Перед нами стояла задача провести ребрендинг ТМ Новогодняя Сказка. Фактически, это означало создание бренд-платформы, легенды бренда и создание логотипа. Это собственная торговая марка компании, специализирующаяся на новогодних игрушках и аксессуарах. Разработать фирменный стиль, создать новогоднее настроение и придумать стиль Русского нового года и Рождества, основываясь на традициях европейского рождества. Предложить вариант позиционирования бренда и легенды бренда.
Клиент очень хотел сохранить образ снегиря в логотипе, как символ русской зимы. Чтобы вдохнуть жизнь в персонажа, мы сделали его прорисовку более детализированной, он стал менее графичным и более похожим на живую птицу. Также мы придали ему динамики и движения, гордо расправив крылья.
В рамках создания легенды бренда нами было предложено несколько вариантов направления позиционирования. Один из них – сочетание традиций русского нового года и классического европейского рождества.
Студия остановила свой выбор на шрифте Izhitsa. Он максимально отвечал легенде бренда и создавал ощущение “русскости”, однако некоторые буквы были доработаны на современный лад, чтобы облегчить прочтение. Также изменился снегирь.
Частью логотипа также стала салфетка, украшенная вологодскими кружевами. Шрифт покрыли инеем. Получился настоящий новогодний образ!
Поскольку в платформе бренда ТМ “Новогодняя сказка” мы сделали упор на симбиоз классического русского и западно-европейского нового года, в качестве фирменного стиля к логотипу мы использовали типичные европейские символы нового года и рождества. Это тонкие золотые нити, с висящими на них объемными золотыми фигурками.
Также, в рамках работы над разработкой логотипа компании, наш копирайтер разработал слоган для ТМ Новогодняя сказка – «И волшебство наполнит дом!»
Все постулаты бренда, такие как правила разработки дизайна рекламной продукции, были отражены в гайдлайне (руководство по фирменному стилю), который мы разработали и оформили также в стиле ТМ Новогодняя сказка.
Ребрендинг прошел успешно, ведь в первый же сезон компания продала все товары со склада (более 4 000 000 позиций).
Вы на шаг ближе к успеху. Мы получили ваш запрос и свяжемся с вами в течение рабочего дня.