотипа заключалась в использовании силуэта богини победы Ники. Наши иллюстраторы нарисовали множество скетчей с богиней победы. Лучшие варианты наши дизайнеры превратили в эскизы логотипа.
Спортивный брендинг подразумевал не только дизайн динамичного элемента, но и структуру элементов, цветов и шрифтов, которые будут подчеркивать новый логотип Союза. Создание фирменного стиля в данном случае мы начали с продумывания макетов, на которых он будет использоваться. Таким образом у нас получилась стройная система фирменных элементов, которые обыгрывают фотографии спортсменов, подчеркивают и обрамляют логотип.
Брендбук, который стал финальным шагом в этом проекте, включал в себя описание миссии и ключевых особенностей РСС. Раздел, посвященный правилам использования логотипа, описывал различные версии лого, правила выравнивания, масштабирования, изменения цвета и расположения объектов. Как и все наши работы – брендбук стал функциональным инструментом для продвижения бренда Союза Спортсменов.
При создании брендбука мы не только прописали правила использования логотипа и фирменного стиля, но и разработали множество креативных макетов. Рекламных и имиджевых носителей фирменного стиля.
Над проектом работали:
Арт-директор – Юрий Косаговский
Эксперт по брендингу – Алексей Богданов
Дизайн – Юрий Косаговский, Андрей Тишин
Вы на шаг ближе к успеху. Мы получили ваш запрос и свяжемся с вами в течение рабочего дня.